Дежурный ученик прошёлся по рядам и собрал у всех тетради. Свою мне пришлось тоже отдать, так как все равно она поставит 2.
Нам раздали контрольные работы и мы начали писать. Конечно же, учительница начала проверять наши тетради, пока мы были увлечены своей работой. Я молилась, чтобы моя тетрадь была последней и очередь до меня не дошла.
Контрольная, как обычно была сложная, но я решила все задания и четверть урока просидела просто так.
- Милохин и Гаврилина, где ваше домашнее задание? - внезапно громко и строго спросила Ирина Ивановна.
Мы оба промолчали, а по классу прошёлся то-ли какой-то смешок, то-ли шёпот.
- Я с вами разговариваю или со стеной? - также продолжала ругать она нас.
- Я не сделала, - честно призналась я, а затем опустила глаза вниз, на парту.
- Два! - крикнула она, - и тому, и другому!
Я ничего не ответила, да и вроде бы не расстроилась, ведь знала, что так и будет. Бесило только одно - что она объявляет это на весь класс и все знают о твоих оценках.
Я взглянула на Даню. Он все ещё старательно решал контрольную. Я незаметно кинула ему записку с вопросом какой у него вариант. Оказалось, контрольная у него такая же, как и у меня. Написав ответы, я кинула бумажку обратно. Он широко мне улыбнулся и подмигнул. Я отвернулась обратно.
- Юля, ты уже все сделала? - снова спросила меня Ирина Ивановна.
- Да, - уверенно ответила я.
Учительница попросила сдать контрольную и тут же начала её проверять. Через некоторое время она уже сидела с довольным лицом.
- Молодец! - хвалила она меня, - все сделано без ошибок и видно, что сама. Пять.
Она мне улыбнулась, а я кивнула. Но было обидно от того, что сегодня я получу и два и пять.
- Так и быть, двойки за домашнее я вам не поставлю, - будто прочитав мои мысли, сказала она. Даня оторвал взгляд от тетради, - с кем не бывает. Но это в первый и последний раз!
Она дальше начала проверять работы, а мы с Даней переглянулись. Настроение уже было лучше.
Ненавижу таких училок с биполяркой👍🏻🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
ФанфикУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...