Pov автор
Даня все также стоял напротив девушки и мучительно ожидал её ответа. Он хотел, чтобы Гаврилина доверяла ему, ведь давно понял, что влюблен в неё. Молчание с каждой минутой все больше и больше напрягало и парень начинал злиться.
- Я доверяю тебе, - быстро выпалила Гаврилина, не смотря Данилу в глаза.
- Посмотри мне в глаза и повтори ещё раз, - отчётливо произнося каждое слово, Милохин выжидающе посмотрел на бедную девушку.
Сейчас самым большим его страхом было увидеть тёмные глаза Юли, ведь это означало, что она лжёт. Он слегка прикусил нижнюю губу.
- Я доверяю тебе, - снова сказала она, но уже не так уверенно и очень тихо.
Сначала парню показалось, что глаза совершенно не изменили своего оттенка и он обрадовался. Но это продолжалось всего лишь минуту. Глаза девушки постепенно начали темнеть и наполняться слезами. От упорного взгляда парня ей стало не по себе. Она чувствовала, что что-то не так, но Милохин даже не показывал этого.
За секунду парень сократил расстояние между ними и Гаврилиной показалось, что в классе очень жарко.
- Почему ты лжешь? - прошептал прямо в губы девушке он.
Она же молчала. Ей казалось, что сейчас любой произнесенный ею звук будет лишним.
- Придётся тебя за это наказать, - с ухмылкой снова проговорил Даня.
Гаврилина испугалась и тут же напряглась. "Что он имеет ввиду?" - пронеслось у неё в голове. Неужели он просто так прямо сейчас воспользуется своей силой, данной ситуацией и изнасилует её?
Нервно сглотнув комок, застрявший в горле, она умоляюще посмотрела на парня, а он даже не менялся в лице. Сделав шаг назад, она поняла, что уперлась прямо в парту, поэтому хотела отойти в сторону, но Милохин оказался быстрее. Он поставил руки по по сторонам бёдер девушки и ещё раз ухмыльнулся. Она полностью растерялась и испугалась. Но чего она боится? Она же сама знает, что не равнодушна к парню. Неужели ей самой этого не хочется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanficУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...