Thirteen

6.8K 267 53
                                    

На следующее утро я начала собираться немного спеша, так как опаздывала. Мама уже ушла на работу и, видимо, забыла меня разбудить. Надев серые спортивные штаны, чёрный топ и белые конверсы, я была готова.

(вот так выглядела юля👇🏻)

Схватив рюкзак, я посмотрела время на телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Схватив рюкзак, я посмотрела время на телефоне. Было уже восемь. Я выдохнула, ведь выйти из подъезда - не займёт у меня много времени.

Как я и ожидала, Даня уже ждал меня на том самом месте, где мы и договаривались.

- Я думал, ты и не соизволишь сегодня выйти, - съязвил он, а я закатила глаза.

- Между прочим, это была твоя инициатива и я не заставляла тебя ждать, - так же ответила я.

- Да что ты? - передразнил он меня.

Я ничего не ответила, дабы не начинать ссору, да и продолжать этот бессмысленный разговор не хотелось. Я быстро и гордо пошла вперёд, а Милохин плёлся сзади.

- А наедине ты и не выглядишь такой хрупкой и скромной, - с ухмылкой сказал Даня.

- Представь, - с сарказмом поддерживала я разговор, - я ещё и ударить могу.

- Молчу, - подняв руки, произнёс он, а потом сам же посмеялся.

Сначала я в очередной раз закатила глаза и выдохнула, но позже не смогла сдержать улыбки. Милохин вёл себя совсем как ребёнок.

Мы подошли к школе, а потом зашли в само здание. Хорошо, что Вали и Сони я нигде не заметила, поэтому оторвавшись от Дани, я пошла в класс. Там как раз таки была Карнаухова.

- Привет, - с широкой улыбкой произнесла я, присаживаясь рядом с девушкой.

- Привет, - как-то удивлённо ответила она, - у кого-то хорошее настроение?

Я пожала плечами и снова улыбнулась, вспоминая сегодняшнее утро. Через какое-то время прозвенел звонок и в классе появился Даня. Проходя мимо меня, он немного замедлился и, выгнув бровь, посмотрел на меня как-то укоризненно. Я поняла, что он был недоволен тем, что я ушла от него и ничего не сказала. Опустив глаза вниз, я начала рассматривать свои ногти. Милохин прошёл рядом и задел меня плечом. Взглянув на Валю, я заметила, как она закатила глаза. Всё таки хорошо, что они не видели, что я пришла с ним в школу.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя