Ну же отдайся мне...

11.9K 313 7
                                    

Тэхен просыпается...
И ещё не открыв глаза чувствует себя очень хорошо...
Особенно под тёплым одеялом...

Он раскрывает глаза и видит перед собой стоящего Чонгука в одних спортивках без верха...
Гук пьёт воду из прозрачного стакана, прямо смотря ему в глаза...

Тэхен сразу паникует ,но осмотревшись , понимает что он находится дома у Чона.., что ещё больше пугает...
Но вдруг он слышит звонок своего телефона , который лежал рядом на тумбочке...

Он быстро тянется за ним и видит на экране "Мама"
Сейчас очень не подходящее время говорить по телефону и  объясняться.., но на звонок нужно ответить...

Ким отвечает , а Чон ставит стакан воды на барную стойку и начинает подходить к Тэхену...

— Алло...
Неуверенно отвечает Тэхен
— Тэхен! Где ты!? С тобой все хорошо!? Тебя не было два дня!
Была встревоженна мать

Ким услышал что его не было два дня.., и посмотрел уже на близко стоящего Чонгука...
Если честно.., то после последних "встреч" с ним... Тэхен начал его бояться...и сейчас...он в таком виде...

— Тэхен!?
— А.., да мам...
Вернулся Ким, а Чон забрался ему на бедра.., что очень его напрягло...

— Мам, я...
Начал Тэхен , но Гук наклонился к нему и начал целовать шею.., что очень затрудняло говорить...тем более с мамой

— Ну так Тэхен!
— Я..мм..
Нечайно промычал Ким, когда Чонгук сжал рукой его пах...

— Да что с тобой Тэхен!?

Чон ухмыльнулся , услышав возмущения матери...

— Да нет...
Гук приятно плотно провёл лодонью по нижней части тела.., продолжая целовать шею... и Ким прикусил губу...
Сдерживать лёгкие постанывания плохо получалось...

— Мам я у друга, потом перезвоню
Быстро проговорил уже Ви и скинул трубку...

Он попытался уйти.., потому что ласки доставлял Чон...и ему было приятно.., но разум этого не хотел...точнее он осознавал то, что это Чонгук и просто ненавидел эту личность.., но тело постоянно боролось с этим...

Естественно выбраться у него не получилось...

— Что..ты делаешь... Слезь с меня
Говорит Ким специально ворочаясь под телом Альфы.., но ничего не меняется...

— Знаешь Тэхени... Врач сказал что тебе нужно отдыхать...тем более не заниматься сексом ещё следующие дни...
Прямо говорит Гук

— для того что бы твой организм восстановился... Но что мне делать если я хочу тебя...?

Руки Чонгука полезли вниз.., и остановились на резинке Кимовых шорт... Пальцы начали поддевать края, а потом и резинку боксеров.., но Тэхен специально вздернулся

— Тебе что мало? Ты уже четвёртый день вподряд хочешь меня
Говорит Ким, потому что боиться и хочет хоть как то потянуть время и избежать следующих действий Альфы...

— Я виноват в том что ты заводишь меня?
Смотрел сверху на него Гук, но потом начал целовать в шею.., а Тэхен отворачиваться...

— Ты до сих пор будешь сопротивляться? Что так сильно не хочешь этого...
Говорил Чон продолжая свои действия.., но Ким только пыхтел и пытался не поддаваться...

— Тебе же будет приятно...
Чонгук накрылся одеялом и смотря на ворочавшегося Кима, начал снимать его шорты, вместе с нижним бельём...

— Ну же разве ты не хочешь получить удовольствие...
Как будто бы уговаривал Гук.., но
Тэхен медленно мотал головой, и пытался держаться...

— Я сегодня буду нежным...
Чон провёл ладонью по открытому бедру.., и Ким сжал кулаки...

— Ну же отдайся мне...
Спокойно говорил он, подводя к возбуждению Тэхена... И повёл обе руки вниз, слегка надавив большими пальцами на внутреннюю часть бедренных косточек...

Ким прикусил губу...

— Давай Тэхени...
Продолжал подталкивать его Гук...
И когда"дотронулся" до него.., у Кима вырвался тихий но продолжительный стон.., а кулаки расжались...

— Хмм...молодец...
Ухмыльнулся Чон продолжая поднимать и опускать ладонь , которая не сильно обхватывала член Тэхена...

— Аа...
Закрыл глаза Ким.., но потом открыл.., потому что Гук убрал руку и начал стягивать с себя спортивки, вместе с боксерами...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя