Прохладная ночь неистовым соблазном заманивала девушку в свое спокойствие и чарующее умиротворение, витавшее вокруг. Холодные же прорывы ветра несильно обжигали белую кожу Эмилии, которая будто сияла под лунным светом, а солёные слезы плавной струйкой скатывались по щекам блондинки.
Её маленькое сердечко разрывалось от жгучей и до боли пронзающей обиды, которая по частичкам разывала её изнутри.
Не обращая внимания ни на суровый холод, ни на уже позднюю ночь, девушка только смотрела пустыным взглядом в звёздное небо, пытаясь высмотреть там хоть какой-то выход.
Но её ночное одиночество разъявили не громкие шаги, которые не торопясь приближались к ней.
И в один миг ее холодное, дрожащее от холода тело оказалось в тёплых и сильных объятиях Райнера.
-И кого черта ты здесь делаешь?-Попытался тот более грозным тоном выразиться в сторону девушки.
-Если я отвечу, что играю в бейсбол, будет слишком не правдоподобно?-Наиграно хихикнула Эмилия, вытирая рукавом слезы,уже начинавшие разъедать её бледную кожу.
-Я думаю да,-Покачал головой Браун, потирая своими ладонями голые руки девушки, чтобы хоть немного согреть её.
-Что случилось?
-Просто природа настолько прекрасна, что мои эмоции взяли вверх над разумом,-Опьянеюще клеветала та, не желая впутывать Райнера в это.
-Я смотрю ты у нас настолько сентиментальная барышня,-Язвительно буркнул тот,не спрашивая разрешения девушки, Райнер одним лёгким движением поднял её вверх, на руках занося в здание.
-Отпустиииииии,я хочу плакать,-Истошно ныла блондинка,нанося тому удары по его массивной груди.
-Ну уж нет,ты сейчас направляешься в комнату пить чай и радоваться жизни.
-Не хочччууууууу.
И у всей это картины был очень недовольный наблюдатель, которые еле как сдерживал свои бушующие эмоции,выравыющиеся на ружу.
Закусив свою нижнюю губу, Леви томно стоял в тёмном углу и наблюдал за удаляющийся фигурой парня и девушки.
И едкое чувство насквозь пронзало его сердце, будто острый кинжал.
***
-Ахаха, а это кто?-Уже помирая со смеху,парень наблюдал за неуклюжими движениями блондинки, порадирующей кого-то.
-Аааах, у меня встаёт на титанов,-Помирая со смеху, лепетала мелкая.
-Ханжи!!!!
-Бинго!-Восторженно прокричала мелкая, с грохотом плюхнувшись на кровать рядом с парнем .
Не растерявшись, Райнер быстро завернул блондинку в одеяло, присевши рядом с ней.
-Ну а теперь поговорим.
-Ну уж неееет,-Протянула та, закатив свои кокетливые глазки.
-Если ты сейчас мне не расскажешь в чем дело, я раздавлю тебя,-Ихидным тембуром проговорил парень, не сводя глаз с манящих очертаний Эмилии.
В свою очередь выражение лица девушки быстро потускнело, а её глаза невольно наполнились новой порцией жгучих слез.
-Эээй,-Растерявшись, промолвил парень, осовободив мелкую, он нежно провел по её бледной щеке блондинки , убирая струйку поступившись слез.
-Что-то я тебя не узнаю, весёлая озарная Эмилия, вот какого я знаю, а не вот эту заплаканную девицу.
-Ну уж простите,но мою терпению тоже может прийти конец,-Пробубнила Блондинка, хмурив свои густые бровки.
-Капитан?-Со вздохом предположил парень, положив свою огромную ладонь на злотовласую макушку девушки .
Та же в свою очередь одарила Райнера тошнотворным молчанием, которые очень не понравилось парню.
-Значит точно он.
-Не важно,-Резким тоном оборвала его та, пытаясь не накричать на Райнера.
Парень же в это время начал мягко массировать голову блондинки, наблюдая, как настроение девушки вновь меняется, а её тело плавно утопает в его ласках.
-Я знаю, это очень сложно, тем более тебе, за пол года, овладеть навыками, которым мы учились 4 года, да и наказания,придуманные капитом Леви, тоже не сахар,но я могу помочь,-Воодушевлено начал парень.
-ПФ и как же?-Вымолвила Эмилия, изредка вздрагивая от поступающих и окутывающих её приятных мурашек.
