Twenty one

6.2K 215 55
                                    

Чтобы перестать так грустить Юля решила выпить что нибудь алкогольное, поэтому уже через несколько минут стояла возле какого-то стола с напитками с бокалом в руке. Сделав большой глоток, она вновь оглядела толпу и не заметила, как к ней подошли.

- Почему стоишь одна? - обернувшись, девушка увидела перед собой Даню.

Он смотрел ей в глаза, а потом опустил взгляд на руки.

- Ты пьёшь? - он кивнул на бокал.

- А.. Нет, то есть.. Да, - заикалась Юля, ведь парень застал её врасплох.

Гаврилина никогда до этого не выпивала, ну естественно пробовала. На какой нибудь праздник, в кругу семьи. А в этот раз она просто решила отдохнуть.

- Ладно, - усмехнулся парень, - где твои подруги и почему ты не с ними?

Юля указала на две фигуры уже явно пьяные. Они обе пытались танцевать, но выходило это не очень. Девушки обнимали друг друга, чтобы не упасть. Даня только посмеялся при виде их.

- Тут скучно, - устремив взгляд вдаль, произнесла Гаврилина.

- Никто не держит тебя тут, - ответил Милохин и Юля уже хотела что-то возразить, но парень не дал договорить, - мы можем уйти отсюда.

Девушка задумалась, ведь ей правда не хотелось оставаться тут. А Даня все также продолжал смотреть на неё, ожидая ответ.

- Но как же Валя и Соня? - это была единственная причина, по которой Юля все ещё находилась тут.

- Мы потом вернёмся и заберём их, - пожав плечами, ответил парень.

Блондинке понравился этот план и она улыбнулась. Милохин взял бокал из её рук и поставил обатно на стол.

- Идём, - быстро сказал он, после чего взял девушку за руку и они отправились к выходу.

Оказавшись на улице, Юля глубоко вдохнула свежий ночной запах. Он всегда ассоциировался с какой-то свободой, которая перемешивалась со страхом. Страхом того, что родители будут ругать за то, что она вернулась так поздно (боже, как я ждууу это время). На часах было 23:15. Девушка понимала, что никогда не ходила гулялять так поздно, но все рано или поздно случается.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя