One

14.7K 324 30
                                    

После окончания всех уроков я, как обычно, отправилась в кабинет Дмитрия Александровича, который должен ожидать меня на музыкальный кружок. Я уже 5 лет хожу на занятия по музыке и мне это нравится. Я хорошо играю на гитаре, а год назад начала осваивать пианино.

Тихо постучавшись в кабинет, я скромно вошла.

- Оу, Юля, - в торопях проговорил мужчина, - извини, но тебе сегодня придётся заниматься одной, у меня появились срочные дела.

- Хорошо, - еле слышно ответила я, после чего тот пулей выбежал из кабинета.

Пройдясь по кабинету, я ещё некоторое время просто сидела без дела, так как мне нужно было дождаться, пока все ученики школы разойдуться по домам. Дело в том, что я очень стеснительная и не люблю, когда меня слушают или наблюдают за мной.

Я знала, где у Дмитрия Александровича находятся нотные книги, поэтому взяв один из стульев, я понесла его к высокому шкафу. Встав на него, я дотянулась до верхней полки и взяла первую понравившуюся.

Присев за фортепиано, я открыла первую страничку и внимательно её изучила. Я в первые играю какую-то определённую мелодию одна и никто не может исправить меня. Я приступила к игре и весь класс наполнил я нежной мелодией. Я погрузилась в эту работу и полностью ушла в себя и свой внутренний мир.

Через несколько минут я заметила, как дверь в кабинет открывается и появляется тень. Сначала я подумала, что это просто уборщица и решила не обращать внимание, но я ошиблась. В класс зашли четыре человека - Артур Бабич, Влад Кочепасов, Настя Усеева и Даня Милохин - парень, который перешёл в нашу школу полтора месяца назад. Со всеми из них у меня были хорошие отношения, но не с новеньким, в принципе, я с ним даже не общалась никогда. Он мне с самого начала не понравился - слишком уж высокого мнения о себе, и в придачу ко всему этому, он каждый день находит себе игрушку, над которой будет насмехаться. Обычно - это тихони, такие же как я, но я до последнего надеялась, что он не заметит меня и мы с ним никогда не пересечемся, но видимо не судьба.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя