Fourty three

5.1K 194 16
                                    

Даня, видимо, обиделся на меня, так как за весь день ни разу не подошёл ко мне. Даже смотрел в мою сторону очень редко и косы и взглядами.

- Пока, Валь, - сказала я, когда закончился последний урок и девушка покидал класс.

Я, как обычно, собиралась дольше всех и в классе почти никого не было. Оставались только три человека: Артур, Даня и я. Парни попрощались и Артур вышел из класса. Как на зло остались только мы с Милохиным, на едине.

- Ну что, идём на репетицию? - подойдя близко ко мне, спросил брюнет.

- Дань... - тихо сказала я, - я что-то плохо себя чувствую.

Я сделала кислое лицо и взялась за живот, якобы изображая больную. Главное - мне нужно было не смотреть ему в глаза, но это не получалась. Я просто молилась, чтобы глаза не потемнели.

- Живот разболелся, - продолжила я, - я не пойду сегодня.

- Тебя проводить? - с заботой предложил он.

- Нет-нет, не стоит, - начала отговариваться я, - ты иди на репетицию, потом мне расскажешь. И учителя предупреди.

Он коротко кивнул и быстро вышел из класса. Видимо, понял, что я лгу. Блять, почему такая проблема с глазами именно у меня? Без этого было бы намного проще. Теперь Даня знает, что я вру и это очень сильно влияет на наше общение.

Кое-как сдерживая слезы, я покинула школу и быстро направилась домой. Одна. На улице был сильный ветер и от этого настроение становилось ещё хуже.

- Я дома, - крикнула я в прихожей.

Ко мне вышла мама и улыбнулась. Она сразу же начала расспрашивать про то, как прошёл мой день в школе и о прочих вещах. Мы сели кушать.

- А папа где? - спросила я.

- Я же тебе говорила, у них график изменился, - повторила она свои утренние слова, - рабочий день начинается позже и заканчивается тоже позже.

Теперь я поняла. И мамины слова подняли мне настроение. Раз папа будет позже приходить домой, то и я тоже смогу позже возвращаться. И с завтрашнего дня ходить на уроки по музыке.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя