Конференция длилась около четырех часов и в итоге , все основные решения предстоящии в дальнейшем между компаниями были решены и продлиты договоры...
***
Чонгук и Тэхен доехали на машине в отель , и заходят в номер...Они снимают обувь и пройдя в середину номера , Ким останавливается, а Чон разворачивается к нему лицом...
Чонгук молча подходит к Тэхену и берет его за галстук , близко приближая его губы к своим...
Он начал отходить ближе к кровати и тянуть Кима за собой...
Тэхен посмотрел ему в глаза , а Чон намеком опустил их вниз на брюки...Ким понял что хочет Гук и понял что выбора у него уже не будет...
Альфа лег на кровать опираясь локтями и ещё держа Тэхена за галстук... Но потом отпустил и Ким начал расстёгивать его ремень...
Показалась резинка боксеров и Тэхен спустил ее вниз.., увидев возбуждённый стоящий член...
Чонгук смотрел на эту картину, но когда Ким взял член полностью в рот.., то Гук закинул голову...
Тэхен обхватил его правой рукой и начал поднимать вверх и вниз , продолжая сосать...
— Амх...
Пытается держаться Чон...Но спустя некоторое время.., Чонгук взял Кима за волосы и начал сам глубоко двигать его головой в себя...
— Всс...а...
Гук прикусил губу и ускорив Тэхена, со стоном кончил... Но Ким успел вытащить и запачкалась простынь...После этого Чонгук притянул Тэхена к себе , но тот оттолкнул его и уже поднялся с кровати что бы уйти, но Чон повторно завалил его.., но и на этот раз , Тэхен сильнее оттолкнул его в грудь и вышел из номера хлопнув дверью...
***Прошло три часа... На улице уже глубокая ночь, а Ким не появлялся...
Чонгук лежал в постели и по какой то причине не мог уснуть... Он получил удовольствие и все... Ему безразлично что потом , куда пойдёт этот человек, как он будет себя чувствовать.., но сейчас другое...Гук поднимается с кровати и одевшись выходит из номера...
Он начинает искать Тэхена по всем местам... И когда заходит в бар, видит как Ким в состоянии алкогольного опьянения притягивает к себе разных парней и что то говорит...
***— Переспишь со мной?
Берет за рубашку одного парня Тэхен, но тот просто убирает его руку и уходит...— А ты?
Ким хватает ещё одного парня, но он что то говорит по французски.., что Тэхен сейчас не в силах разобрать, а потом отходит...— Хаха...никто не хочет со мной переспать...
Смеётся Ким и к нему подходит какой то блондинистые парень...— Я хочу
Говорит тот по корейски и ложит ладонь на спину Тэхена, спуская его с высокого стула...Но не ожиданно , его кто то сильно отталкивает.., и Ким видит Чона....
— Хах... Можешь уходить
Говорит Тэхен и садится обратно на стул— Combien de lui?
(Сколько с него?)
Спрашивает Гук и сразу же выплачивает нужную , большую сумму...— Мы идём в номер
Чон берет его за запястье и хочет потянуть за собой , но Ким вырывает руку...— Отвали от меня... Я сказал можешь уходить...
Продолжал Тэхен, а потом спустя несколько минут , когда Чон просто стоял и смотрел на него , Ким опустил голову и глаза стали мокрые...— Ты понимаешь...что я гей...
Говорит Тэхен немного подняв красное лицо...— И в этом виноват ты!
Ким толкнул его в плечо...— Я не могу спать с девушками...
И с парнями тоже не могу... Я могу получить удовольствие только с тобой твою мать!Тэхен взялся рукой за волосы и опять опустил голову...
— Я тебя ненавижу Чонгук.., просто ненавижу...
Проговорил Ким— Ты полностью изменил мою жизнь , тогда ещё в колледже , когда насиловал меня...
Опять поднял голову Тэхен
— А сейчас ты мой начальник...
Посмеялся Ким— Ты даже ни разу не оставался со мной утром...
Тэхен повернул голову в его сторону , встретившись с коричневыми глазами...— Просто трахал и уходил... Мне было плохо от этого, понимаешь...
Чонгук молчал и ничего не говорил...— Мне сейчас снова плохо от тебя!
Повысил голос Ким и опять отвернулся...— Мы с тобой переспали , и теперь я больше не могу видеть и чувствовать то что ты обходишь меня или спишь с Суджи...
Уже спокойно , но охрипшим голосом говорил Тэхен
— Мне больно. Больно из за того что ты со мной сделал...
Он снова опустил голову...— Может я и хочу тебя...
Посмотрел на него Ким— Но я тебя ненавижу
Сказал он ему прямо в глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...