Даня продолжал смотреть фотографии, а я отвлеклась и засмотрелась на парня. Внезапно я услышала, как входная дверь открылась, а затем захлопнулась. Я подскочила на месте.
- Кто это? - спокойно спросил Даня.
- Не знаю, - со страхом ответила я.
Уже через некоторое время были слышны шаги, приближающиеся к моей комнате. В комнату вошёл папа. Сначала на его лице была улыбка, но, заметив, что я не одна, она сменилась на серьёзное выражение лица и растерянность.
- Привет, пап, - тихо сказала я, - это Даня.
Я не придумала ничего лучше, как познакомить их, хотя была готова к любой реакции папы, но только не к такой.
- Я уже понял, - кивнув, ответил он, - пойдём поговорим.
Он обращался к Дане и Милохин послушно вышел за папой. Я окончательно растерялась и не знала, что делать. О чем он хочет поговорить с Даней? Он выгонит его или тоже будет угрожать?
Минут через пятнадцать вернулся Даня, без отца. Его лицо не выражало ни одной эмоции и я начала расстраиваться, но внутри меня ещё были надежды на то, что все хорошо.
- Ну как? Все хорошо? - налетел я на парня с вопросами. Он просто кивнул, - что вы делали?
- Просто поговорили по мужски, - гордо ответил он и улыбнулся.
- О, нет, ты его ударил? - расстроилась я, вымышляя разные картины, прикрывая рот рукой.
- Да, нет, - успокоил меня Даня, а затем обнял, - он просто предупредил меня, если я обижу тебя, то у меня будут огромные проблемы.
Я закатила глаза и усмехнулась, а Даня все также продолжал обнимать меня, иногда поправляя волосы.
- Я люблю тебя, - тихо сказал он и чмокнул меня в уголок губ.
- Я тоже тебя люблю, - я прикрыла глаза, наслаждаясь этим моментом.
После того, как Даня ушёл папа не заводил разговор про это и даже не намекал. Наконец-то он понял, что его забота была слишком излишняя.
Перед сном у меня, как и обычно в последние несколько дней, все мысли были заняты Даней. Я представляла нашу будущую жизнь и точно знала, что теперь у нас все будет хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...