Почему-то на следующий день мне было очень стыдно идти в школу. Я очень боялась встретить Дмитрия Александровича и Даню тоже, поэтому весь день избегала последнего и не разговаривала с ним. Я была обижена на него из-за той ситуации. К моему счастью, урока по музыке в этот день не было и после окончания уроков я быстро убежала домой.
Так проходили несколько дней. Но Милохин все таки пытался как-то завести диалог и иногда я отвечала, но неохотно. Тогда он начинал говорить с Валей. На уроки музыки я ходила и замечала, как отношения учителя ко мне поменялось. Он стал более холоден, что-ли.
- Я повторяю последний раз! - уже кричал на меня Милохин, - почему ты игнорируешь меня?
Мы стояли на улице, возле школы. Попался такой момент, что Даня успел остановить меня и увести за школу.
- Да потому что! - быстро выпалила я, не зная что ответить.
- Это не ответ, - возразил он уже более спокойным тоном.
- Мне неудобно перед тобой и перед учителем, - я старалась не смотреть на него, хотя очень хотела.
- Ты все ещё думаешь про это? - как будто усмехаясь, спросил он, но взглянув на него, я поняла, что на его лице лишь мягкая улыбка, - да какая ему вообще должна быть разница? Это твоя личная жизнь!
Слово "личная" он выделил специально, но все, что он сказал я и сама прекрасно понимала. Но все равно что-то внутри меня не давало мне покоя.
- Помнишь, я рассказывала тебе о том, что он пристаёт ко мне? - парень, стоявший напротив, кивнул, - мне страшно, что он сделает что-то со мной.
- Он не посмеет! - гордо заявил Даня, смотря на меня, - пусть только тронет тебя, я его из под земли достану, а потом обратно закопаю!
- Защитник, - усмехнулась я, а он нахмурил брови, но потом тоже улыбнулся.
Наладив свои отношения, брюнет заключил меня в свои объятия. Я улыбнулась ему в лечо и тоже ответила взаимностью.
- Идём со мной, - сказал Даня, после чего крепко взял меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза правды| Даня Милохин
FanfictionУ шестнадцатилетней Юли Гаврилиной с детства патология - её глаза темнеют, когда та начинает лгать. Врачи не могут дать объяснение данному явлению, но Юле это не особо мешает, ведь девушка не привыкла обманывать окружающих себя людей. О её способнос...