Thirty one

5.7K 208 71
                                    

Неожиданно Даня прижал обе моих руки к дивану у меня над головой. Я сразу же сосредоточилась, а он внимательно изучал моё лицо. Поглаживая мою талию свободной рукой, он все больше и больше оголял моё тело. Я непроизвольно закусила нижнюю губу. Напряжение между нами росло все больше и больше, дыхание учащалось и в комнате становилось душно. Милохин начал медленно приближаться к моему лицу, но, едва коснувшись губ, в квартиру позвонили. Парень проигнорировал это, а затем мы услышали щелчок в дверной скважине. Даня быстро вскочил с меня и кинулся в прихожую, в то время, как я поправляла свой внешний вид.

Из прихожей доносились голоса. Один из них был женский, и я догадывалась, что это его мама. Присев на диван, я стала ожидать когда вернётся Даня.

- Юль, подойди сюда, - послышался голос Милохина и я послушно встала.

Пройдя в прихожую, я никого там не увидела и поэтому сразу пошла на кухню. Там стоял Даня, спиной ко мне и женщина, лет сорока, лицом к нему. Они что-то тихо обсуждали. На лице этой женщины была улыбка. Из-за плеча парня она увидела меня и её улыбка стала ещё шире.

- Здравствуйте, - поздоровалась я.

- Здравствуй, - мило ответила она.

- О, Юля, - задорно произнёс он, - мам, знакомься, это - Юля, моя подруга. Юля, это - мама, Елена Владимировна.

- Приятно познакомиться, - предварительно кивнув, сказала я.

Эта женщина показалась мне невероятно доброй и обаятельный и с первого взгляда моё отношение к ней было определено.

- Ну зачем же так официально? - взглянув на Даню, возразила она, - можно просто - тётя Лена. Так. Кушать будете?

- Нет, мы кушали недавно, - закатив глаза, ответил Даня, а я неслышно посмеялась.

- Тогда чай, - она поставила чайник кипятиться, пока сама что-то делала.

- Ну, мам, - проныл Даня.

- Никаких "ну, мам" - возразила она, тем временем, пока я молчала, - юля, присаживайся.

Я чувствовала себя очень неудобно, так как сильно стеснялась. Присев на стул, я тихо постукивала пальцами по столу, пока мама Дани готовила нам чай, а сам парень что-то ей объяснял.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя