- Попалась цифра "1"
Произнесла Лиса и Ким можно сказать выдохнул , но все равно было страшно , потому что не знал кого будет целовать...Он руками находит плечи, которые были расположенны довольно высоко... И на ощупь проводит по ним до скул , и наклоняет лицо к себе сразу затягивая в поцелуй...
Такой нежный и чувственный поцелуй , что и правда расслабляет Кима.., но все таки он понял что это парень... Но сейчас , ему правда не принципиально... Просто приятно и не хочется даже думать о неправильности поцелуя с парнем , да ещё и неизвестным парнем...
А может быть это не всего лишь алкоголь...?Ким не хотел отрываться потому что ему и вправду очень понравилось..., но игра продолжается и они отходят от друг друга садясь на свои места...
- Использованные номера игроков из трёх карточек , откладываются и уже остаётся две карты... То есть номер 7, откладывает свою карту с цифрой "1" которая уже была использована... И у него остаётся только "2" и "3"
Говорила Лиса- Продолжим... Я выбрала номер 5
Посмотрела на Розу...Роза поняла что это она.., и написала выбранную цифру на листке бумаги
- Так..., игрок под номером 8...
Лиса перевела глаза на Джуна и он перевернул одну из своих карт с цифрой "3"- Итак , ребята , у нас попалась цифра "3"
Сказала Лиса и все начали выкидывать много ожидающие возгласы...- Ну что , игрок под номером 5, выполняешь действие?
Роза кивнула
- Номер 5 согласился , а что скажет номер 8
Бросала взгляды ЛисаДжун тоже кивнул
- Воооу! Ребята , игра разворачивается в сторону интересных событий!
Все заинтересованно засмеялись
Лиса встаёт и берёт за руку Намджуна, потом ведёт его за собой и останавливаясь возле Розы, тоже берет её за руку...
Девушка отводит их в комнату и сама уходит...- Ну что ж, продолжаем играть дальше...
Она села на своё место- Следующем будет игрок , под номером...мм...1
Чимин ухмыльнулся и сразу же написал цифру , просто по интуиции
- Игрок 1 , выбирает номер 3
Сказала Лиса и тоже ухмылтнулась посмотрев на рядом сидящих Пака и Тэхена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...