12 Глава

2.8K 105 18
                                    

-А то,это моё личное решение и сегодня я оглашу его Эрвину,-С неким напряжением изложил брюнет, немного подымаясь от резких движений ошарашеной мелкой.
-Но я не хочу!!!!!!!!-Заистерила та, пытаясь остановить предательски наступающие слезы.
-Ты не справилась с самым лёгким заданием, поэтому мне придётся тебя отстранить,-Тяжело вздохнув, сказал Леви в своей привычной манере.
-Но я же, убила одного титана, я я просто хотела спасти ту девушку,-Не переставала блондинка, пытаясь перевести свое порывистое дыхание, которое мешала излагать свою спасательную речь.
-Я все сказал.
-Отлично, - Выпалила разьеренная девушка, направившись в неизвестном ей направление.
-Ты же не знаешь куда идти,-Вздохнув, вымолвил брюнет, провожая взглядом удаляющую фигурку блондинки.
Девушка же в свою очередь перешла с умереннего шага на ускоренный  бег,удаляясь от этого злополучного места,её засасывали
эти тусклые улицы и переулки, но тут на её плечо упала чья тяжёлая рука,-Куда спешишь красавица?-Тошнотворно пропитым басом выразился какой-то ободранный мужик, бесцеременно прижимая Эмилию к стене.
-На твои похороны, ублюдок,-Язвительно выплюнула блондинка, пытаясь вывернуть руку этому нахалу.
-Ой, я смотрю у нашей блондурочки ловкий язычок и  думаю она точно удолитворит меня им,-С жутким перегаром молвил тот, заплетаясь на каждом своём паршивом слове, судорожно расстегивая свою ржавую ширинку на патрепанных жизнью штанах.
-Оотпусти, урод,-Закричала испуганная Эмилия, понимая, что сейчас произойдёт.
-Завали, хлебальник и соси,-Грозно зарычал мужик, одарив Эмилию смачной подщечиной, от чего в глазах блондинки сразу потемнело, а слух пронзил щемлящйи звук.
И вот она чувствует под своими ногами сырую землю, которая пропитывала её брюки, медленно просачиваясь через шелковую ткань, и натяжный рывок своих волос, будто кто-то грубо наматывает их себе на кулак.
-Леви,-Прокрехтела Эмилия, изнемагая от пронзающей боли, которая расскатывалось по всему ее лицу.
-Отпусти её никчёмный кусок дерьма,-Сквозь зубы процедил разъеренный до предела  Капрал, показывая этому уроду, что лучше подчиниться ему и все останутся в живых.
-Иди отсюда, мальчишка, не видишь, дядя развлекается? -Засмеялась мужик, жестом показывая Леви, чтобы тот не медля удалился и не мешался ему.
Но Аккерман не дослушал его и  нога сразу полетела подых этого мужика, сбивая его никчемную тушу на землю, с невероятной скоростью накинувшись на его,капитан начал украшать лицо насильника в кровавый цвет, отчего от таких резких и зверских ударов, тот начал терять сознание.
-Леви, ты убьёшь его,-Визгнула та,обняв брюнета со спины, пытаясь удержать его не человечески сильные руки, которые были запачканы в чужой крови.
-Эмилия не лезь!-Озверев, закричал капитан,продолжая избиение уже почти бездахного тела.
-Капитан, я люблю вас!-Заистерила блондинка, оттаскивая брюнета в буквальном смысле от безчеловечного убийства.
Услышав умопомрачающие слова Эмилии, Леви остановился,  резким движением повернувшись в её сторону, с ярым удивлением одаривая стан девушки вопросительным взглядом.
-Да, да, я такая дура, которая за эти 3 месяца влюбилась в своего капитана,-С неким облегчением выдохнула та, прижимая окрававленные руки Капрала к своей груди.
-ТЫ ПОЛОУМНАЯ,-Выкрикнул тот, с отвращением одергивая свои руки от девушки.
-То что я привык к тебе , это не значит, что ты должна была что-то придумывать себе, как вообще ты могла!!!!? Я ещё раз убеждаюсь, что ты думаешь только о играшках и невинной любви, а не о спасении человечества,-На одном дыхания выкрикивал задыхающийся от ярости  капитан, подняв Эмилию с земли,быстрым темпом направляясь к корпусу, не прекращая орать на свою подчиненную,тащя её за руку,-Чтобы как пришли, ты сразу собирала вещи!
