Я аккуратно развернула листочик и принялась разбирать то, что было там написано.
"Если ты думаешь, что это конец, то ты ошибаешься. Я буду долго преследовать тебя, пока сама не сдашься))"
Данное сообщение насторожило меня, но я уверяла саму себя о том, что парень просто хочет напугать меня. Я толкнула Валю в бок и тихо протянула бумажку. Она прочитала её и вскинула брови.
- Он больной, - заключила она.
Я смяла листочек в комок и продолжила слушать учителя.
- Он злится, - шепнула мне подруга, которая наблюдала за Милохиным.
Я ничего не ответила и просто ухмыльнулась у себя в голове. Он злится на то, что я не поддаюсь его давлению.
Урок закончился, Милохин пулей выбежал из класса, даже не дождавшись своих друзей. На коридоре мы снова встретили Соню.
- Сонь, я утебя хотела спросить, - серьёзно произнесла Валя, - помнишь, Лизу, из вашего класса, над которой Милохин постоянно издевался?
Соня кивнула, а я наблюдала за Валей.
- Где она сейчас? - задала вопрос Карнаухова.
- Она, вроде бы, перевелась в другую школу, - ответила Соня.
- Как и Катя из нашего класса, - произнесла Валя и серьёзно посмотрела на меня.
- И к чему ты клонишь? - вскинув бровь, поинтересовалась Соня.
- К тому, что все они были игрушками Милохина и в итоге им пришлось перевестись, - заключила девушка.
Соня все ещё не понимала о чем говорит Валя, а мне стало немного страшно. Я думала, что Милохин и меня сможет довести и мне придётся перевестись.
- А что не так? - не выдержав, спросила Сонька.
- Даня и надо мной начал издеваться, - тихо сказала я и опустила свой взгляд в пол. Соня округлила глаза и взяла меня за руку.
- Юль, не переживай, - произнесла она.
- Да, мы тебя в обиду не дадим! - грозно и уверенно сказала Карнаухова.
Они вместе обняли меня, а я их в ответ. Хорошо, что у меня есть поддержка. Если бы я была одна, я бы быстро сломалась и поддалась Милохину.
- Если что, я могу попросить помощи у Никиты, - сказала Соня.
- Девочки, спасибо вам, - мы снова обнялись, а затем пошли по классам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...