Fifty

5K 197 12
                                    

"За тобой зайти?" - было написано в сообщении. Я сразу же напечатала ответ.

"Нет" - коротко ответила я, вспоминая вчерашние слова папы. Мне было очень страшно, что мы уедем отсюда и я больше никогда не увижу Даню.

Я вышла из подъезда и пошла по направлению школы. Торопиться особо не хотелось, да и времени было много, поэтому я медленно шла, смотря по сторонам.

Как оказалось, я пришла чуть позже начала концерта. В актовом зале уже кто-то пел. Я прошла в зал и начала глазами искать Даню, но его не было. Внезапно кто-то схватил меня за запястье и потащил за собой. Со спины я поняла, со это был Милохин. Как же я рада его появлению. Парень притащил меня за кулисы.

- Где ты была так долго? - волнуясь, спросил он меня.

Я пожала плечами, а после этого Даня притянул меня к своей груди и крепко обнял, покачиваясь из стороны в сторону.

- Когда мы выступаем? - спросила я.

- Через два номера, - ответил парень, все ещё держа меня в объятиях.

После этого я почувствовала, как страх полностью овладевает мной. Руки начали немного трястись, я очень переживала.

- Эй, ты что, боишься? - спросил Даня. Я кое как кивнула, - глупышка. Все будет хорошо! Ты на репетициях всегда отлично играла, у тебя все получится! Просто представь, что зал пустой.

Его голос успокаивал. Я прижалась ещё ближе к Дане и прикрыла глаза. Он поцеловал меня в макушку.

Время летело незаметно и настал наш черёд выступать. Я сделала несколько больших вдохов и вдохов. Даня в последний раз сильно сжал мою руку, после этого объявили наш номер. Мы вышли на сцену, я присела на стул и взяла свою гитару. Милохин настроил микрофон и после этого проверил его. Спустя пару секунд я начала играть первые аккорды на инструменте. Я закрыла глаза, чтобы не видеть всех этих людей.

Голос Дани разливался по всему залу. Я слушала только его и уже через какое-то песня закончилась. Весь страх куда-то улетучился. Мы с Милохиным встали по центру сцены, нам аплодировали, после этого парень взял меня за руку и мы покинули её вместе.

Глаза правды| Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя