Pov:Леви
Да она совсем полоумная, дерзить мне-капитану, да кто она такая?
Никто ещё в моей жизнь так не бесил меня, как эта дреная девчонка, за эти два дня, я уже хочу прикончить ее.
И это паршивое состояние,которое не отпускает меня уже как пару дней.
Леви упал рядом с девушкой, наблюдая за её тяжело вздумыющейся грудью и тихим постаныванием. Так я совсем потеряю форму с этой противной девкой.
Кто же ты, черт возьми?
Леви медленно провел по бледной щеке Эмилии, чувствуя холод и нежность её кожи.
Как я должен сделать из неё солдата? Как?
Она даже не имеет представление о уважание к старшим, а мои приказы она ни во что не ставит,первая же окажется в пасти титана, а спасать я её точно не намерен,-тяжело вздохнул Аккерман.
Ненавидишь меня говоришь, ну что ж, правильное решение, ведь я превращу твои 6 месяцев жизни в сущий ад, что при видя меня,твоё тело будет покрываться мурашками страха, а тревога будет медленно расползаться по твоему горлу, застывая комом, не позволив тебе даже немного вздохнуть кислорода, - шёпотом проговорив свою устращающую речь, капитан встал с холодного и грязного пола и ушёл прочь.
Конец Pov:Леви
Наступило утро, но девушка все так же бессознательно лежала на полу и только изредка вздрагивала,от резкой и раскатывающейся по всему телу неприятной и колкой боли.
-Вставай, ничтожество!-Послышался громкий голос Капрала,который эхом пронеся по всей темнице.
-Смотри, чтобы лучше у тебя вставало,-Крехтя, произнесла блондинка,уперевшись на железные прутья решётки, безнадёжно пытаясь встать на ноги.
-Я смотрю ты вообще не учишься на своих ошибках,-С презрением произнёс Капрал,резко открыв решётку, от чего Эмилия с грохотом свалилась на пол перед капитаном.
-Ну что вы,покланетесь мне потом,-Ухмыльнувшись, едко произнос Аккерман.
-Я лучше сдохну или залезу впасть к титану, чем встану перед тобой на колени или поклонюсь, утырок, - Со злобой прошипела девушка, не медлив ни секунды, встав с отвратительного и до жути грязного пола, та прикусила свои пухлые губы от неприятных покалываний на своей коже.
-Если я захочу, ты не только передо мной на коленях стоять будешь,-Монотонно протянул капитан, толкнув девушку вперед.
-ПФ, силенок не хватит,-С гордо поднятой головой сказала Эмилия, пройдя мимо Капрала, хлестнув своими золотистыми прядями тому по лицу.
Услышав фразу блондинки, Леви издал еле слышамый смешок, покосившись в её сторону, - Хочешь проверить?-В ту же секунду в глазах Капрала загорелся не добрый огонёк, который Эмилия сразу заподозрила и рванула прочь от капитана.
Тот же в свою очередь, победно улыбнулся,выльяжной походкой направившись к выходу.
Забежав в свою обитель, девушка сразу же примкнула к зеркалу и ужаснулась, увидев свое грязное, истощенное и бледное лицо,а её волосы были похожи на стог сена, который готовят для корма лошадей .
И недолго думая, девушка пулей рванула в душ,ещё когда Леви нес её в медпункт,она приметила его.
Зайдя туда, она сразу увидела 4 кабинки, которые были ограждены между собой, но без дверцы.
Ммммм, класс, ну хотя, так подумать, сейчас все ещё спят, да и парни не настолько глупы, чтобы переться в женский душ, утром,-Сама себя успокоила Эмилия, скинув всю одежду,девушка зашла в первую кабинку.
Когда тёплая струя воды коснулась искалеченой плоти девушка, она немного сморщилась, стиснув зубы.
Но немного погодя привыкнув к лёгким и уже даже приятным покалываньем,её тело охватило чувство экстаза и наслаждение,а мышцы помаленьку начало отпускать, и тело медленно тонуло в согревающих струях воды.
Опрокинув голову назад и полностью отдавшись отдыху и обвалакивающему ее спокойствию, девушка прикрыла уставшие веки, окунувшись в бордель своих мыслей.
Настолько охваченная приятным теплом воды, она не услышала внезапно открывшуюся дверь.
В душ зашёл сонный Райнер,развернувшись в сторону Эмилии, тот застыл в немом шоке, его глаза медленно начали исследовать обнажённое тело блондинки , а её плавные изгибы , медленно извивались под такт падающих капель воды, открытая шея и ее сексуально выпирающие ключицы так и манили парня.
Девушка же не замечала присутствие блондина и только сладостно постанывала от приятного наслаждения.
Райнер не мог отвести взгляд от такой картины:красивая,полностью обнажённая девушка стоит прямо перед его взором,издавая приятные звуки, которые властно доминировали над рассудком парня.
Но тут Эмилия все-таки почувствовала на себе чей-то пронзительный и досконально изучающий взгляд,распахнув веки, она увидела перед собой Райнера, который в наглую осматривал её.
-РАЙНЕР, ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ГРЕБАНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ?-громко закричала Эмилия, кинув в лоб парня мыло.
И тут до Райнера наконец дошло, что он сейчас в наглую пялиться на неё,извращено имея в разных позах и в разных местах в своих грязных мыслях.
-Яя, я, я вообще пришёл просто помыться, а тут ты, такая и я просто и вообще, что ты делаешь в мужском душе?-Чуть смутившись проговорил Райнер,пытаясь более грозно ответить девушке.
-И что, что в мужском? Кого хера ты смотришь, подай полотенце,-Рыча произнесла Эмилия.
-А мне что за это?-Ихидно улыбнулся парень, подобрав полотенце.
-Я тебя не убью.
-Не, ну так не пойдёт,-Слишком тихо проговорил Райнер,медленно сокращая расстояние между ними.
-Твою Мать, Райнер не смей!
-Что такое, Эмилия?,-Плавным тоном проговорил Браун, прижав своим довольно мускулистым телом девушку к стене.
-Если ты сейчас не отдашь полотенце и не убирешь с меня свой похотливый взгляд, я приду к тебе этой ночью и отрежу твоё достоитво, скормив его свиньям.
-Ммм, я только рад, если ко мне в комнату ночью заглянет такая особа,-Игриво прошептал парень на ушко девушки, опустив свои сильные руки на влажную покрытую мурашками хрупкую талию Эмилии.
Недолго думая, девушка со всей силы врезала между ног Райнера, выхватив из его рук полотенце, начала натягивать его на ходу, вылетев из душа.
Парень же согнулся от неприятной и до жути ноющей боли в районе паха, упав на колени,он с крехтением произнёс вслед Эмилии,-Ж-Жженюсь!
***
Ну и где она?-недовольно заворчал Капрал, стоя у двери Эмилии,с грозным видом уперевшись об стену.
Но тут его взору пристала босиком бегущая испуганная блондинка, в одном тонком и еле прикрывающем все её прелести, полотенце,а на её мокрой и белоснежный коже виднелись тёмно-синие следы от вчерашних побоев Капрала.
-Какого?-Только и успел проговорить капитан, как был грубо сбит девушкой,а та только и успела прошмыгнуть в свою комнату.
Удержавшись на ногах,Леви не на шутку разозлился таким павосным поведением девушки, - Тц, вот сука.
Эмилия же только скинула с себя полотенце, натянув на свое пылающее жаром тело форму, пытаясь успокоить бешеный ритм сердца.
-Райнер, придурок,-Тихо прошептала блондинка своими дрожащими от волнонения губами.
-Эй, ты, свиная рожа, не заставляй меня снова выбивать дверь,бегом на тренировку, завтрак ты уже пропустила, балбесина!
-Ну я хотя бы в отличие от некоторых ступень эволюции не пропустила!-усмехнулся девушка.
-А по тебе и не скажешь,-спокойным тоном проговорил Аккерман, открыв дверь.
-Вау,мистер колкость наконец что-то умное сморозил!
-Я уже понял, что бить тебя бесполезно, но..., - Капрал вмазал смачного подзатыльника девушки.
-Для своего удолитворения не будет лишним.
-Тц, а тебя не учили, что девушек бить нельзя!
-А где ты тут видишь девушку, я вот её не вижу, - Колко улыбнулся парень.
-Ах ну раз я не девушка, то ты дорогой мой, сосался с мужиком, поздравляю!-Громко засмеялась Эмилия,слегка толкнув того в плечо.
-Я же говорил тебе, держать рот на замке,-С рыком произнёс Леви, схватив ту за руку,он поволок её к выходу, сильно сжимая её тонкое запястье, пальцами впиваясь ей в кожу,на которой в мгновенно оставались следы.
-Я и сама идти могу, но если ты так хочешь, то можешь подержаться за мою руку.
-Да когда ты уже заткнешься и просто последуешь за мной,-Грозно прошипел Капрал,грубо одернув девушку на себя.
Та же врезалась в масивное плечо Аккермана,посмотрев в его глаза, полных безразличия и строгости.
-Какая же ты бестолочь неповоротливая,-Закатив глаза, проговорил капитан, одним лёгким движение закинув мелкую на плечо,он как ни в чем не бывало продолжил свой путь.
-А как детей наших назовем? Мне вот нравится Алиса, очень красивое имя, а мальчика можно назвать Марком. Марк Аккерман, звучииит, - Не думая оставаливаться тараторила Эмилия на ухо капитана,ей словно приносило некое наслаждение,от бушующих эмоций Капрала.
-Господи, дай мне терпение,-Проговорил Леви, подняв голову к потолку,глубоко вздохнув.
-Да лучше у меня попроси, я могу тебе просто дать,-Закатилась девушка, истерично смеясь.
-Только мне?-Усмехнулся брюнет, направив свой заинтересованый взгляд в сторону Эмилии.
-О да, только вам капитан,-В кокетлевой форме, пропела блондинка,игриво подмигнув Капралу.
-Если не сдохнешь первый же день за стеной, поговорим.
***
-Как же жарко,и вообще почему мы должны убирать эту вонючую конюшню,-Ныл Жан,убирая навоз.
-Ну, Жан тебе чего ныть, собратьям нужно помогать,-Засмеялся Эрен.
-Да ты!!!!
-Эй, ребят смотрите,-парень указал на выходящего Капрала, на плече которого висела мелкая девчонка.
-Это та, которую он в столовой отчитывал?
-Да, точно, но это странно, чтобы капитан вытворял такое, видимо она настолько его достала, вот и пошёл её закапывать.
-Кто она вообще?
-Ну я слышал, что капитан её нашёл за стеной и привёз сюда и все 6 месяцев будет обучать её лично,-Высказался Эрен, лениво потянувшись.
-Уууу, не повезло малой,ну а на вид она ничего такая,-Ихидно проговорил Жан, смотря в сторону той парочки.
-Только учтите капитан, я люблю сверху,-Кричала блондинка,не переставая изливаться громким смехом.
-Боюсь тебя расстроить, но сегодня ты будешь снизу,-Монотонно прошептал Капрал, скинув девушку на землю,он властно придавил её своим телом, усевшись на ней верхом , брюнет приставал лезвие к её горлу,пронзая её своим устрашающим взглядом.
-Что ты предпримешь, Эмилия?
Девушка не произнеся ни слова, схватила руку Капрала, в которой он крепко держал нож и начала надавливать сильнее и тут брюнет на секунду потерялся, Эмилия же воспользовалась слабостью Капрала и выхватила нож, перекинув брюнета через себя, оказавшись теперь на нем,она расплылась в ихидной ухмылке,направив острое лезвие в сторону капитана, уперевшись рукой о его масивную и сильную грудь.
-Я же сказала, что буду сверху, капитан,-Победно прошептала блондинка на ухо Капрала, бегая своими тонкими пальчиками по выпирающим ключицам парня, сладостно дыша,что очень сводило с ума Аккермана,заставив его бушующую кровь застыть и подчиняться только ее словам и одурманивающему дыханию.
-Вы видели, она уложила Капитана Леви, вот это да!!!!!!-Послышились крики позади Эмилии и Леви, что привело брюнета в чувства.
Скинув с себя блондинку, Аккерман в один миг заломал той руки и угрожающе произнёс, наклонившись к её миловидному личику, прожигая ту зловещим взглядом,-Не начинай радоваться, пока не убедишься в своей победе.
Ядовито выплюнул Леви,откинув девушку от себя,он быстро скрылся из виду.
-Эй, Эмилия, давай помогу,-Послышался уже знакомый голос позади блондинки.
-Райнер?
Не ответив на вопрос мелкой, парень ловким движением поднял девушку с земли, виновато опустив свой взгляд.
-Прости,что напугал, я ничего плохо и не думал делать.
И тут перед глазами Эмилии вспомнилась та сцена в душе и её щеки сразу же покрылись смущенным румянцем.
-Да все хорошо, просто в следующий раз, пробуй стучаться.
-А ты не путать мужской душ с женским,-Засмеялись ребята,дружески обнявшись.
В это же время капитан Леви наблюдал за этой парочкой со своего окна, впившись в перила своим сильным хватом.
***
Вот и прошло уже 3 месяца пребывания Эмилии в разведкорпусе, ничего так и не изменилось,она выводила Капрала, а тот измывался над бедной девушкой на тренировках и частенько раздавал люлей.
-Да иди нахер!!!!-Кричала блондинка, убегая от разъеренного Капрала, в руках которого была швабра.
-Я сказал быстро убралась в своём свинарнике, иначе будешь жить на улице, тупая ты балбесина!!!!
-От балбесины слышу!!!!!
Но не успела девушка и добраться до 3 этажа, как была грубо сбита шваброй.
-Ты у меня жрать не пойдёшь, пока не вылежишь свою комнату,-Как приговор промолвил Леви, схватив блондинку за шиворот,он вернул её в свою комнату, закрыв за собой дверь, вальяжно расположившись в кресле,капитан по хозяски закинул одну ногу на другую,со сладостным наслаждением и ихидстовом посмотрев в сторону мелкой.
-Начинай.
-Ты паскуда, ненавижу тебя,-Ядовито прошипела блондинка, кинув в лицо Леви грязную тряпку.
Спокойно выдохнув, Леви встал с кресла,поманив девчонку пальцем,-Тебе пиздец.
***
-Лллладно, я прошу прощения, за то что кинула в тебя тряпку,-Крехтела блондинка, на которой сидел озлобленный капитан, сдавливая ее уже посиневшие запястье.
Опустившись к лицу Эмилии, так чтобы между их губами оставался какой-то несчастный сантиметр,Леви опьянеюще, будто наркотик прошептал своим хриплым и до того сексуальным голосом,-Ну уж нет, слишком долго ты пила мою кровь, теперь ты целую неделю будешь у меня на побегушках, а если попробуешь ослушатся, я снова оставлю тебя ночевать в том подвале с огромными пауками.
Только услышав про огромных тварей, которых Эмилия до жути боится, что при одном взгляде на них, её тело охватывает животный страх, съедающий девушку изнутри, та покорно кивнула, не сводя глаз с манящих губ капитана, которые медленно приоткрывались при каждом его вздохе.
-Может ты не так нагло будешь паляться на меня, извращенка?-Колко съязвил капитан,ещё больше сократив расстояние между ними, что теперь их губы уже почти касались друг друга и она отчётливо чувствовала дыхание Капрала на своих губам, постепенно сходя с ума от такой сладостной истомы,проникающей в ее разум.
-Если ты перестанешь меня провоцировать,тогда и не буду,-Выдохнула Эмилия, растягивая каждое свое слово, которое уходило в губы Капрала.
-Хах, тебя?Тут есть намного лучше девушки, которых я спровоцирую, чем тебя,-зловеще ухмыльнулся Капрал, отпустив блондинку.
-Сказал орущий Карлик девственник.
-Не забывай, теперь ты делаешь то, что я скажу и говоришь, кстати тоже.
Девушка же только цыкнула, театрально закатив свои измурудные глазки.
-Поэтому сейчас ты убирешься без лишних слов, чтобы я пришёл к вечеру и тут не одной пылинки не было к моему приходу, понятно?
Та же только не бережно кивнула даже не смотря в сторону Капрала.
-Я не слышу.
-Есть, капитан,-С отвращением проговорила блондинка, пытаясь не послать Аккермана на все 4 стороны.
Капрал же удолитворено ухмыльнулся,с чувством гордости выйдя из комнаты девушки.
***
Вот и наступил уже вечер, а Эмилия только закончила эту адскую уборку, снова пропустив ужин, её тело предательски ныло, а желудок давал о себе знать, издавая изнурительно звуки.
Обесилено упав на холодной и чистый пол, девушка только громко вздыхала,мучаясь от сильной агонии боли, медленно пленяющую её.
Но тут дверь в комнату блондинки открылась и на пороге Эмилия увидела Райнера.
-Ты опять пропустила ужин,-с некой злостью проворчал блондин,глубоко вздохнув.
-Я знаю,-шёпотом излагала свою речь мелкая, прикладывая огромные усилия в каждое слово, сказанное ею.
-Я принёс тебе 4 слойки и твой любимый чай с земляникой, ох долго я его искал,-Воодушевленно проговорил Райнер, поставив все на стол, он присел рядом с Эмилией,положив свою большую ладонь той на плечо.
-Вот же упертая, слушалась бы его и не сильно огребала бы,-Подняв мелкую с ляденого пола, тот усадил её на кровать,а девушка же легла на плечо Райнера, закрыв уставшие веки, провавшись в сладостный сон.
Робко, словно боясь сломать девушку, Райнер уложил её на удобную кровать,непроизовольно дотронувшись до жути пленяющих и мягким губ Эмилии,будто касаясь нетронутых и завораживащих лепестков роз.
Но тут в этой умиротворенной тишине, раздался чей-то томный раздражённый голос со стороны двери, -Райнер, что ты тут забыл?
Уже по тембуру голоса Браун узнал капитана, пошатнувшись от девушки,-Я просто....-но не успев даже продолжить свой монолог, Капрал резким движением руки заткнул парня.
-Мне глубоко насрать, зачем ты здесь, уже давно был отбой и ты должен быть у себя.
-Понял,-резко отрезал солдат,быстрым шагом выйдя из комнаты,с едким оскалом посмотрев в сторону Аккермана.
Тот же в свою очередь,беспардоным жёстком закрыл дверь перед самым носом Брауна,озираясь на работу девушки.
-Хм,не плохо, все-таки хоть какой-то толк от неё есть, -С чувством полного удолитворения высказался капитан,переведя свой досконально изучающий взгляд на мирно спящую Эмилию.
Аккуратно расположившись на краю кровати, он лицезрел спокойное и милое лицо блондинки, которая смешно морщилась во сне, иногда вздрагивая будто от сильных ударов, хватаясь за свои раны,расположенные по всему её акуратному и плавному телу.
Рука Капрала сама потянулась к её пленительной и гладкой коже, положив свою грубую ладонь той на щеку,парень оторопел от действий девушки, та с нежностью положила свою маленькую ладонь на руку Аккермана,прижав его ладонь ещё сильнее к себе.
Сново неизведанное чувство проникло в сознание Аккермана.
Он почувствовал давно забытые тепло и ласку,которые пленяли и одурманивало его, ведя за собой в неизвестность.
Так Леви и провел всю ночь у кровати блондинки, не думая отстранятся,он боялся потревожить её сон, тихо наблюдая за ней,он наслаждался этой запретной атмосферой, окружающей их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?