- Привет, пап, - радостно проговорила я и подошла к нему ближе, чтобы обнять. Он сделал это в ответ и тоже поздоровался.
- Хотел сделать вам сюрприз и приехал пораньше, - улыбнувшись, сказал он.
- Юль, ты будешь кушать? - спросила мама.
Я сказала, что ничего не хочу и после этого она вышла с кухни. Я тоже хотела пойти в свою комнату, но голос папы остановил меня.
- Юля, кто это был с тобой? - строго спросил он.
- Ты о чем? - я не поворачивалась к нему, но прекрасно понимала, о чем он говорит.
- Ты прекрасно знаешь, о чем я! - повысил голос он, - и прояви уважение, повернись. Я с тобой разговариваю, а не с твоей спиной!
- Это был мой друг, - тихо ответила я, смотря в пол.
- Юля, мы с тобой не раз обсуждали эту тему! - произнёс он, - дружбы между девушкой и парнем нет.
- Пап, но ты же не общался с ним! - я тоже немного повысила тон, - он не такой, как все остальные мальчики.
- Юля, ты не будешь общаться с ним! - пригрозив пальцем, предупредил папа.
- Буду! - крикнула я, сама того не ожидая.
Ор уставился на меня с огромными глазами. Я никогда не разговаривала с ним в таком тоне, но он сам вынуждает меня.
- Ты как со мной разговариваешь? - уже тише говорил он, стоя в шоке, - с этой минуты ты на домашнем аресте! На улицу можно выходить только в школу и из неё. После школы не задерживаться! Все поняла!?
- Ты ничего не понимаешь! - снова крикнула я, а затем развернулась и покинула кухню.
Было очень обидно. Почему он не разрешает мне жить так, как я хочу? Я же ничего плохого не делаю. Он должен понять, что я уже достаточно взрослая и сама понимаю с кем мне лучше общаться, а с кем не стоит,
Как только я закрыла дверь в свою комнату, слезы самопроизвольно покатились по щекам. Вытерев их и шмыгнув носом, я достала телефон из кармана.
"Прости, я сегодня не приду", - написала я сообщение Дане и снова заплакала навзрыд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...