Я не знала, почему Даня сказал "идём со мной", ведь мы шли ровно по направлению к моему дому. Минут через пятнадцать мы уже стояли напротив моего подъезда.
- Даю тебе.., - он взглянул на наручные часы, - двадцать минут для того, чтобы ты переоделась и вышла обратно.
Выгнув бровь, я взглянула на него, совсем не понимая о чем он.
- Время пошло! - громко заявил он, раскинувшись на лавочке.
Я ничего не ответила, и, закатив глаза, пошла переодеваться, как он и попросил. Надев чёрные штаны и топ такого же цвета, я вышла из дома.
(👇🏻👇🏻👇🏻)- Отлично, справилась за десять минут, - похвалил меня довольный Милохин.
Я ухмыльнулась и он снова взял меня за руку.
- Но куда мы идём? - не выдержав, спросила я.
- Ко мне, - пожав плечами, ответил парень.
- Что!? - возмутилась я, ведь он меня даже не предупреждал.
- А ты против? - он посмотрел в мою сторону, но я предпочла проигнорировать его вопрос.
Мы шли медленно и в итоге примерно минут через десять тояли уже в его квартире. Я сильно боялась реакции его родителей, ведь думала, что он сейчас нас познакомит, но как я поняла, никого не было дома.
- Ты проходи, я сейчас, - он куда-то убежал, а я сделала то, что он просил.
Сделав несколько шагов по прихожей, я увидела справа довольно просторную комнату и, как мне показалось, это был зал. Оглядевшись вокруг, я присела на диван. Было очень необычно и интересно.
Через время ко мне пришёл и сам Даня. Он уже переоделся. Поправил волосы (которых уже нет🗿), он включил телевизор.
- Идём на кухню, - командовал он.
Я послушно прошла за ним хвостиком и присела за кухонный стол.
- Ты будешь кушать? - заботливо спросил парень.
- Э, нет, - отказалась я.
- Да, - возразил он, - и это не обсуждается!
- Зачем тогда спрашиваешь, если все равно не слушаешь меня? - возмутилась я.
Он усмехнулся и пожал плечами. Я закатила глаза, после чего начала наблюдать за Даней, который как хозяюшка бегал по кухне разогревая еду. Через несколько минут передо мной стояла тарелка с пюре и салатом.
- Хозяюшка, - протянула я, улыбаячь.
- Приятного аппетита, - пожелал он и даже не ответил ничего на мои слова, но я видела, как он был смущен.
- И тебе, - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanficУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...