Four

7.9K 244 37
                                    

После звонка с урока я старалась дольше собирать свои вещи, чтобы Дани уже не было в классе. Я не хотела пересекаться с ним.

- Чего ты так долго? - проныла Валя.

- Сейчас, - ответила я, застегивая рюкзак.

Мы вышли из класса и к нам подошла Соня - наша подруга. Соня учится в 9, а мы в 10, но это не мешает нам общаться. Мы всегда ходим такой небольшой компашкой. Мы очень скромные и неприметные. Кстати, Милохин один раз уже пытался насмехаться над Соней, но у той есть парень и он быстро поставил его на место.

- Привет, - поздоровалась с нами девушка. Мы также ответили ей, - слушай, Юль, у тебя же нет сегодня занятий по музыке?

- Нет, - ответила я, так как сегодня у меня свободный день.

- Тогда, давайте все вместе сходим погулять? - предложила девушка.

- Ну, у меня, сегодня нет дел, так что можно, - улыбнувшись сказала Валя.

- У меня тоже, - Соня была явно рада этому, - Юль, ты как на это смотришь?

- Думаю, я тоже смогу, - ответила я.

Обычно, я предпочитаю остаться дома, но сегодня мне захотелось развеяться. Мы разошлись по классам. Я шла рядом с Валей и заметила, как Милохин постоянно наблюдал за мной.

- Эй, а че Милохин так пялится на тебя? - шепнула Карнаухова мне на ухо, когда начался урок.

Я пожала плечами и повернулась в сторону парня. Он все время смотрел на меня, а когда я повернулась - ухмыльнулся.

- То есть на первом уроке он специально уронил твои вещи? - удивилась она.

- Не, они сами ходить научились, - с сарказмом ответила я, в то время, как подруга закатила глаза.

- Блин, и что ты собираешься делать? - спросила она.

- Просто не буду обращать на него внимания и дождусь, пока сам отстанет, - пожав плечами, ответила я.

- Не переживай, все будет хорошо, - поддержала она, - мы тебя не дадим в обиду.

Мы вместе посмеялись, а затем начали записывать то, что диктовал учитель. На парту приземлился смятый комочек бумажки, я повернулась в сторону, откуда он прилетел. Милохин сидел откинувшись на спинку стула и чикая ручкой. Я закатила глаза и развернулась обратно. Валя, видимо, даже не заметила записки, так как листочек лежал на прежнем месте.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя