— Юнги!
Опечаленно с возгласом произнёс Пак и Юн открыл глаза...— Ты мне не изменял!?
Начал возмущаться Чимин, хотя итак знак ответ...— Чими~н...
Протяжно сказал Мин
— Я тебя... люблю...и все
Продолжил говорить низким хриплым голосом с просоняПак спустился с дивана к Юну и начал осматривать его белую кожу...на которой к счастью ничего не было...
— Убедился?
Спрашивает ухмыляясь Юнги , давая себя осмотреть.., а Пак, после этого спокойно ложится на его плече...Тут все слышат стоны и вздохи просыпающейся Розы...
— Аам... Головаа болиит...
Пожаловалась она всем, ещё не открыв глаза— Пить меньше надо!
Сказала ещё тоже не до конца проснувшаяся Лиса и Юнги усмехнулсяРоза поднялась в сидячее положение и посмотрела что рядом с ней спит Джису , а на другой стороне дивана Джин
— Э~й! Встава~й!
Пихнула она подругу и та разлепила глаза...— Роза блин! Вообще то я первая проснулась...
Произнесла Джису и просто продолжила лежать— И тебя я, не будила!
Пихнула она в ответ Розу , от чего проснулся Джин и сидящий на диване Тэхен, около Юнминов тоже усмехнулся— Так все надо вставать...
Произнесла Лиса и начала вообще сходить с кресла... Она встала и ее стопы болели... Девушка посмотрела на ноги и увидела что она на каблуках— Блиин... Я что в туфлях спала!?
Слегка топнула она ногой и взялась за голову одной рукой— Хаха...
Посмеялся с неё сидящий Джун, который уже тоже проснулся— Нц...
Посмотрела она на него сарказтическим выражением лица , от чего посмеялся и Юнги, у которого на плече уже мило спал Пак...— Так все , я пошла домой... А то вообще то у нас завтра уже пары, да!?
Громко сказала она так, что бы все услышали и окончательно проснулись...— Иди, обувь же тебе уже не надо одевать...
Проговорил Юнги , проходящей Лисе и она кинула в него подушку и он ещё раз посмеялся...В это время Роза так же сидела на диване , но потом взяла за руку Джису и потянула за собой
— Все пойдём тоже , я хочу домой
Проговорила Роза— А я хочу спать
Продолжала отнекиваться Джису
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...