-Позже узнаешь, только пообещай, что не откажешься, когда наступит время и я освобожу тебя от этого ужаса,-Азартно улыбаясь, мягко излагал свою речь блондин.
Огромное желание больше никогда не видеть Капрала и даже есть с ним за одним столом, окутали разум блондинки и с её уст сорвался удолитворительный ответ,-Согласна.
***
P.S Эмилия
Спокойно утопая в сладостных объятиях спокойствия,я видела 9 сон, но тут чей-то писклявый и до того противный голос,грубо вытащил меня из чарующих грёз.
-Кхм, вставайте, мисс, вас вызывает капитан Леви, на улице будет срочное объявление,на котором должны присутствовать все,-Как под диктовку вымолвил рыжий,молноисно покинув комнату.
-Да пусть идёт лесом ваш капитан и его объявление,тц,но идти все ровно нужно, каким бы утырком он не был.
Не долго думая я быстро привела свой внешний вид в порядок,кинув свой опустошенный взгляд на зеркало.
-М-да, молго быть и лучше.
На меня смотрело немного опухшее,белое, как снег лицо, на котором красовались до жути примечательные синяки под уставшими и злыми глазами.
Последуя примеру парня я также быстро вылетала из комнаты, направившись на улицу, где собралось уже немало народу, а над всеми ими возвышалось 3 силуэта, первый был Главнокомандующий Эрвин, рядом стояла Ханжи и до того противный и грязный кусок дерьма-Капрал.
Его строгий и дотошно прожигающий взгляд выискивал кого-то, пристально изучая всех присутствующих, и вот бледно-туманные глаза остановились на мне,завидев мою персону,его губы сразу посетил недобрый оскал, а жилки на шее, медленно вздувались от наступающего недовольства и гнева.
А я в свою очередь одарила его тем же самым, показывая всем видом,что я к нему испытываю и желаю в дальнейшем будующем.
Так как и он и я были не из робкого десятка,ни один из нас не думал отрывать взгляда и проигрывать в этой адской битве,мы будто чувствовали друг друга, каждую неизведанную эмоцию, каждое слово, которое крутится на языке, каждый вздох и каждое малейшее движение нашей крови,бушующей по венам.
Эрвин же начал свою вдохновляющую речь.
-Дорогие солдаты, завтрашним днем мы в срочном порядке отправляемся на экспидию за стены.
-Держимся своего строя и выполняем приказы старших, в бой с титанами вступать только при крайней необходимости.Непослушания приказа приведёт к исключению и предательству человества.
-Сегодня же отдыхаем и готовимся к завтрашнему дню, все остальное вам расскажут ваши капитаны.
Я серьёзно опешила, значит я тоже буду в этой экспедиции.
И тут моё сердечко набрало ускоренный темп и начало биться в разы быстрее,будто пытаясь выпрыгнуть из груди.
Опустив пустыный взгляд в пол, в моей голове начал прокручиваться один вопрос.
-Почему ты меня даже не предупредил об этом?-Проговорила я вслух, снова подняв глаза на Капрала, который с каким-то непонятным видом наблюдал за мной,может с переживанием, хотя от этого бесчувственого урода, этого ожидать не стоит.
-Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У,-С томной медленностью протянула я, чтобы капитан смог прочитать по губам, что я к нему испытываю.
И по выражению его лица, я сразу поняла, что мои слова были понятны ему,-Удолитворено расплывшись в едкой ухмылке, я вальяжно покинула это место, показывая всем видом, что он уж точно ничего для меня не значит.
Конец P.S Эмилии
-Тц, дрянная ты девка, ну уж нет, так просто я тебя не отпущу, вытворяет, что вздумается, обжимается с солдатами по ночам, ещё и устраивает эти спектакли измывания надо мной,-Сквозь зубы устрашающе процедил Капрал, лицо которого искажалось от неимоверного гнева,прожигающего его насквозь,не дожидаясь окончания мероприятия, тот сразу направился за ней, не думая упускать девчонку.
Уже добравшись до места, Эмилия было грубо остановлена сильным хватом капитана, который властно развернул блондинку к себе,затолкнув её в комнату и умело разобрался с дверью, уничтожая блондинку
взглядом,-Ну что ж,я смотрю ты совсем расслабилась?-Холодным тоном начал свою речь Аккерман.
Блондинка же полностью одаривала брюнета издевательским игнором,усевшись на кровати.
-Ты не расслышала мой вопрос или как?-Уже на грани срыва молвил тот.
-Так наверное нужно хорошо отдохнуть перед завтрашним днем,-Только беззаботно лепетала Блондинка.
Не выдержав издеваний девушки, сорвавшись с места, Капрал схватил прекрасное личико Эмилии в свою ладонь, с силой сдавив её сексуально выпирающие скулы,-Я повторю свой вопрос, ты расслабилась и думаешь, что имеешь права разговаривать со мной в таком форме?
-Я с тобой даже не разговаривала, придурок,-С дерзастью выплюнула блондинка,с жуткой ненавистью озираясь на капитана.
Да ты,-Уже задыхаясь от таклй наглости, парень только сильнее сжимал её скулы.
-Что? Шлюха? Да ты и так вчера это уже сказал, повторяешься старичок!
-Не то слово шлюха, уже успела пообжиматься с Райнером,кто сегодня будет?-Уже сорвавшись на крик молвил брюнет.
Девушку же только пробило на смех, -Обжимается?! Аххахаа, так ты следил за мной, наблюдал и победно злорадствовал? Он только отнёс меня в комнату и все, а ты что ревнуешь?-Ихидно вымолвила та, наблюдая, как физиономия Капрала начинает краснеть.
-Тебя?! Пф,тот поцелуй был мимолетной оплошностью, а на такую, как ты даже с усилием не поднимется, ты себя то видела? Ещё ревновать такую бестолочь,сильно высокого вы мнения о себе,-Перейдя на грозный рык, выплювывал свои сказанные слова капитан,не рассчитывая силы, с котором он сжимал крупкую девушку.
Пытаясь безнадёжно вырваться,Эмилия только тихо прошипела,-Убери свои руки,твои прикосновения настолько противны, что меня сейчас стошнит.
-Да ты что,-Усмехнулся парень, расплывшись в искреннем удивление и в одно мгновье Эмилия была опрокинута на кровать, Аккерман же доминатно нависал над ней, продолжая держать милое личико Блондинки ,которое полностью выдавало её злость, с наступающим желанием. Запястья же были нагло скованы сильным хватом Аккермана,а его колено нагло расположилось между ее стройных ножек,не давая не на секунду сомкнуть их.
-Ты уверена?-Сладким и хриплим тоном прошептал капитан,томным движением опустившись к испуганному личику блондинку, немного ослабив свой хват, он плавно приоткрыл пухлые и дрожащие губы девушки,а его рваное и порывистое дыхание плавной истомой обдавало её шею, заставляя её тело содрагаться от наступающих мурашек.
-Оотпусти,-Перейдя на писк,молвила девушка, пытаясь унять обвалакивающее её навождение.
-Что? Я не слышу, повтори это снова,-Злорадные слова стуились из уст брюнета, пока тот плавными и томительными движениями исследовал шею Эмилии,на мгновения прикасаясь к ней своими влажными и ухмыляющими губами, заставляя ее утопать в нарастающей панике .
-Остановись,-Постанывая умоляла блондинка,а ее плавные изгибы тела медленно извивались под сильным и крепким напором парня, сжимая его ненавистное колено между своих ног.
Капитана же забовлял растрепаный и до того беспомощный вид блондинки,который придавал ещё больший азарт его действиям, выпустив свой острый язычок, Капрал медленно начал вырисовывать невидимые узоры на её тонкой шее, чуть покусывая плоть.
Уже не в силах вымолвить ни слова,блондинка попыталась сомкнуть свои губы, но палец Капрала не давал ей этого сделать, только глубже проникая в нее.
Волна безумия в миг охватила разум капитана,выключая его вовсе, он примкнул к шее Эмилии забыв про все правила и понятия которые сам выстравивал все эти месяцы,жадно впиваясь в её горячую и пылающию кожу, оставляя на ней темно-алые следы страсти и желания.
Они снова начали окунаться в эту запретную связь, которая сжигала их живьем.
Отпустив запястья Эмилии, его рука опустилась на грудь блондинки , с силой сжимая ее в своих ладонях, жадно и порывисто покрывая всю ее шею своими яркими засосами. Дрожащими же кончиками пальцев Эмилия вцепилась в массивные и сильные плечи капитана,ногтями впиваясь в его плоть,надменно извиваясь под ним.
-Ллеви,-С уст девушки негромким стоном лаского вырвалось имя капитана.
Не собираясь останавливаться, рубашка, которая явно мешала парню прикоснуться к телу девушки уже вавялась на полу и перед взором Аккермана возникли все прелести блондинки, которая та пыталась прикрыть рукой.
-Ну уж нет,-Будто в состояние алкогольного опьянения рыкнул тот, убирая тресущиеся руки девушки.
Беспощадная пульсация возбуждения ныла в пахе парня, не в силах сопротивляться этому гипнозу, его губы с нежность накрыли грудь Эмилии,страсно покусывая и лаская её языком.
Протяжные и нежные стоны срывались с алых губ блондинки, которые так окутали своими ласками пальцы парня, проникающие внутрь.
Неподвластное влечение охыватыло их обоих, заставляя их тела пылать неистовым огнём возбуждения и страсти.
Язык парня все продолжал издеваться над упругой и манящей грудью Эмилии,а его рука потянулась вниз, пытаясь растегнуть этот чёртов ремень, который как не кстати очень мешал.
Девушка же не растерявшись в миг стянула с Капрала, скрывающию до того сексуальное и мускулистое тело рубашку, которая тоже полетела на пол.
А ее сладостные губки заманивали Леви в свой бешеный ритм дыхания.
Но тут во всю эту идиллию разъевеял настойчивый стук в дверь и басистый мужской голос,-Эмилия, я войду?
Будто отрезвев Эмилия с испугом скинула с себя капитана,тот же только вальяжно разлеглся на полу, наблюдая как полуобнаженая девушка в сумахоте ищет свою одежду, сверкая своей обворожительной грудью.
-Не это ищешь?-Расплывшись в ихидной гримассе, Аккерман поманил девушку её рубашкой.
-Так она у тебя была!-Разъеренно пискнула та, выхватив рубашку.
-Так ты не спрашивала,-Безметяжно потянулся Леви, положив руки за голову.
Быстро натянув свою рубашку, Эмилия глянула на капитана, - А ты чего разлеглся,одевайся и в шкаф,-Растеренно лепетала та, пытаясь привести рваное дыхание в норму.
-Я тебе, что любовник, чтобы по шкафам от твоего недопаренька прятаться,-Сквозь зубы процедил тот.
-Во-первых между нами ничего нет,а во-вторых, если ты хочешь, чтобы ходили слухи, что ты со мной спишь, как ты сказал, да на такую, как я не поднимется, смотри, весь отряд засмеет,-С некой злобой вымолвила блондинка, швырнув в капитана его рубашку.
-И то верно, позора мне не надо,-Не торопясь,проговорил тот, встав с пола.
-Ну тогда в следующий раз со своим другом договоритесь, а то ваши показания немного отличаются друг друга,-Язвительно усмехнулся Блондинка, направив свой взгляд на поднятого "дружка" Капрала.
Услышав фразу блондинки, капитан чуть смутился, быстрым шагом направившись в шкаф, тот одарил девушку своим суровым взглядом,-Реакция организма не более.
-Да, Да,-Рассмеялась та, закрыв дверцу шкафа перед носом брюнета.
Быстренько приведя себя в порядок и натянув шарф на шею, где уже красовались тёмно-синие следы Леви, та открыла дверь, где стоял обеспокоенный блондин.
-Ты тоже завтра идёшь за стену?-Взволнованно промолвил тот, схватив Эмилию за плечи.
-Да, он сказал нужны все,-Нервно покусывая губы, прошептала блондинка.
-Да о чем они думают? Ещё пол года даже не прошло, это же верная смерть! И куда вообще смотрит капитан? -Уже повышая тон, возмущённо излагал свою речь Райнер.
-Я не знаю, но тут ничего не поделаешь,-Как-то грустно пролепетала та, сев на кровать.
-Тц,дерьмово, ещё и ты с новобрацами поедешь, а не с нами,вот черт.
-Райнер, ты прости, у меня голова сильно болит, я наверное спать сейчас лягу,-Промолвила Блондинка, пытаясь более мягко справидить Райнера.
-Хорошо, я понял, только пожалуйста, слушайся приказов и не смей умирать, ты обещала мне, я заберу тебя из этого места,-Серьёзно проговорил парень, выйдя из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь.
И тут Эмилия серьёзно напряглась, когда с устрашающим скрипом открылся шкаф, а из него вылез оскалившийся капитан,-Куда ты там с ним собралась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?