Мой...это значит что это моё

11.8K 315 31
                                    

На следующий день после разговора с Дженни , Тэхен шёл в колледж с плохим настроением...

И когда прошло уже несколько пар , он увидел Чона , который шёл вместе с Юнги, и ускорил шаг к нему...

— Чонгук!
Громко произнёс его имя Ким , сам от себя не ожидая...

Все посмотрели на Ви , а потом и на Чона...

Гук удивленно повернулся назад , так как с ним в таком тоне мало кто осмеливался разговаривать...

Мин увидев что это Ким , просто развернулся и пошёл дальше...

Чонгук усмехнулся и на глазах у всех тоже развернулся и пошёл дальше , но Ви подбежал к нему

- Зачем ты пришёл тогда!?
Возмущёно начал говорить Ким, идя следом за Чоном, но тот даже не останавливался

- Хах, сегодня ещё раз собираюсь зайти к тебе
Усмехнулся Гук

- Зачем!?
На повышенном тоне разговаривал Ким , что уже начинало не очень нравится Чонгуку...

- Сказать что мы с тобой в отношениях и показать мои засосы на твоём теле... Раз это не сделала твоя подружка...
Лукаво произнёс Чон

- Мы с тобой не в отношениях! И что тебе постоянно надо от меня!?

Чонгук рьяно усмехнулся, и внезапно развернувшись, сильно ухватил его за запястье и вжал в стену... От чего у Кима сердце заколотилось...

- Секс
Произносит Чонгук глядя в глаза

- Только секс и больше ничего... Ты каждый раз заводишь меня и я не хочу сдерживается...
Твёрдо говорил Чонгук

- Тогда почему именно я!?
На эмоциях повысил голос Ким, но Чон вдруг сильно ударил ладонью по стене , рядом с Тэхеном

- Я даже сейчас могу тебя трахнуть... А тебе лучше не знать , что я делаю когда зол... Гнев возбуждает меня... поэтому лучше не разговаривай со мной в таком тоне!
Грубо и сердито произнёс Чонгук тоже повысив голос

Тэхен от этих слов , просто проглотил язык и ничего не мог сказать... Он сам вжимался в стену , потому что не хотел что бы до него как то докоснулся Чон.., который продолжал стоять и смотреть прямо в глаза...

У Кима были лишь одни мысли на уме.., что бы Чон сейчас просто ушёл... И простил его за эту грубость в разговоре...для того что бы избежать плохих для него последствий...
Но слава богу так и произошло...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя