Twenty three

6.3K 220 54
                                    

Машина проехала мимо. Даня вновь подошёл ко мне, взял за руку и мы отправились обратно на ту вечеринку. Дорога была долгая и мы шли более получаса. Все это время мы молчали.

- Идем, надо найти твоих подруг, - сказал Милохина возле двери в эту квартиру.

Как только мы вошли, он сразу же отпустил мою руку и изменился в лице. Многие подростки уже просто лежали на полу, некоторые все ещё танцевали или выпивали, но их было мало.

Я увидела Валю на диване, где мы сидели с самого начала. Карнаухова спала и была без Сони. Я подошла поближе и попыталась разбудить её за плечо.

- Валь, вставай, - громко сказала я, после чего подруга медленно открыла глаза, осматривая нас, - нам нужно домой. Где Соня?

- Кто? - переспросила она. Валя попыталась сесть и мне пришлось помочь ей.

- Соня где? - ещё раз повторила я.

- Он..она, - заикалась девушка, икая, - она уехала со своим парнем.

- Понятно, - закатила глаза я.

После этого подруга встала и начала небрежно поправлять свои волосы. Я усмехнулась, так как у неё плохо это получалось.

Валя пошла вперёд, нашла свою куртку и вышла с квартиры. Мы с Даней шли сзади и молчали. Он иногда посматривал на меня, но я не хотела разговаривать с ним. Было такое чувство, что он сделал что-то не так. Было обидно за то, что он сначала целовал меня, а потом, в квартире, просто отпустил руку (аххааха).

- Юль, а ты свободна? - внезапно спросил Даня.

- Всмысле? - переспросила я.

Тут Валя резко развернулась и тыкнула пальцем в грудь Дани.

- Не смей дажн приближаться к ней, - она перевела взгляд на меня, - ты и так много раз обижал её.

Даня опустил взгляд вниз. Было видно сразу, что ему стыдно, но я ничего не ответила. Валя сказала правду. Милохина много раз заставлял меня плакать, а теперь на что-то надеется?

Мы проводили Валю до дома. Пришлось даже подняться с ней по лестнице, так как она плохо держалась на ногах.

- Идём, я провожу тебя, - сказал Даня.

- Я вызову такси, - ответила я, не смотря на него. Мне хотелось побыть одной, но я не могла оставить парня одного, - можем поехать вместе.

Он ничего не ответил и стал ждать со мной. Минут через 15 приехала машина, мы сели с разных сторон и поехали домой. Я смотрела в окно, но краем глаза замечала, как Даня хотел снова взять меня за руку. Я резко убрала её и снова уставилась в окно.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя