Thirty

5.8K 212 81
                                    

После обеда, мы снова вернулись в зал. По телевизору показывали какие-то мультики, что меня заинтересовало, ведь я их обожаю. Но Милохин не дал мне спокойно этого сделать.

- Боже, что за фигню показывают? - заворчал он, - кто это вообще смотрит?

- Эм, вообще-то я, - не успев сказать это, парень щёлкнул на кнопку пульта и каналы переключились, - ээээй, я хотела посмотреть!

Я обиженно надула губки и сложила руки на груди. Через некоторое время я услышала смех Дани над своим ухом.

- Что? - не понимающе спросила я, - почему ты смеёшься?

- Ты такая забавная, когда делаешь так, - сквазь смех говорил он, а после вытер слезинку с внешнего уголка глаза.

Я в шутку, несильно ударила его по колену. Он широко улыбнулся, а потом показал язык, хвастаюсь передо мной пультом. Ну, что ж, Милохин, хочешь поиграть? Будут тебе игры!

Я начала прыгать на него и стараться выхватить пульт, но получалось не очень. Парень очел ловко увертывался от моих нападений и прятал вещь. У меня почти получилось, но Даня начал вставать. Успев схватить я за его худи, я с грохотом свалилась на пол.

- Ты не ушиблась? - запереживал Милохин.

Улыбка с его лица сошла и он в миг стал очень серьёзным. Я не чувствовала никакой боли, подение было совсем безобидным, но, придумав план, я тут же состроила жалобное лицо.

- Моя рука, - проныла я (звучит, как от старухи, хаххах).

- Что? Где болит? - он присел возле меня на корточки и заботливо начал ошупывать мои локти.

Воспользовавшись моментом, я выхватил пульт из рук Дани и запрыгнула обратно на диван, громко смеясь и запрокидывая голову назад.

- Ах, ты обманщица! - возмутился он и приблизился ко мне.

Я легла на диван и спрятала ценную вещь себе за спину. Парень сел сверху и схватил одну из моих рук. Проверив, что ней нет пульта, он взял и вторую руку, но и там его не оказалось. Я снова громко рассмеялась.




Как же я люблю такие моменты🥰

Сегодня, возможно, больше проды не будет. Мне нужно готовиться к важному зачёту. Но, может быть, я напишу поздно ночью.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя