Прости мам

13.5K 354 23
                                    

Прошло три дня*
Тэхен уже дома. Он сидит на кровати и сквозь мысли , быстро пролетает время...
На часах: 22:50
Он слышит голоса родителей внизу и усмехается , но его отвлекает уведомление:

< Я жду тебя в 00:00
Адрес: *********>

— Ахх...неет...
Ким думал что Чон уже не напишет сегодня.., но видно, удача сейчас не на его стороне...

— Я не могу идти.., зная что он собирается сделать со мной...
Тэхен посмотрел на свои руки.., но вспомнил какое условие поставил Альфа...

Лучше пойти , а потом и дальше избегать его...
Больше склонялся к этому варианту Ким...
Он увалился на кровать и просто ни о чем не хотел думать... К тому же уже довольно поздно и клонит в сон...
Ви уснул...

***
Глаза еле еле открываются и Тэхен вспоминая , быстро вскакивает и смотрит на время: 23:55
— Чёрт!
и потом ещё раз посмотрел на адрес...

Ехать 20 минут. Тэхен посмотрел на время. Было уже 23:05
Он начал быстро одеваться и уже через две минуты вылетел из комнаты... Потому что думать уже не было времени...
Сбежал по лестнице и вдруг, видит маму которая сидит за столом с какими то бумагами...

Она сразу же замечает Кима
— Тэхен? Ты что куда то уходишь?
Посмотрела мама на внешний вид
— Ээ~
Ким ничего не мог придумать , но время поджимало...
Он подбежал к выходу и быстро накинул верхнюю одежду и одел обувь

— Прости мам...
Только проговорил Тэхен и выбежал из дома
— Тэхен!!!
Крикнула она уже в пустое место.., а Ким с мокрыми глазами бежал на остановку...

***
Время 00:18
По просторной стильной дорогой квартире разносится размеренный стук в дверь
Чонгук открывает дверь и видит запыхавшегося, в слезах Тэхена...

Сейчас он выглядит так сексуально.., и Гук ни о чем не жалеет...
Чонгук хватает его за футболку и жёстко целует в засос, от чего у Кима ещё больше нахлыстывают слёзы... Он не может делать вид что все нормально.., когда альфа уже затаскивает на кровать...

— Снимай с меня футболку
Приказным тоном сказал Чон и у Кима всплыл в памяти тот момент на вечеринке в комнате...

Он так же тихо плача поднялся на колени и взяв ткань за края.., потянул наверх... Это произошло за секунду и после Гук толкнул Тэхена на кровать...

Он так же быстро снял с него всю одежду и нагнул в позу собачки , но силой опустил грудь Кима на постель... Получилось так что он больше прогнулся к Чону...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя