Three

8.3K 255 42
                                    

- Мам, а ты сможешь сегодня отвезти меня в школу? - попросила я, утром следующего дня, завтракая вместе с мамой.

- Конечно, предупреди, когда будешь готова, - ласково произнесла она и вышла с кухни.

Я доела свой завтрак и вернулась в комнату за рюкзаком. Сказав маме, что уже готова, я первая вышла на улицу и начала ждать её, наслаждаясь погодой. В скором времени мама вышла и мы вместе поехали в школу.

- Удачного дня, - улыбаясь, проговорила она.

- Тебе тоже, - я вышла с машины и вошла во двор школы.

Как ни странно, настроение было хорошее, но вспомнив вчерашний инцидент, внутри снова поселился страх, что Даня будет унижать меня публично.

Зайдя в класс, я выдохнула, ведь в коридоре этого Милохина я не встретила, да и в классе его не было. Я увидела Валю - мою подружку, и присела к ней. Через несколько минут в класс вошла вчерашняя компашка, но без Дани. Проходя около меня, Настя улыбнулась.

- Привет, - мило поздоровалась она.

- Привет, - так же ответила я.

Она села на свое место возле Влада и они начали мило болтать. Я засмотрелась на них, ведь они были действительно красивой парой.

- С каких это пор Усеева здоровается с тобой? - удивлённо спросила Карнаухова.

Я пожала плечами, ведб правда не знала, почему у Насти такое поведение.

Ещё через две минуты прозвенел звонок и начался урок. Настроение улучшилось, ведь Милохин так и не появился.

Мария Николаевна спокойно рассказывала новую тему по английскому языку, как внезапно по всему классу раздался громкий стук в дверь. Учительница сделала непонимающее лицо, ведь этот звук всполошил всех нас.

- Войдите, - произнесла она.

- Можно войти в класс, - в двери появилась голова Милохина, а затем и весь парень. На его лице была награя улыбка. Я закатила глаза.

- Дневник на стол и можешь сесть на свое место, - строго произнесла Мария Николаевна.

- А если его нет? - нагло ухмыляясь ответил тот. Меня очень взбесила эта ситуация, а именно - поведение парня.

- Если его нет - отправлю домой, - она тоже была уже зла. Милохин развернулся и хотел уходить, но учительница остановила его, - это была шутка. Быстро садись на свое место, и чтоб больше без опозданий!

Милохин кивнул, расплылся в дурацкой улыбке и пошёл на свое место, попутно задевая мои вещи рукой. Они с шумом упали на пол.

- Гаврилина, что там происходит? - недовольно спросила учительница.

- Я не виновата, это все Милохин! - громко сказала я.

- Эй, меньше спать на уроках надо, тогда не будешь ронять вещи! - произнёс Милохин, после чего почти весь класс засмеялся.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя