Пока Тэхёни...

11.4K 303 24
                                    

На следующий день Тэхен пришёл в колледж с мыслями о том, что бы окончательно перестать контактировать с Чоном.., но не знал что скоро вообще не будет видеть этого человека...

***
Как обычно прошли некоторые пары... Тэхен встретился с Чимином и они наконец поговорили.., но естественно Ким не рассказывал о том "где он пропадал"...

Сейчас они стоят возле кабинета, и видят как на встречу им идут Альфы... Чимин ухмыляется, а Ви отводит глаза...

Юнги подойдя к своему парню, берет его за талию и целует...

— Кхм...
Ускальзывает с поцелуя Пак

— Юнги...зачем.., мы же не первый раз видимся...
Говорит Чимин немного улыбаясь и смотря в грудь близко стоящего Мина

— Какая разница... Мне что нельзя много сладкого?
Спрашивает Юн и Чонгук усмехается , смотря на то как вольяжный и крутой Пак Чимин краснеет...

В это время Тэхен хочет увильнуть, но Гук останавливает его за руку, смотря на Юнминов.., а потом переводит глаза и на Тэхена...

— Убежать хотел?
Как то странно говорит Чон.., с нотами..нежности?...

Ким первый раз слышит эту интонацию и поднимает глаза...
Неужели это из за того что он поддался ему вчера...

— Хах...смелым стал?
Говорит Гук уже своей интонацией , для того что бы напомнить Тэхену о том что он Альфа, и Ви опять отводит глаза...

Чонгук просматривает глазами его тело.., и дотрагивается ладонью до талии, немного проводя к бедру.., а потом опускает руку...
Он берет Кима за подбородок и посмотрев на его лицо , целует...

— Пока Тэхени...
Говорит он и начинает уходить, что прослеживается Юнминами , но все же разворачивается и поднимает ладонь в знак прощания для Юна и тот делает тоже самое...

— Так, это что значит? Он никогда не прощается когда уходит
Не понимает Пак, смотря на Юнги, но он ничего не говорит

— Нц.., мне это не нравиться...
Говорит Чимин и начинает быстро идти ещё к уходящему Чону, а Ким и Юнги просто смотрят...

— Засранец
Останавливает его за плечо Пак и Гук в недоумении разворачивается

— Это кто ещё засранец
Отвечает Чон

— Слушай Чонгук , лучше сразу скажи мне, что с тобой?
Говорит Пак

— Ничего.., а что со мной что то не так?
Делает вид Чон ,будто бы не понимает
— Нет ты попрощался
— И что?

— Ну ты никогда так не делаешь
Продолжал на своём Пак

— А сегодня захотел
Постоянно отвечал Альфа

— Чонгук!
— Чимин
Передразнил его Чон и Пак  вздохнул немного от вернувшись от него...

— Хах...ладно...буду скучать по тебе...
Обнял его Чонгук

— Что? Всмысле скучать? Нет подожди...
Начал задавать вопросы Пак

— Нет подожди...
Только вылез из его рук омега, как  Чон не спеша поцеловал его в щеку

Тэхен наблюдал за всем этим и в этот момент , посмотрел на Юнги.., но тот только стоял сложив руки на груди и ухмылялся..., что тоже было не понятно Ви

— Пока Чимина
Произнёс Гук и ушёл.., оставив Пака в шоке...

Тогда Чимин направился к Юнги...

— Юнги! Ты можешь мне обьяснить что это было?
Возмущённо начал говорить Пак , да и Тэхену было интересно узнать...

— То что Чонгук уехал
Проговорил Юн и Ким с Чимином были в шоке...

— Всмесле!? Куда!?
Не мог понять Пак

— Я не знаю этого...так же как и не знаю когда мы ещё раз встретимся...
Соврал Мин

Чимин был расстроен.., а Тэхен расстерян...
Ким не знал что он должен был делать...радоваться?
Ведь по словам Юнги...Чонгук уехал и не скоро вернётся...
Значит жизнь Тэхена снова наладиться и все будет как раньше..., как он думал...но все стало совсем не так...

***
Каждадневные вопросы родителей о том как дела , ограничивались словом хорошо, храня внутри все воспоминания и чувства связанные с Чонгуком...

Но спустя месяц.., родители Тэхена сообщили о том , что отчим получил хорошую работу и они переезжают в большой город.., где останутся жить на всегда...

Это новость так же не обрадовала и не расстроила Кима... Может это и к лучшему... Ведь Тэхен больше не будет ходить в этот колледж и вспоминать о Чонгуке.., но а значит.., что больше и не будет видеться с Чимином и Юнги...
Но решает всё это не он...

Переезд. Новый дом...новый колледж... По сути ничего не изменилось.., ведь остались всё те же чувства, телесные воспоминания и нескончаемые мысли...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя