Очередная игрушка...?

11.1K 306 10
                                    

Тэхен замечает, что Чонгук направляется к ним и дотронувшись до Чимина , что бы он обратил внимание , пытается не смотреть в сторону Альфы...

Но они наблюдают за тем , как ему перегораживает путь Сонхи...

Они разговаривают между собой, после чего Чон развернувшись уходит.., а Сонхи подходит к Чимину и Киму

- Чимини~ , если вы хотели поговорить с Чонгуком.., то простите в другой раз...

Вежливо с улыбкой проговорила девушка и так же взглянув на Кима быстро ушла...

Тэхен удивился это улыбке, ведь помнит с каким лицом она разговаривала с ним...

- При мне она не хочет показывать на сколько может быть груба или зла...

Улыбался Чим

- Мы с ней довольно таки давно уже общаемся и я ей много с чем помогал.., в плане Чона.., когда они были вместе...

- Но...ты же знаешь что у неё две личности...
Говорит Ви

- Да знаю... Но просто продолжаю делать вид , что верю в то что она ангелочек... И мне это нравится...
Немного посмеялся Чимин

- Как то раз она хотела завести отношения со мной , для того что бы позлить Чонгука.., мы тогда с ней не так близко общались.., как сейчас...
Но естественно я отказался , так как тогда все было слишком запутанно...даже между нами с Гуком и Юнги...

Рассказывал Чимин

- Но потом как оказалось я и вправду ей первое время нравился.., когда она сорилась с Гуком.., но это быстро исчезло и сейчас она продолжает следить за всеми кто в окружении Чона...

- Мм...
Понял все Ким и когда Чимин закончил есть, они отправились на другую пару...

***
Идя по заполненному коридору.., Тэ слышит громкой голос Сонхи.., доносящийся из угла за какой то аудиторией...

Чимин вперед него.., и тогда Ким решает быстро зайти за стену...

- Тэхен
Поворачивается Пак , но Ви нет

- Тэхен?
Немного громче уже спрашивает Чимин стоя на месте и всматриваясь в коридор...

- Куда испарился...
Проговаривает себе под нос Пак , и уходит..., а Тэхен выдыхает и тихо начинает идти к закрытой двери той аудитории , откуда был слышен голос Сонхи...

Он выглядывает на половину лица и видит Чонгука , который опирается на стену , смотря на недовольную Сонхи...

- Так что ты хочешь?
Спрашивает Гук , а Ви быстро поворачивается обратно к стене...

- Я хочу вернуть наши отношения!
Громко говорила Сонхи

- Мы расстались два месяца назад, и ты ничего не говорила и не устраивала мне вынос мозга
Проговорил Гук

- Потому что тогда , ты не с кем не встречался!

- Ты правда так думаешь?...
Усмехнулся Чон

- Да даже если и был с кем то, то не у меня на глазах!
Продолжала разговаривать на высоком тоне Сонхи

- Я должен загоняться из за того что тебе не нравиться?
Нейтрально отвечал ей Чон.., а Ким слушал...

- Хах...
Поставила она руку на пояс

- Этот твой Тэхен

- Да , мой
Перебил Чонгук , что наоборот ещё больше позлило Сонхи

- Это же очередная твоя игрушка
Приговорила девушка и это разозлило уже Чона и он поднялся , не опираясь больше на стену

- Оч.чередная игрушка...?
Тихо с дрожью в голосе повторил слова Ким , когда они продолжали о чем то говорить...

- Это не твоё дело
Грубо проговорил Чонгук

- Ну, я ведь знаю тебя... Проиграешь с ним, а потом бросишь...
Сказала Сонхи и эти слова больно врезались в сердце Кима...

- Ну а что если и так?
Разозленно произнёс Гук

- Тебе должно быть все равно
Договорил он ей , и Ким уже не хотел слушать дальше... На глазах появились слёзы и он поспешно тихо ушёл...

Ушёл он не на пару.., а домой... Где совсем забыл.., что нельзя показывать своего состояния...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя