Чонгук...я...не могу...

11.9K 311 15
                                    

На следующие утро Тэхен опять очень тяжело поднимается.., но в колледж все равно нужно было идти , так как поскольку...с первого дня своего переезда сюда...он пообещал себе что хорошо закончит университет и сможет поступить в известную компанию JT... Это его цель и он до сих пор хочет стремиться к ней... Не смотря на то.., что сейчас его с ног сбивает Чонгук...

***
Опять проходит несколько пар...и Ким идя по коридору , чувствует как чьёто тело прислоняется к нему сзади и он , зная кто это поднимает встревоженные глаза...

Его крепко берут за талию и по телу пробегают холодные мурашки.., потому что тело вспоминает все те прикосновения чужих рук и собственные внутренние чувства...

Тэхен в таком напряжении доходит с Чоном до центрального коридора, чем управлял сам Гук.., но потом они резко сворачивают.., и заходят в какую то дверь какого то маленького, но чистого помещения.., где хранились какие то вещи и записи...

Чонгук прижимает лицом Тэхена к стене и начинает горячо целовать в шею...

— Ахм...
Опять не хочет Ким...

Гук сразу же принимается освобождать его от одежды...

— Чонгук ненадо...
Ещё сопротивляется Ким... Но разве Альфа его послушает...

— Тихо тихо...
Говорит Чон ему на ухо через тяжелое дыхание, и поднимает одну его ногу , придвигаясь к телу ближе и ближе прижимая Тэхена к стене...

— Ааммх...
С закрытыми глазами глухо стонет Ким , когда чувствует что Альфа находит колечко мыжц и медленно входит до основания со своим коронным стоном...

Потом начинает двигаться , одной рукой держа под согнутую в сторону коленку Кима, а другой его противоположное бедро...

— Прогни спинку Тэхени...
Ласково просит Гук переведя ладонь на нижнюю часть его позвоночника, немного надавил.., специально спровоцировав его любимый прогиб...

И продолжил глубоко и уже быстро входить, но руки были уже на талии...

— Ам...а..а...
Отрывисто и устало стонал Ким.., а Чонгук через полуоткрытые глаза ухмылялся...

Вскоре у Тэхена закончились силы и у него соскользнула нога , но Гук  сразу же её придвинул и плотнее прижавшись и полностью взяв Кима "в свои руки" продолжил доставлять себе удовольствие...

***
Опять дом...опять кровать...и боль в теле... Сон...утро...и колледж...

Тэхен с самого утра чувствовал себя не хорошо и еле сегодня отсидел одну пару...

В конце второй.., он начал не спеша собирать свои учебники и тетрадки... Но вдруг кто то внезапно разворачивает его за бедра...

— Повторим?
Нетерпеливо произносит Чон и опять усаживает его на стол начиная целовать...

— Ч..чонгук...
Слабо говорит Ким , но Гук как всегда не обращает внимания на слова...

Тэхен пытается вырваться.., на что уходит слишком много его итак уже израсходованных сил...
Ему сложно сейчас контролировать ситуацию...поэтому просит словами...

— Чонгук...я...не могу...

Гук уже снимает с него нижнюю часть одежды...

— Пожалуйста...отпусти...
Еле уже говорит Ким, но Чон резко входит.., и от этого Ви содрагается...

Чонгук начинает делать очень выразительные и глубокие толчки в тело Кима

Второй...
Тэхен открывает рот хватая воздух.., которого кажется так мало...

Третий...
У него сжимаются легкие...

Четвёртый...
Глаза закатываются и он теряет сознание...

— Тэхен
Произносит его имя Чон, смотря что Ви.., на его руках...ни на что не реагирует...

— Твою ж мать!
Разозлился Гук и быстро достав свой телефон набрал чей то номер...

< — Слушаю...
Говорит мужской голос на другом конце связи
— Как я знаю теперь вы работаете на меня
Быстро произносит Чон
— Да господин
— Мне срочно нужна машина к моему университету
— Через 5 минут будет
Говорит голос и Гук сбрасывает трубку>

Он в спешке приводит в порядок себя и Тэхена... И взяв вещи на плечи , берет омегу на руки и быстро направляется к выходу...

Там уже стоит чёрная машина и он ложит Кима назад , а сам садится вперёд...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя