19 Глава

2.1K 97 13
                                    

-Уууу, тут так жарко, я не могу,-Вдруг заскулила девушка, постепенно освобождая свое тело от одежды.
-Т-ты чего творишь, дура?-В попыхах раскраснелся рядом сидящий парень.
-Мне жааарко, как ты не понимаешь,-Игнорируя приступ смущенности Райнера, блондинка продолжила свой министриптиз, снимая с себя рубашку.
Но не успела она и расстегнуть половину пуговиц, как ей в лицо ударил резкий свет и чья-то могучая рука вытащила её наружу, прижав непонимающую Эмилию к себе.
-Ну здравствуй,-В какой-то смешанной интонации произнёс брюнет,пытаясь казаться серьёзным в глазах блондинки, но блеск в его глазах выдавал его радость и губы парня сразу примкнули к её, сливаясь в страстно-огненом поцелуе,ведь он так долго ждал этого момента: увидеть её, прижать к себе и наконец почувствовать вкус этих манящих губ.
-К-капитан,-Тихо прошептала та,будто боясь спугнуть этот миг, пытаясь понять иллюзия это или явь,-Только не отпускай.
-Никогда,-В усмешке расплылся тот, все так же прижимая девушку к своей быстро вздымающейся груди.
Как только ноги Капрала достигли стены, чуть подвыпившая девушка одарила парня неожиданной подщечиной с ярым оскалом оглядев его, будто её в миг захлестнула волна гнева и безумия.
-Это тебе за маму,-Непонятным тембуром прошептала она, пытаясь донести до Леви, что он сделал.
-Чего?! Я не понимаю о чем ты,-В шоке пролепетал тот, явно не ожидая такой реакции на его появление.
-Ты, ты убил её!-Всё не прекращала девушка, в истерике избивая парня,безжаластно вбивая кулаки тому в грудь.
На что парень нежно обхватил талию блондинки и крепко прижал бунтующий комочек к себе, зарывшись носом той в волосы,он вдохнул родной и сладкий аромат её волос, пропитанный цветами,-Солнце,объясни нормально, что случилось?-Ласково проговорил тот,не думая отпускать её.
Немного придя в себя, девушка изложила все, что узнала и лицо парня в миг поменялось,когда до него дошли такие жуткие подробности.
-Подожди, я ничего не понимаю, какая сделка? Ты сестра звероподобного?
-Я не вру, это правда,-Через слезы доказывала отчаявшайся девушка,прижавшись щекой к груди растерянного Капрала.
-Тише, я верю, но сейчас не время обсуждать это, сейчас важнее остановить Райнера и Бертольда,-Расплывшись в вальшивой улыбке,проговорил капитан,отстранившись от Эмилии, смертельной хваткой сжав свои клинки,он боковым зрением сразу завидел парня, который направился на него,быстро перехватив инициативу на себя, тот молноисно набросился на него и шея Райнера была безжаластно поражена его острым орудием.
Но парень не думал умирать и его тело сразу озарило огненное пламя и Капралу пришлось отступить,спрятав Эмилию за собой.
-Сейчас ты направляешься в безопасное место и ждёшь меня, поняла?
-Но я могу помочь!-Сразу возразила та, гордо подняв голову перед капитаном.
-Нет!-На отрез ответил тот,подозвав одного из солдат, он передал блондинку ему.
-Твоя задача следить за ней и защищать!
-Понял, сэр!-Вскрикнул молодой парень.
-Я люблю тебя,-Нежно произнёс парень, поцеловав недовольную девушку в лоб, сразу покинув ее.
-Ты гавнюк!!!!!-В догонку крикнула та,злобно оглядев паренька, который дрожал, как маленький щенок, загнанный в угол живодерами.
И тут в блондинистую голову пришла просто умопомрачительная идея.
Она медленно обошла кареглазого брюнета, не сводя своего хищняго взгляда с его чуть подрагивающего от страха тела, вальяжно скрестив руки за спиной,-Раздевайся, дорогой)
-Ч-чего?
-Быстро, блять,упм отдал и спрятался в надёжное место!-Вдруг басистым тоном скомандовала та, кооперативно стянув с парня все ей нужные пренадлежности и как птица вспархнула вверх на помощь своим друзьям.
***
-Нееет, пожалуйста,я ещё так молод, нееет!-В истерике бился загнанный в угол Жан, пытаясь отбиться тупым клинком от устрашающего 12-метрого титана, который был не прочь полакомиться им.
И вот огромная лапа схватила парня,в томительном ожидании сжимая его парализованное тело,а улыбающаяся рожа мостра, ихидно оглядывала свой ужин.
Но тут в один никчёмный миг, пронеслась тень и титан расслабил свою хватку, отпустив парня, а его мёртвое тело камнем свалилось на землю,закрыв свои уши, Жан стремильно летел вниз, предвидя свой конец.
И вот он почти достиг земли, но блондинка успела ухватить того за шиворот, еле как успев вместе с ним подняться на высокую крышу,в бешеном темпе та начала переводить свое предательски-порывистое дыхание, счастливо оглядывая живого лучшего друга,-Здорова,конь блохастый,-На радостях пропела та, заглянув в непонимающее глаза парня, которые сразу разширились от увиденного.
-Эмилия мать вашу!!!-Закричал тот, накинувшись на Эмилию,удушая её в своих крепких объятиях.
-Не души, дурак,-Рассмеялась блондинка,пытаясь успокоить наступающие от радости слезы.
-Эй, ты чего ревешь!-Приструнил ее тот, вытерая солёные слезы, скатывающиеся с щёк Эмилии.
-Мужики не плачут, ты забыл, просто пыль в глаза попала,-Неловко заулыбалась та, в привычной манере одарив парня ударом в плечо.
-Эй, вы, потом будете обниматься, Жан держи,-Вдруг послышался строгий голос Ханжи и в руки белобрысого попали два новых клинка.
-Да!-В один голос ответили те, ринувшись в бой.
-Жан, я хочу кое-что опробывать!
-Что?
-Прикрой меня сзади,пока Эрен с ребятами останавливают Райнера, видишь ту толпу титанов, я полечу туда, если у меня не получится, я дам тебе знак, троих со спины ты точно прикончишь, остальные будут на мне,-На серьёзе выложила та,не сводя разъеренного взгляда с титанов.
-Но что ты удумала? Одна идти на толпу, ты сумасшедшая?-Не прекращал парень, в панике смотря на самоотверженную девушку.
-Доверься мне, хорошо?-В какой-то родной усмешке проворковала та, сразу откинув у Жана все сомненья в ней.
-Хорошо.
В ту же секунду тело Эмилии вспархнуло вверх и её миниатюрная фигура оказалась между голодными титанами, которые сразу заприметили её.
Без единой мысли девушка сложила клиники, ловля полный непонимая взгляд своего друга,-Стоять!-Сверепо закричала та, рукой показывая титанам в ту же секунду остановиться.
Но видимо те не собирались слушаться её и в быстром темпе накинулись на бедную девушку.
Но блондинка не собиралась так просто сдаваться и вдохнув побольше спасательного воздуха, медленно прикрыв веки из её глотки вырвался ещё сверепее и громче КРИК-Я СКАЗАЛА СТОЯТЬ! - И в этот же миг, все титаны послушно остановились, в подчинительной форме оглядывая её.
-"Хорошо",-Подумала про себя та,а её губы плавно расстенулись в победой ухмылке,понимая, что сейчас в её руках находится нехилая власть.
-Нууу, а теперь,вырвыте у друг друга затылки, твари!-В стревозном тоне приказала она, утопая в своём сучьем удолитворение, наблюдая за прекрасным шоу, как титаны разрывают сами себя.
Парень же в этот момент стоял разинув рот от охватившего его удивления.
-Умницы,-Разразилась та в истречком смехе, подозавав к себе парня.
-Но как?-Просто не веря своим глазам,пропищал обескураженный Жан.
-Магия!
-Я тебе сейчас дам магия, кого хрена ты тут делаешь!-Прописав смачный подзатыльник Эмилии, разьяренным тоном возмутился пришедший Капрал.
-Ноо, я!
-Капитан, она буквально вытащила меня из пасти титана, плюсом она убила семь титанов не используя при этом клинок, это же бесподобно!-Влез Жан, пытаясь оправдать девушку.
-Я видел, я также удивлён такой способностью,но я же сказал тебе сидеть в безопасном для тебе месте,-Все продолжал капитан, схватив растроенную блондинку за её хрупкое запьстье, придвинув её чуть подрагивающееся от нахлынувшегося адреналина тело к себе,-Ты идёшь в безопасное место!
-Нет, я останусь помогать!
-Нет! Я не хочу чтобы ты участвовала в этом!-На отрез отказывался тот, начиная применять силу, чтобы тащить бунтующую девушку за собой.
-Я хочу помочь!
-А я не хочу терять тебя снова!-Вдруг в неистово рыке произнёс Леви, окинув Эмилию взглядом полной боли и переживания,-Ты не представляешь, как мне было все эти дни, осознавая, что ты можешь быть в опасности, а сейчас ты опять хочешь подвергнуть себя ей?
-Леви, я,-Виновато закусив свою нижнюю губу, тихо протянула она,непроизвольно сжав руку в кулак, вонзая свои острые ногти себе в ладонь.
-Я также не хочу, чтобы ты умирал, поэтому я пойду с тобой за стену и переубедить ты меня не сможешь!
-Тц, что за женщина,-Едко выплюнул капитан,аккуратно отпустив запястье блондинки,он незаметно скользнул рукой к её руке,а их пальцы сплелись с друг другом, в знак согласия.
-Удачи,-Кивнув им в след, хмыкнул тот,направившись к Микасе и остальным,пытаясь успокоить бешеный ритм своего сердца.
***
-Осторожно!-Откинув блондинку от огромного куска глыбы,прокричал капитан, пряча перепуганную Эмилия за себя.
-Леви, теперь надежда только на вас,доверься мне и моим солдатам,-В монотом тоне, проговорил свою речь без капли сомнения Эрвин,в дружеской форме положив руку на плечо парня,-Я в вас верю.
-Тц,перестань изливаться в этих никчёмных отважных высказываниях,-Отдав честь,с невероятной болью ухмыльнулся тот, схватив девушку, они быстро удалились из виду главнокомандующего.
-Главнокомандующий, я всегда восхищалась вами!-Дав волю своим эмоциям расплакалась та, пытаясь докричаться до него, не думая смириться с неминуемой гибелью Эрвина.
-Эмилия!-Грозно одернув девушку,тот поволок её за собой, не думая оглядываться назад.
-Послушай меня,соберись и выполни свою задачу, для того, чтобы те невинные солдаты умерли не зря, поняла? !-Прижав ладони к бледному лицу Эмилии, прошептал тот, нежно прикасаясь своими губами к её губам, отчётливо чувствуя на своих губам её неспокойное дыхания,не отводя взгляда от её успуганных измурудных глаз, из которых ручьём струились слезы.
-Я тебя поняла....
***
-О боже, эти никчёмных людишки так отчаянно рвутся в бой, зная, что их ждёт погибель, глупые,-Невольно хмыкнув, в издевке произнёс Зик, запустив последнюю партию камней в отряд.
-ЕС,тремя ударами справился!-В развеселенном крике, восторжествовал тот, но тут его взгляд привлекли лежащие тела титанов и только потом, он заметил, напавшего на него Капрала,-Весело тебе было гнида?-Холодно прошептал тот, в считанные минуты повалив врага, безжалостно вытащив того из титана,он засунул свой кинжал тому в его вонючую глотку,-Ну как проигрался?
-"Но как? Ты же обычный человек".
И только капитан собрался расправиться с ним, как из неоткуда показалась титан, который забрал Зика.
-Вот черт, ты просто так не уйдёшь!-В яросте воскликнул Леви, сразу рванув за ним.
-Взять его!-Закричал Зик,приказа титанам сожрать наступающего Капрала.
-Нет, не сметь трогать его!-Перебила его запыхающаяся блондинка,обесилено упав на колени, наблюдая за удаляющимся фигурами,Леви и Зика.
И тут  ей нос ударил резкий запах свежей крови и её глаза в миг озарили сотни трупов солдат,их расчленные тела и расскиданные по всей земле внутренности.
Её руки невольно задражали,а зубы стали отчаянно впиваться в губы, раздирая их в кровь, она из-за всех сил пыталась сдержать вырывающийся из горла крик.
В этот же момент она почувствовала чьи-то руки на своих плечах,-Эмилия, пошли домой,-Ласкового прошептал Жан,аккуратно подняв ватное тело девушки с земли, поднявшись с ней на стену.
-Капитан, она здесь!
-Славу богу,-С облегчением выдохнув, Капрал сразу забрал дрожащую блондинку из рук Жана, невероятно сильно прижав Эмилия к себе,тот склонил к ней голову, прикоснувшись губами к её холодному носику,-Все кончилось.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя