Тэхен смотрел вниз на то, как он полностью всё снимает с себя и пододвигаясь ближе к бедрам Кима.., готовиться войти...
Тэхен отбрасывает голову назад.., тяжело глотая, потому что совесть не позволяет ему осознавать то, что сейчас он хочет этого...
— Ах...нет...
Неуверенно тихо в последний момент произносит Ким.., но Чонгук уже медленно и глубоко входит...— Амм...
Слегка выгинается Тэхен— Тише...
Произносит Чон и залазит головой под его футболку, начиная целовать ключицы...рёбра...торс...
И потом когда Ким успокаивается.., Гук начинает двигаться...— Ам...амх...
Умеренно начинает стонать Тэхен от приятных ощущений...Спустя некоторое время Чон вылазит из под его футболки , и переходя на локти , прижимается своим лицом в шею омеги...
Тэхен чувствует его горячие дыхание и влажные волосы...
Сейчас у него странное состояние...
Он понимает что это неправильно.., но даже не сопротивляется.., таким образом изменяя самому себе...***
Прошел час...и все это время Ким кайфовал... Чонгук постоянно менял тэмп и казалось что становится душно...— Ж..жарко...
Устало говорит ВиГук выходит из него и начинает переворачиваться на спину, раскрывая одеяло...
— Иди сюда...
Берет его за талию Чон , но Ким начинает пятиться и немного сопротивляться...— Н..нет...я не могу...
Отнекивается Тэхен , когда понимает что Гук хочет усадить его на себя...— Можешь...
Настаивает Чон и пододвигает его ближе, продолжая крепко держать его за талию...У Кима немного наворачиваются слезки, но Чонгук , слегка его поднимает и прослеживая взглядом , медленно садит его на свой член...
— Ааа...
Опирается руками Тэхен на грудь Чона...— Начинай...
Приговаривает Гук откинув голову.., но Тэ не может...— Я..нем...
Хотел сказать Ким , но Чонгук поднял его за талию вверх.., а потом опустил вниз...Тэхен закрыл глаза...
Чон сделал так несколько раз , а потом когда убрал руки.., Ким продолжил сам...
— Мм...м..а...
Стонал он медленно двигаясь на теле Альфы...Но позже Гук захотел быстрее...
Он опять взял его за талию и начал насаживать быстрее...
— Стой...
Попытался попротиворечить Тэхен.., но Гук сейчас уже снова не слушал...Он все быстрее и быстрее ускорял темп.., пока Тэхен не начал быстро
прыгать тяжело дыша...— А..а..ам..
Отрывисто стонал Ким, но Чонгук все равно ускорял и ускорял его.., пока просто не вжал его бедра в себя и со стоном кончил...— Аа!
Вскрикнул Тэхен когда почувствовал это и сам удовлетворился...Он слез с Чона и отвернулся , закрыв рукой глаза...
А Гук ухмыльнулся и резко развернул его обратно на спину, прижав запястья к кровати...Тэхен не хотел смотреть в его глаза.., потому что было стыдно и совесть его укоряла...
— Смотри на меня
Сказал Чонгук , но Ви не слушал и все равно не поворачивал голову... Тогда Гук захватил своим ртом его губы и начал целовать.., переводя их наверх.., а потом резко отстранился и встретился глазами с Тэхеном...Он посмотрел на его свежие засосы и ухмыльнулся...
— Понравилось?...
Спросил Чон— Нет
Сразу же ответил Ви— Можешь врать мне , но я никогда не забуду как ты сексуально стонал на мне...
Проговорил Гук и Киму стало стыдно...Чонгук нагнулся головой к его шее и захватив кожу губами.., поставил засос...
Потом на немного отстранился и осмотрел тело Кима, остановившись на тежяло глотающем горле...— Я не забуду как первый раз прикоснулся к твоему девственному телу... Ты так боялся...
Говорил Чон , а Тэхен краснел с неприятными чувствами внутри...— Но сегодня ты молодец... Рано или поздно ты бы все равно поддался...
Продолжал говорить Гук— Потому что если я чего то захочу..., то получу это... К тому же передо мной трудно устоять...
Посмотрел на его отведенные в сторону глаза Гук...и взяв за подбородок повернул к себе лицо ,снова посмотрев в не спокойные глаза
— даже парням...
Договорил Альфа и отпустив его лицо, поднялся с кровати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...