На одной из перемен ко мне неожиданно подошла Настя, которая находится в компании с Даней. Она попросила меня отойти и мы вышли на коридор.
- Юль, скажи, пожалуйста, что у вас с Даней? - она положила руки мне на плечи, слегка прижимая к стене.
- Что у нас с ним? - повторила я спокойно, - ничего. Мы стали меньше общаться.
- Он последнее время очень потерянный и серьёзный, - снова произнесла девушка, - думаю, это связано с вашими отношениями.
Я коротко пожала плечами. Усеева пыталась заглянуть мне в глаза, но я этого не хотела, поэтому опускала глаза вниз.
- Поговори с ним, - спустя какое-то время молчания, снова сказала она, - надеюсь, у вас все будет хорошо.
После этих слов девушка заключила меня в объятия и через несколько минут покинула, оставляя меня в раздумьях. Я не поняла, что произошло и для чего она мне это сказала, но в скором времени пришла в себя и также вернулась в класс.
Репетиция прошла быстро, нас похвалили, так как все отлично получалось и после этого мы вместе с Даней пошли домой. Перекинувшись несколькими фразами, по типу "как дела?", мы шли молча.
Когда мы подошли к моему дому, Даня крепко взял меня за запястье. Притянув меня близко к себе, он замер, смотря мне в глаза. Его дыхание обжигало мою кожу. Сердце начало бешено стучать. Милохин медленно начал приближаться к моим губам и уже через несколько секунд мы сплелись в едином поцелуе. Продолжалось это несколько минут, но я успела за это время понять, как скучала по Дане и что действительно люблю его. Воздух в лёгких закончился и, после того, как мы отстранились друг от друга я обняла сильно Даню за талию.
Краем глаза я увидела, как рядом с нами проехала уж очень знакомая машина. Это был мой отец. Он припарковался рядом, но из машины не выходил. Я уловил его строгий и злой взгляд на себе.
- Мне пора, - быстро сказала я, поправляя волосы.
Не дождавшись ответа парня, я забежал в подъезд, а затем и в квартиру. Сердце бешено стучал, я понимала, что сейчас что-то случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...