Twenty two

6.2K 228 33
                                    

Pov Юля

После того, как мы ушли с Даней с вечеринки, он все время держал меня за руку и будто бы даже и не думал отпускать меня. Мы просто шли по какой-то дороге, я плохо понимала, где я, но мне это нравилось. Даня иногда что-то говорил, но большую часть времени мы просто молчали, наслаждаясь этим временем.

- Хочешь яблок? - остановившись, спросил Даня.

- Что? - не поняла я и слегка нахмурила брови.

Даня указал пальцем на какой-то частный дом и сад возле него. Я удивлённо посмотрела на парня. Он что, собрался украсть яблоки? Милохин просто пошёл вперёд, по направлению к этому дому. Закатив глаза, я пошла за ним.

Вокруг дома был большой забор, за которым как раз таки находились яблони. Даня начал забирать я на этот забор, чтобы взять яблоки.

- Остарожно, - волновалась я, а потом засмеялась со всей этой ситуации.

Даня добрался до яблок, а я все ещё громко смеялась. Через пару минут мы услышали лай собаки. Даня сначала не обратил на неё внимания, а я заменила, как из дома вышел хозяин.

- Дань, слезай, - вполголоса произнесла я, - там идут.

Даня тоже увидел этого мужчину, который в свою очередь пока что не видел нас. Милохин спрыгнул на землю и снова взял меня за руку. В этот момент мужчина увидел нас и рванул вслед за нами.

- Бежим, - громко крикнул Даня и мы побежали.

Не знаю почему, но мне не было страшно, что нас поймают. Я наоборот смеялась, пока мы бежали.

Не знаю сколько минут мы бежали, но я достаточно устала и запыхалась. Мы с Даней остановились на обочине какой-то пустой дороги, покрыто асфальтом.

- Устала? - заботливо спросил он.

Я слабо кивнула и пыталась перевести дыхание. Даня взял моё лицо в руки и смотрел прямо в глаза. В этот момент повисла тишина. Даня опустил взгляд на мои губы, а затем осторожно начал приближаться ко мне. Его губы накрыли мои и я, сама того не ожидая, ответила на поцелуй. В этот момент земля будто бы ушла из под ног и все вокруг остановилось. Даня прижимал меня ближе к себе и жадно блуждал языком в моем рту.

Не знаю, сколько бы мы могли так стоять и целоваться, но в какой-то момент нас с ног до головы осветил свет фар какой-то машины. Она проехала возле нас и издала гудок. Я отошла от Милохина и опустила взгляд в землю, покраснев.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя