Twenty

6.3K 222 32
                                    

По тёмной короткой стрижке она сразу поняла, что это был Даня. Не желая смотреть на него, Юля уперлась о раковину и опустила глаза вниз. Внутри неё была обида. Обида на парня. За то, что он просто наблюдал за всем происходящим. Гаврилина думала, что может доверять Дане, но она сделала вывод, что глубоко ошиблась. Ей казалось, что Милохин вновь будет её унижать. В этот раз это сделал один из членов его компании и не известно, кто будет следующий.

- Ты как? - переминаясь с ноги на ногу, спросил Милохин.

- Зачем ты пришёл? - выпалила девушка.

- Прости, - опустив свой взгляд вниз снова заговорил Даня, - прости, что я ничего не сказал ему и прости, за него. Он просто пьян и ничего не соображает.

Блондинка все так же смотрела в пол и ничего не отвечала, а парень продолжал стоять в дверях.

- Уходи, - не желая его видеть и находиться с ним столь близко, сказала Юля.

Милохин не послушал её, а вместо этого прошёл вперёд и заключил девушку в свои объятия. Юле снова захотелось плакать, но она держала себя в руках. Сделав глубокий вдох, а следом выдох, она отстранилась от Данила и затем покинула комнату.

Девушка искала своих подруг, которые сидели на прежнем месте и что-то обсуждали. Посторонних ребят уже не было рядом и Юля была рада этому.

- Как ты? - заботливо поинтересовались девочки.

- Всё в порядке, - ответила она и слабо улыбнулась.

Присев рядом с подругами, Гаврилина пыталась вникнуть в тему, которую они обсуждают, но у неё это плохо получилось, поэтому, не найдя занятия лучше, чем рассматривать окружающих, она устремила свой взгляд в компанию подростков.

Настроения веселиться уже не было. Девочки звали её танцевать, но она отказалась, поэтому сейчас находилась совершенно одна. Юля несколько раз замечала Даню, который весело общался со своими друзьями, наверное, даже не вспоминая о том, что произошло недавно.

Гаврилина хотелось поскорее покинуть это место, но она не могла оставить своих подруг. Девушка представляла, что из этой вечеринки не выйдет ничего хорошего и она останется одна, в то время, как всем остальным будет весело. Так оно и вышло.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя