-Грибочки собирать,-Нелепо проворковала блондинка, хлопая своими смоллиными ресницами.
-Я тебе блять дам грибочки собирать,-Сквозь зубы процедил брюнет, медленным движением снимая с себя кожаный ремень, показывая блондинки, что сейчас лучше с ним не шутить.
-Лллаааадно, ладно, я все объясню,-Испуганно пискнула та, пытаясь спрятаться от проницательного и сжигающего взгляда Аккермана, который медленно обваликавал её разум и опуская её волю,которая была не в силах противостоять дурману серых глаз.
-Ну давай, мне интересно услышать оправдание лучше грибов,-Иронично выдал тот, вальяжно располагаясь на стуле.
-Если в крации, то я была очень зла на тебя, ну и Райнер предложил, мне помочь,-Невнятно бормотала та, пытаясь более тише произносить слова.
-Иииии как он предложил помочь?-Уже закипая от нетерпения, прошипел капитан.
-Он сказал, что заберет меня отсюда, он не сказал куда, и как ну и я со злобы согласилась,-Виновато прикусив губу, вымолвила Эмилия.
-Хм, тоесть,-Лицо Капрала в миг поменялось, а его надменные скулы резко напряглись.
Будто раскрыв какую-то великую тайну, капитан ловко соскочил со стула и рванул в сторону выхода,только бросив в сторону девушку единственную фразу,-Пожалуйста,держись подальше Райнера.
Силуэт Леви в одно мгновенье растворился за массивной дверью,а озадаченная Эмилия просто не понимала, что происходит.
***
-Эрвин мне кажется твои догадки верны и у меня есть предложение,нужно распространить ложную информацию по отряду о местоположение Эрена, чтобы точно убедиться в этом,-Спокойным тембуром изложил свою мысль Аккерман.
-Я одобряю твой план и если все окажется, так как мы думаем, нам как раз понадобится твоя подчиненная,-Монотоно проговорил Эрвин,направив свой взгляд в окно.
-Всмысле?-Подогнув одну бровь, вопросительно проговорил Капрал.
-Я говорю о Эмилии, она состоит в очень близких отношениях с Райнером и Бертольдом и завтра мы узнаем, является ли она предателем, либо простым солдатом, не подразумивающей о тайне своих друзей, если такая тайна имеется,-Выдохнув, высказался главнокомандующий.
-Я думаю вы ошибаетесь,я почти всегда нахожусь рядом с ней,да и ее физическая подготовка для шпиона и предателя слишком ничтожна,я не хочу чтобы она хоть как-то контактировала с ними,да и тем более зачем ей рассказывать мне о плане Райнера забрать её с собой, это слишком глупо, даже для неё,-Уверенно высказывался Леви,не сводя глаз с Эрвина.
-Согласен, но проверить нужно,а её участие по нахождению предателей очень важно, как бы ты этого не хотел,-С некой тяжестью вымолвил тот.
На что Капрал одарил своего главнокомандующего недобрым взглядом.
***
-Тц, вот же сукин сын,-Громко выразилась Эмилия, стоящая у зеркала,аккуратно рассматривающая шею, которая полностью была охвачена засосами Капрала.
Её тонкие и дрожащие пальцы медленными движениями исследовали оставшиеся от капитана следы, которые до сих пор веели его теплом.
Но тут сзади неё раздался чей-то низкий мужской голос и девушка уловила заинтересованный взгляд позади себя,-Ооооу, Эмилия, я смотрю ночью ты точно не книжки читаешь и кто этот счастливчик, не уж то Райнер? Не ну красавчик видимо хорошо старался,-Не умолкая распрашивал парень,не думая, переставать паляться на шею блондинки.
-Завались, Жан, и не смей никому рассказать об этом,-Яростно зашипела та, пронзая парня своими глазами, в которых вспыхнул адксий огонёк садизма .
-Ой какие мы злые, видимо Райнер все же плохо старался,-С ноткой язвительности выразился тот,удолитворено наблюдая, как девушка начинает закипать от нарастающей злости.
И тут терпению мелкой пришел крушительный конец и её тоненькие пальцы с силой сжимали старую табуретку, которая скоро должна оказаться в заднице русого.
***
-УБЕРИТЕ ЕЁ ОТ МЕНЯ , ПОЖАЛУЙСТА,-На последнем дыхании кричал перепуганный Жан, который еле как уносил ноги от своего мелкого преследователя.
-Ну уж нет, хана тебя, лошадка,-Злорадно препивала та, уже почти настигая парня.
Но тут в её зловещий план вторглась чья-то сильная рука, которая в мгновенье ока захватила блондинку в плен.
-Что у вас тут происходит?-Холодно проговорил капитан,удерживая девушку за шиворот над землёй, как провинившегося котёнка.
-О-она сумасшедшая!!-Только и умудрялся мямлить парень, пытаясь перевести до боли рваное дыхание в норму.
-Ну это мы уж знаем,-Довольно ухмыльнулся брюнет,не сводя глаз с тёмно-синей шеи блондинки,с довольной рожей наблюдая за тяжёлым и быстрым запыханием девушки.
-Оотпусти меня!-Дебоширила та, пытаясь пропнуть своего капитана.
-Жан, можешь идти,-Спокойным тоном приказал тот, закинув маленькую дебоширку себе на плечо,направлясь в неизвестном нправлании.
-И куда ты меня тащешь?-Возмущно выражалась Эмилия,скаля свои остренькие зубки.
-Ну мы с тобой кое-какое дельцо не закончили,-Загодачным тоном прошептал тот,игриво прикусив свою нижнюю губу.
-Нееее, неееее, иди сам заканчивай без меня,-Недовольно бурчала блондинка, как колбаска вися на капитане.
-Ну без твоего остренького язычка явно не спрявлюсь,-Ещё больше измываясь над ней,ихидно шептал капитан.
-Рука в помощь, капитан,-Жгуче язвила блондинка, не отрывая своих изумрудных глаз от губ Капрала, которые окутывал не очень добрый оскал.
И тут они оказались на улице, где их уже дожидался главнокомандующий Эрвин.
-Леви, я говорил не принести её, а привести,-Усмехнувшись, высказался тот.
-Это безопаснее для всех окружающих, моя бы воля,я бы её как собаку на привязи держал,-Ихидствовал тот, пока его едкие слова плавным потоком лелись из его уст.
-Вау, капитан, так вы у нас зоофил,если у вас на собак встаёт,- Язвительным тембуром излагала свою речь Блондинка, с омерзениеи, косясь на расстеряного капитана.
-Думаю вы потом разберётесь в своих отношениях, а сейчас мы пришли не за этим, мы должен оценить твою подготовку, которой сам лично занимался капитан Леви,-Чуть повысив свой тон, прервал милую беседу этой токсичной парочки Эрвин.
-За время подготовки она научилась только выебываться,-Еле слышно ворчал Аккерман, не заметно подпинывая Эмилию вперёд.
-А ты меня другому и не учил,-Не переставая Перепираться с капитаном, еле как плелась та, пытаясь понять,куда они идут.
-Я надеюсь вы меня не за стену собираетесь выкинуть?-Весело пропела та, оглядываясь вокруг.
-Ну да,а ты что думала? Конечно с упм, но все же;не справишься, значит ты не подходишь для разведкорпуса, а для корма титана в самый раз,-Тихим и строгим тембуром произнёс брюнет, пронзая девушку своими тускло-серыми глазами, наблюдая, как меняется выражение лица блондинки.
-Сссерьезно?!-Чуть замешкавшись, в мгновенье среагировала та, пытаясь унять нарастающую панику внутри себя.
-Естественно, тем более тебя не жалко,-Ещё больше измываясь над бедной девушкой,продолжал свой выдуманный " приговор" Капрал, ихидно улыбаясь.
-Конечно, нет, для того дела, у нас имеется тренировачная зона, с макетами,-Добродушным тоном проговорил Эрвин,осуждающе поглядывая на Леви.
-Тц, вот козёл же,-Тихо рыкнула блондинка, не заметно поставив подножку капитану, который в миг оказался впечатанный лицом в землю, а сама девушка залилась в злорадном смехе.
-Капитан, будьте аккуратны, а то так и разбить, что-нибудь можно,-Плавным и зловеще тихим голосом молвила девушка, будто змея,гипнотизирующая свою жертву.
-Я потом аккуратно разобью твой череп, гадюка сраная,-Почти шёпотом вымолвил тот, вальяжно встав на ноги, не сводя своего угнетения с довольной физиономии блондинки.
-Так, Эмилия, вот твой упм, надевай его и быстро на исходную точку,-Как под стражайшую диктовку вымолвил блодин, потянув девушки сооружение.
Не медля ни секунды,на девушке уже красовался упм и она в боевой стойке ждала приказа главнокомандующего.
- И так, тебе нужно добраться до того флага, по пути убив всех титанов, появляющихся на твоём на пути, на контрольной точки тебя будет ожидать капитан Ханжи, которая оценит твою подготовку, а сейчас я покину вас, удачи, Эмилия.
-Есть, сэр,-Нервно сглотнув, проговорила блондинка с неимоверной скоростью
сорвавшись с места, её крупкое тело вспархнуло вверх, и разум девушки тут же очистился от всех ненужных и тормозящих ее проблем и она в миг рванула к первому титану, появившемся в поле зрения,в её руках сразу оказались два клинка, находящиеся в мёртвом хвате блондинки, который в точь в точь напоминал хват капитана, отличавшийся ото всех солдат и через мгновенье шея макета валялась на земле, а радостные возгласы мелкой разносились по всей округе.
-Рано радуешься-Оскалился брюнет, стоящий уже на готове нанесите неожиданный сюрприз блондинки.
Мастерски расправившись уже с 4 титаном, она почти добралась до заветного флага, но тут перед её лицом неожиданно возник титан, быстро извернувшись,она уже была сзади титана, надменно расплываясь в ихидной гримассе победы,но тут её стальную нить кто-то намерено разрезал,и тело Эмилии камнем полетело вниз, но просто так сдаваться она точно не хотела,вонзив свои лезвие в макет, она остановила свое крушительное падение и из последних сил рванула вверх, успев в своём изящном полете разрезать "плоть" титана, в тот же миг рухнув низ.
Но эпичного падения так и не произошло, она оказалась в чьих-то крепких и тёплых руках, которые так нежно прижимали её к своего груди, будто боясь потерять ее,и в нос Эмилии сразу ударил приятный ягодный аромат, исходящий то того, кто её спас, конечно, это был Капитан.
-Ты вообще думаешь головой?-Всё также читая свои нотации, ворчал Капрал, устало положив свой подбородок на макушку блондинки,обеспокоенно дыша.
-А зачем?-Хихикнула та, ещё сильнее прижимаясь к сильной груди капитана.
-Ну и правда что,-усмехнулся брюнет,чуть смягчившись, оглядывая девушку на наличие ран.
-Ничего не болит?-Шёпотом проговорил Леви, уткнувшись в мягкие волосы блондинки, чувствуя, как запах нежной орхидеи затуманивает его разум.
-Не-а,-Смутившись,вымолвила та, пытаясь скрыть выступающий румянец на её светлом личике.
-Кааппитан, пппростите, я не хотел, я думал выбью её из строя, но задел нить,-Сгорая от стыда и страха, лепетал солдат, растворяясь под устрашающим гнетом Аккермана.
-Но для какой цели?-Резко выпалила Эмилия,прожигая парня своим возмущением.
-Капитан Леви, не хотел, чтобы вы справились с заданием,-Тихим, еле слышамый тоном проговорил подчиненный,с чувством вины поглядывая то на девушку, то на капитана.
-Тц, вот же, олух, я разве разрешал кому-то говорить об этом-Закипев от наглости парня,громким басом выкрикнул Капрал, показывая взглядом солдату, чтобы тот немедленно покинул это место и не попадался ему на глаза.
-Ты серьёзно?
-Ты не хотел, чтобы я добралась до этого чёртова флага?! Господи, Леви, что с тобой происходит? Зачем?! Зачем ты тогда меня готовил, чтобы потом я опозорилась перед всеми, ты настолько меня ненавидишь?!-Перейдя на крик,впала в истерику блондинка, которая пыталась вырваться от невыносимо сильного хвата капитана.
-Оотпусти меня!!!
-Вот почему в твоей манере сразу кричать и делать преждевременные выводы,-Сквозь пронзительный рык,выругался тот, ещё сильнее сжимая девушку в своих объятиях.
-А в чем же тогда причина?! В чем?! Скажи мне, Леви,-Судорожно молвила блондинка, пытаясь унять нарастающую дрожь, охватывающую все её ноющее и ослабленное тело.
-Я.... Да, я тебя ненавижу и поэтому попросил того солдата разрезать твои нити, и вообще я изначально не хотел, чтобы ты была под моей ответственностью, я не то что терпеть, видеть тебя не хочу,-Вдруг выпалил растерянный и озлобленныц сам на себя Капрал, с губ которого лелись едкие и полные гнева слова, которые все больше добивали Эмилию.
-Я тебя поняла,-Дрожащим и ослабленным от крика голосом на автомате прошептала блондинка, резко вырвовшись из его рук.
-Ты чёрствый подонок, который никогда не изменится и твой поступок настолько гнилой, как и твоя никчемная душа, хотя погоди у тебя её нет,-С омерзением выплюнув свою речь, как змея свой яд, девушка ушла прочь.
-Ммм, Леви,видимо ты настолько ненавидешь ее, что как угорелый помчался ловить, когда разрезались нитт,-С хитрым ухмылением высказалась Ханжи, положив свою довольно крупную ладонь парню на плечо.
-Заткнись, очкастая,-Прошипел Капрал, Отбивая руку Зое.
-А справилась она довольно не плохо и как бы ты не хотел, нам придётся взять её, я знаю, что ты этого категорически не хочешь и кстати, почём уже ты не сказал ей правду? Что мешал ей, только для того, чтобы она завтра не попала за стену?-Не думая прекращать свою болтовню, тараторила Очкастая, что ещё больше выводило Аккермана из себя.
-Не твоё дело,-Язвительно шикнул парень,собиравшийся уходит от этого нелепого разговора.
-Так и скажи, что она нашей крохе удалось растопить этот огромный и холодный айсберг капитана,ведь только с ней я вижу, как в мгновенье ока твои эмоции будто оживают от непробудного сна.
-ОНА ВСЕ ЛИШЬ МОЯ ПОДЧИНЕННАЯ, ТАКАЯ ЖЕ, КАК СОТНИ ОСТАЛЬНЫХ И МНЕ НАПЛЕВАТЬ,ЧТО С НЕЙ ПРОЗОЙДЕТ ЗАВТРА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ,-Будто Сорвавшись с цепи, зверино прокричал Леви,озаряя Ханжи своим неприятным и испепиляющим взглядом, готовым разорвать девушку на куски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?