Thirty nine

5.2K 202 8
                                    

Чем ближе к концу был учебный день, там страшнее мне становилось и не хотелось, чтобы он заканчивался. Я понимала, что меня снова ждёт этот урок по музыке. Я боялась идти на него. Да, я в любое время могу отказаться от этих уроков, но я не хочу заканчивать с музыкой. Только, видимо, придётся.

Даня на каждой перемене где-то пропадал и я не могла попросить его, чтобы он подождал меня после уроков, в случае чего. Поэтому зайти пришлось в тот класс одной.

Дрожащими руками я постучал в дверь, а затем и вошла. Учитель сидел и разбирал какие-то бумаги. Он поднял голову на меня, а затем снова уткнулся в них.

- Проходи, - коротко произнёс он. Я села на свободный стул, подальше от него.

- Дмитрий Александрович, я хотела с вами поговорить, - смотря на свои пальцы рук, произнесла я.

- Подожди, я сейчас занят, - не отрываясь от бумаг, ответил он.

Я не стала ему мешать, поэтому просто взяла свой телефон и залезла в соц.сети. Время шло быстро и уже через некоторое время учитель разобрался с документами.

- Ну, о чем ты там хотела поговорить? - сняв свои очки и устало потирая глаза, обратился он ко мне.

- Дело в том, что..., - начала говорить я, но сделала паузу, подбирая нужные слова. Я хотела сказать ему о том, что больше не буду ходить на занятия, - по некоторым причинам...

В дверь постучали и мы оба перевели взгляд на вогедшего. Это был Даня. Но что он тут делает?

- Извините за опоздание, - проговорил он.

Я в скинула брови, смотря, как парень проходит в середину класса.

- Юля, Даня тоже записался на кружок. Теперь вы будете заниматься вместе, - как будто расстроено сказал Дмитрий Александрович.

Я посмотрела на Даню. Он что, ради меня записался на этот кружок? На моем лице была улыбка. Теперь я могла не бояться и продолжать ходить на занятия.

- Сегодня будем играть на гитаре, - взяв музыкальный инструмент, произнёс учитель.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя