Two

8.7K 266 15
                                    

Сначала я решила сделать вид, будто вовсе не заметила их и спокойно продолжить играть, дождавшись, пока они уйдут. Меня жутко бесила данная ситуация, ведь ребята больше трех минут стояли и что-то обсуждали. Мне было не по себе, ведь в голову лезли только мысли о том, что они обсуждают меня и мою игру на пианино. Я нервничала, но эта моя нервность стала в два раза сильнее, когда Милохин начал подходить ко мне. Мне показалось, что все остальные хотели его остановить, но он продолжал идти. Сердце бешено стучало, а руки дрожали, из-за чего я сфальшивила несколько нот и сразу же прекратила играть, не поднимая глаз на парня, ведь он бы сразу понял, что я боюсь.

- А что малышка перестала играть? - с сарказмом спросил он.

Я ничего не ответила, не желая разговаривать с ним и просто ожидая, когда ему надоест и он сам отстанет.

- Не получается играть? - издевался он, - так учиться надо.

Он сел на крышку инструмента и нажал на одну из клавиш. Я все так же молчала и смотрела вниз. Не понимаю, почему я всегда не могу дать отпор и прихожусь предметом насмешек?

- Ты язык проглотила? - разозлившись спросил он на повышенном тоне, - отвечать надо, когда с тобой разговаривают!

- Я не обязана отвечать, если этот диалог мне не интересен и я не хочу общаться с этим человеком! - выпалила я, не ожидая такого от самой себя.

Испугавшись его реакции на мои слова, я мигом схватила свой рюкзак и пошла прочь из класса. Встретившись на выходе с его друзьями, они лишь с сочувствим посмотрели на меня. Мой музыкальный урок был испорчен, но я рада, что хотя бы какое-то время поиграла одня, в тишине и мне это понравилось.

По дороге домой я думала только о том, что Даня теперь не отстанет и будет доставать меня каждый день, но радовало то, что его "игрушки" быстро надоедают ему и он обращает на них внимание два-три дня или максимум неделю. Он не постоянный. Уверена, и девушек у него было очень много.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя