1 Глава

7.6K 180 14
                                    

Тихое весеннее утро,пение птиц обвалакивает скучные улицы города Герлонда, а ветер игриво пошатывает ветки деревьев,и во всю эту идиллию врывается молодая блондинка,бегущая по мостовой с топмоном в руках от разъеренного охранника.
-Твою Мать, верни тампом!!!! - разъеренно орал охранник, задыхаясь на каждом своём слове.
-Да мужик, ну нужен он мне срочно оооо, истекаю я!!!!
-Так заплати за него, дура!
-Нынче дорогие тампоны, не потяну! - Орала блондинка, задыхаясь от смеха и напряжённого бега.
И тут девушка поняла, что она стоит в тупике, сзади 10 метров высоты и вода, а спереди охранник, перекрывший весь путь.
-Как же ты меня заебала, 3 тампон за неделю, тебе так нравиться  измываться надо мной?
Девушка в свою очередь только громко смеялась, держась рукой за живот.
-Ну ничего, отведу тебя в участок, и посидишь в обезьянике за хулиганство, подумаешь о своём поведении, - злорадно усмехнулся охранник, средних лет, медленно подходя к девушке.
-Соси жопу! - крикнула девушка, с разбегу прыгнув с моста.
Сердце замерло,все её тело охватил сильный адреналин, проникая в каждую клеточку её тела, окуная девушку в омут страха и в тоже время в предвкушение чего-то неизвестного.
Она закрыла глаза и приготовилась к погружению в воду, но падение слишком долго длилось для такой маленькой дистанции, и девушка почувствовала что-то неладное, но не успела она открыть глаз, как она упала на что-то твёрдое и маленькое.
Сукина ты дочь, откуда ты свалилась!!!! - громко заорал мужчина, столкнув с себя девушку.
-А че, рыбы разговаривают?-в помутнение заговорила Эмилия,схватившись за голову.
-Какие ещё рыбы, ты издеваешься надо мной?
-Как ты оказалась за стеной без упм и оружия? -уже рыча, произнес парень, приложив холодное и острое лезвие к горлу девушки.
-Чччего, я кого, какой упм?
-Яяя, не понимаю чего я тут делаю и я вообще должна была сейчас плескаться в холодной водичке под мостом, а не здесь с полоумным дегенератом, который приставил свою палку к моему горлу.
-ТТы!!!
-Я Эмилия,-усмехнувшись представилась девушка, пытаясь скрыть страх, который медленно охватывал её тело , как мерзкий змей.
-Как зовут тебя, мне насрать,жалкое отрепье, я легко  могу скормить тебя  гиганту, даже глазом не моргнув, поэтому ты прямо сейчас излагаешь, как ты сюда попала, без лошади и сооружения, - холодно проговорил парень, только блеснув своими завораживающими холодными, цвета тумана глаза, которые проникли в самую душу девушки, заставляя её сердце сжиматься от наступаюшей неизвестности и охватывающего её  опасносного дурмана.
И тут до светлого ума Эмилии дошло, что она попала не то в место, в не то время, потому что это точно был не сон, так как она очень хорошо чувствовала пронзающую боль в районе горла.
Но тут их "милый" разговор прервал огромный титан, который потянул свои громадные руки к этой парочке.
-Тц, ещё твоё свиное рыло спасать,-цыкнул парень,резко схватив Эмилию за талию и прижав к своей груди.
-Ээээу, домогательства?
-Завались и не рыпайся, ты и так весишь, как 5 свиней, поэтому если не хочешь сдохнуть, завали варежку и держись!-проговорил брюнет, в тот же момент одним лёгким движением проскользнув мимо руки титана, он в миг оказался на своей лошади, небрежно спихнув девушку на нее.
Эмилия же мышинально схватилась за парня,до ужаса боясь повернуться назад.
В свою очередь, грозный пиздюк, так его назвала наша героиня, потянул за  узда и они двинулись в сторону высокой стены.
Как оказались за ней, она уже не помнит, только нескончаемый туман и непонятные проблески заходящего солнце мелькали у неё в голове.
И как только она пришла в себя, она увидела толпу людей, которая осуждающе и с неким презрением смотрела в их сторону, будто хотела сожрать.
-Опять ни с чем пришли, гребные нахлебники, - очень громко говорили из толпы.
Эмилия же, сильнее вжалась в спину брюнета, не понимая ничего, что происходить вокруг, кто эти люди, что за тварь была за стеной и что эта за стена.
Белоснежное лицо парня на миг застыло от удивления, но в ту жу секунду оно опять вернулось в глубокое безразличие.
-Леви, кто эта девушка?, -спросил высокий блондин,с грубыми, но  завораживающими чертам лица,  вопросительно подняв бровь.
"Так вот как его зовут", - пронеслось у Эми в голове.
-Говорит, что зовут Эмилия, больше ничего не успел узнать.
Коренастый блондин в тот же миг устремил свой пронзающий и чуткий взгляд на девушку, но увидев, как маленькая и хрупкая девушка, ростом может не больше полтора метра, вжималась в Капрала, он неимоверно быстро смягчился и глубоко вздохнул.
-Как добиремся до корпуса, сразу с ней ко мне.
Капитан Леви только молча кивнул и перевёл свой до мурашек устрашающий взгляд на Эмилию.
-Если ты так будешь вжиматься в меня, то я сочту это за покушение на мою жизнь и скину тебя с лошади, -проговорил Капрал,с омерзением хмыкнув в сторону девушку.
Отойдя от шока, она поняла, с какой поскудой сидит и вжимается в него , как маленький щенок, загнаный в тупик, она почувствала себя настолько жалкой, что захотелось выпотрошить все внутренности и сдохнуть в неимоверных и омерзительных муках.
-Да пошёл ты нахер! - выкрикнула девушка и в один миг оказалась на земле, не забыв, в своём завораживающем  полете с лошади, врезать Капралу по его миловидной физиономии ногой.
-Ттттыыы!
-Я Эмилия, говорила же, -Пропела девушка, раслывшись в злорадной ухмылке.
-Сука, - выплюнул разъеренный брюнет,схватив девушку за кофту и подняв её вверх над землёй, будто какую-то ненужную вещь, забытую уже давным давно.
-Только из-за приказа Эрвина я не буду тебя убивать, но вот, - не успев договорить, Леви молниеносно пустил кулак под дых девушке, что та вскрикнула в изнурительной агонии боли.
-Выбить из тебя всю дурь, не против,-удолитворено усмехнулся брюнет,закинув девушку животом на лошадь перед собой, будто бездыханное тело.
Та же в свою очередь только стонала от потока боли и шипела, проклиная Капрала разными способами.
-Конченный урод, полторашка с крышкой, пиздюк на минималках, грязное подобие человека, - крехтела блондинка, пытаясь кулаком ударить Леви.
-Тц, если все же ты будешь не нужна или окажешься мерзким предателем, я сам займусь твоей казнью,грязная девка, - прошипел Капрал, локтем надавив Эмилии на лопатки.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя