Fourty

5.2K 203 8
                                    

Я взяла гитару, на которой раньше всегда играла и отошла подальше от Дани с учителем, так как думала, что Милохин сегодня будет только учиться.

- Итак, Даня, знаешь ли ты какие нибудь аккорды? - спросил учитель.

Даня взял гитару, провел кончиками пальцев по струнам, затем настроил её. Парень зажал несколько струн и начал наигрывать мелодию. У него это отлично получалось. Я и не знала, что он так хорошо играет. Так вот почему у него есть гитара.

Всё время, пока Даня играл, я смотрела на него с удивлённый и одновременно восхищенным лицом.

- Это очень хорошо! - похвалил его Дмитрий Александрович.

Далее начала играть я и меня тоже похвалили. В конце урока нам предложили сыграть вместе и у нас это получилось отлично.

- Я хотел сказать, что скоро в школе будет проходить концерт и нам нужны выступающие, я конечно же полагаюсь на вас, - с улыбкой говорил учитель, - вы согласны?

Мы переглянулись с Даней, а затем одновременно кивнули. Мне было немного страшно играть перед всеми, но я же буду не одна.

- Тогда со следующего занятия будем готовиться к выступлению, - заключил мужчина и мы, попрощавшись, вышли из класса.

- Я и не знала, что ты так играешь на гитаре! - произнесла я, когда мы шли по коридору. Даня ухмыльнулся.

- Не боишься выступать перед всей школой? - спросил он.

- Есть немного, - засмущавшись ответила я.

Всё оставшееся время мы обсуждали разные темы и я совсем не заметила, как мы быстро дошли до дома.

- Сегодня придёшь? - спросил Милохин.

- Не знаю, - пожав плечами, ответила я, - потом напишу.

Парень кивнул и обнял меня на прощание. Так мы стояли около двух минут, но потом отстранились и ушли по домам.

Поднимаясь по лестнице, у меня было странное предчувствие, но я не знала с чем это связано. Я вошла в квартиру и сразу же увидела ботинки отца. Он что, уже приехал? Я не знала, радоваться мне, или наоборот, бояться. Что, если он увидел меня с Даней? Скину рюкзак с плеча, я зашла на кухню, где в это время как раз были мама и папа.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя