На следующий день я слишком долго собиралась в классе после уроков. Я не заметила, что была в классе не одна.
- Ты сегодня придёшь? - спросил меня, подошедший Даня.
Я слегка вздрогнула от неожиданности. Развернувшись, я выгнула бровь, не понимая о чем он говорит.
- Придёшь сегодня ко мне? - объяснил он.
- У меня сегодня занятие по музыке, - пожав плечами, ответила я.
- Я.. Подожду, - подумав, ответил он.
Я улыбнулась и вышла из класса. Милохин хочет проводить больше времени со мной?
Я зашла в класс музыки, где Дмитрий Владимирович настраивал одну из гитар. Я поняла, что очень давно на ней не играла. Поздоровавшись с преподавателем, я прошла за свободную парту, ожидая его.
Весь урок я не могла нормально сконцентрироваться на игре, ведь вспоминала ту неудобную ситуацию.
- Нет, тут неправильно, - снова исправил учитель.
Я убрала руки с клавиш, положив их на колени и опустив голову.
- Тебе нужно отдохнуть, - тихо сказал он, взявшись за мою руку, но я тут же убрала её, - не нужно меня бояться.
На его лице появилась улыбка, а затем он начал приближаться ко мне. Я по рефлексу отодвинулась от него, но он схватил меня за предплечья. От боли, которую он причинял мне, я вскрикнула.
- Мне больно, - уже со слезами на глазах говорила я.
- А если будешь звать на помощь, будет ещё больнее, - с ехидной ухмылкой угражал он.
- Что вы хотите? - тихо спросила я и попыталась встать, но учитель слишком сильно держал меня.
Он начал приближаться для поцелуя, но я успела увернуться и подставить щеку. Мне нужно было придумать какой-то план, но я ничего не могла сделать.
- Отпустите! - громко сказала я.
- Ты что, не поняла меня!? - прикрикнул он, а я сжалась, прикрываясь руками.
Брыкаясь руками и ногами, я хотела вырваться, но ничего не получалось. В этот момент я услышала, как в дверь постучали, а затем её скрип. Мужчина быстро перевёл взгляд на вошедшего. Я сделала то же самое. На пороге стоял Даня с удивленными глазами.
- Помоги, - тихо проскулила я.
Парень не стал медлить, тут же подошёл к нам, оттелкнул Дмитрия Александровича и помог мне подняться. Оказавшись объятиях Дани, я почувствовала себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...