На остальных урока Дани не было, видимо он просто решил прогулять два урока химии. Но это не могло не радовать меня. Я чувствовала себя спокойно.
После школы я вернулась домой, где пообедала и принялась за домашнюю работу. Задание было немного, поэтому я быстро справилась, почитала и написала девочкам, что уже свободна. Мы договорились встретиться у дома Сони около семи часов. У меня было ещё немного свободного времени, поэтому я решила отдохнуть.
Когда мама вернулась с работы, я поняла, что опаздываю на встречу с девочками, поэтому начала быстро собираться. Я надела черную водолазку, джинсы такого же цвета и на плечи накинул коричневое пальто. Волосы были распущены, а на ногах чёрные кеды.
- Я гулять, - громко произнесла я в прихожей, предупреждая маму об уходе.
Решив не ждать ответа, я вышла с квартиры, а затем и с подъезда. Идти пришлось очень быстро, чтоб не опоздать. И я не опоздала. Самая последняя, как обычно была Соня.
- Как вы долго собираетесь, - закатив глаза, произнесла Карнаухова.
Мы посмеялись и пошли гулять, сначала просто во дворах, а потом по парку. Этот вечер мне очень понравился, так как все время мы провели с девочками троем. На улице никого не было. Редко можно было увидеть человека, спешащего домой, или проезжающую мимо машину.
- Эй, идём на качели, - радостно произнесла Валя, увидевшая детскую площадку.
Девочки вдвоем побежали качаться, а я осталась наблюдать за ними. На телефон пришло уведомление от инстаграма, поэтому я взяла его, чтобы проверить.
- Не боишься оставаться одна? - я услышала шёпот возле своего уха и сразу же подняла глаза, сделав шаг назад. Передо мной был Милохин, а чуть сзади него - его друзья, - как же ты без своих девочек?
Он начал надвигается на меня, а я отходить назад. Я испытывала страх, ноги подкашивались и я не могла произнести ни слова.
- Боишься? - с ухмылкой спросил он. Я начала быстро отрицательно мотать головой, убеждая саму себя, что мне не страшно.
Через несколько секунд Даня остановился, а я все ещё продолжала отходить назад. Почувствовав, что мои ноги промокли, я опустила глаза вниз. Я стояла ногами полностью в луже, от чего кроссовки промокли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...