Тэхен стоит и издалека высматривает Чонгука , который заигрывает с первокурсницами...
— Так...
Ким вдохнул и выдохнул
— только браслет...только браслет...
Повторил он себе и пошёл к ЧонуОн подходит к нему и Гук замечая мальчика , сразу же ухмыляется
— Я занят
Говорит он девушкам , не сводя глаз с Тэхена , и они сразу же в недовольстве уходят— Тэхени что то случилось?
Немного приближается Чон, на что Ким делает шаг назад...
Чонгук усмехается...
— Мне надо прижимать к стене , что бы не отходил?
Спросил Чонгук и посмотрел на Тэхена доминирующим взглядом— У тебя мой браслет?
Спрашивает Тэхен , пытаясь больше ни о чем другом не думать...— Что? Какой браслет?
Играет Чон и отводит глаза , пытаясь показать что думает , но даёт Тэхену понять , что браслет у него...— Отдай мне его
Произносит Ким
— Я не понимаю о чем ты
Продолжает Гук— Ааа...ты про тот который этой ночью царапал мне грудь?
Сказал Чон специально напомнив Тэхену
— Да...
Очень смущенно подтвердил Ким— Нет
Легко отвечает Гук
— Что?
— Он у меня есть, но я тебе его не отдам
Говорит Чонгук немного подняв брови , смотря в растерянные глаза
— Н..но я...
Что то пытался сказать Ви , но и не думал, что будет легко заполучить вещь обратно— Увидимся Тэхени
Сказал Гук и проведя рукой по его плечу ушёл
— Что...какого...
Повернулся Ви и посмотрел ему в след.., а Чон достал из кармана его браслет , и отведя руку в сторону , на двух пальцах показал его Тэхену, при этом не останавливаясь и не поворачиваясь к нему , потому что знал что Ким смотрит...— Чёрт!
Взбесился Тэ, а Гук спрятал браслет обратно и ухмылтнулся себе...***
Прошла одна пара и Ким опять подходит к Чонгуку
— Чонгук , отдай мне браслет
Собравшись силами произнёс Тэхен
— Хах...ты назвал меня по имени...— Отдай браслет
Уверенно повторяет Тэхен.., и тогда Гук опять подходит ближе— А что если не хочу...
Поднимает одну бровь и смотрит довольным взглядом— Чонгук!
Его кто то окликает и он переводит взгляд , а потом опять смотрит на Кима
— Меня зовут...
Отстраняется Чон и вновь уходит
— Аащ~ опять уходит
Проговаривает себе Ким
— Если бы не этот браслет , я бы вообще с ним не пересекался... Нц...
Аащ~!... Бесит!***
Прошло две пары и между ними Тэхен не подходил к Чону... Но сейчас, все почти уже вышли и он сам идёт на последние ряды к ненавистному человекуТэ останавливается и просто смотрит, как Гук не спеша собирает все в чёрный рюкзак...
Но потом Чонгук , все же поворачивается к нему лицом— Что? За этим пришёл?
Чон показывает браслет и Ви сразу же пытается его забрать , но Гук поднимает руку наверх и отводит её назад... И Ким спустя несколько попыток, все же забрать свою драгоценную вещь , сдаётся опустив руки— Ну что я должен сделать!?
Повышенным тоном произносит Тэхен , и сразу же потом произносит следующие слова , о которых потом жалеет...
— Я сделаю что ты захочешь! Только отдай!
Ещё раз потянулся Ким за браслетом, но Гук внезапно усаживает его на парту, оставив руки на ляжках— Что ты...
Ким сразу же пугается и пытается слезть , но Чонгук удерживает его...
Тогда Тэхен думает о сказанных словах и уже очень жалеет— Что я захочу ?...
Осматривает его тело Чон— Да, что ты хочешь?
Как будто то бы напрашиваясь и зная чего хочет Гук , продолжает говорить Тэхен...и сам не знает зачем...— Тебя я только хочу, ты что глупый?
Ещё больше приблизился Чонгук и руки начали медленно подниматься к бедрам КимаНо Тэхен остановил их.., и не знал даже что говорить...
— Я хочу тебя.., у себя дома...Ясно?
Твердо произнёс Чонгук— Я...у мен...
Начал говорить Ким , но его перебили
— Хах...конечно... У тебя болит тело...
Говорит с ухмылкой Чон
— Поэтому даю тебе три дня...
Если откажешься , то я все равно возьму тебя...
Тэхен взволнованно и со страхом поднял глаза— Но придётся сделать это силой и не в очень удобном месте...и тогда я наверное опять не захочу отдавать тебе браслет...
Чонгук поднял глаза— А если согласишься.., то я потом отдам тебе браслет...
Смотрел жадным взглядом на губы и шею Кима, ГукНо Тэхен вскочил и поспешно ушёл из аудитории с ураганом мыслей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...