-Я вас поняла.
***
-Эрвин, я принёс бумаги, подпиши, пожалуйста,-Как всегда невозмутимым тоном проговорил Капрал, подав бумаги главнокомандующему.
-А вот это что? - Поинтересовался парень,рассматривая бумагу об устранение девушки от службы.
-Это заявление об устранении  этого солдата, она не справляется с поставленныии задачами.
-Я почему то этого не заметил, может есть другая причина, по которой ты хочешь отстранить её от службы?-Ихидно проговорил тот, сложив руки домиком в его любимой манере.
-Нет,-На отрез выразился Леви.
-Вот это и есть мой ответ,-Спокойно ответил Эрвин,разрывая приказ в клочья.
-Чего?-Разинув рот от искреннего удивления, Аккерман впал в ступор.
-Леви, я понимаю, что она стала тебе не безразлична и ты боишься потерять её, но нашей армии нужен каждый воин, тем более она мне нужна, её хорошая связь с Райнером должна нам помочь.
-Ну уж нет, я не подпущу её к нему, я  уверен на 80 процентов, что он и Бертольд являются титанами!!!!-Вскипая от  злости, возражал Капрал.
-Я все сказал.
***
-Вот же сукин сын, да пошёл он нахер, я ему люблю, а он орать, козёл никчёмный,-Эмоциально выражалась юная барышня, собирая свои вещи,которые составляли почти ничего.
-Эууу,дамочка, а ты куда собралась? - Поинтересовался зашедший без приглашения Жан.
-Меня отстранили,-Сухо ответила горем  убитая девушка, пытаясь не смотреть на своего собеседника,чтобы не разрыдаться в тот же миг.
-Всмысле?-Ошарашено поглядев на Эмилию,парень схватил ее за плечо,разворачивая девушку к себе.
-Карамысле, не нравится, как я обязаности выполняю, кусок дерьма,-Не выдержав закричала блондинка, вытерая наступающие слезы.
-Тц, вот же черт,-Грубо вырыгулся парень,ласково прижав расстроенную девушку к своей груди.
-Тшшшш, ну ты чего, радоваться надо,-Преободрено хмыкнул Жан, прикусывая свою нижнюю губу, понимая, что будет очень скучать по девушки.
-А я не хочу!!!!
-Знаешь, пошли выпьем!-Вдруг выпалил белобрысый, одним лёгким движением выманив расплаканную Эмилии из комнаты.
-Чего?-Пролепетала девица,обескуражено поглядывая на своего товарища.
-Если уходить, Эмилия, то уходить красиво,-Задорно рассмеявшись,констактировал парень, заманивая блондинку в тайное местечко, где хранился весь припрятанный  алкоголь старших.
-А знаешь, ты прав!-Злостно усмехнулась мелкая, вальяжно вливая в себя жгучие поило, которое сразу разлилась по всему горлу едким огнём.
-Вот это правильный настрой!-Рассхохотался тот, забирая ещё три бутылки с "веселящей водичкой".
-Вы чего тут творите?-Удивленно поглядев на этих двух, поинтересовался проходивший мимо Райнер.
-Оооо, Браун, давай с нами, мы тут нашу красавицу в отставку провожаем,-На веселе проговорил Жан,аккуратно сматываясь вместе со своей собутыльницей с места преступления.
-Отказ не принимается!, - Уже пьяненьким голоском пропела Эмилия,притягивая парня за руки.
-Всмысле в отставку?-Обеспокоено выпалил Райнер, одаривая Эмилия искренне  непонимающим взглядом.
-Да, Леви меня отсранил, уже документы отнес,-Фомильярно пожав своими крупкими плечиками, вздохнула Эмилия, продолжая свое распитие вина.
-А я смотрю, кому-то уже хватит ,-Осмотрев развеселенную мелкую,высказался Райнер, послушно ступая за своим запинающимся путеводителем.
И вот вся эта троица направилась
на крышу  заброшенного старого здания, разделять горечь разлуки.
***
Через некоторое время по безкрайним коридорам шёл капитан, отворяя дверь в комнату девушки,-Радуйся, ты остаеш,-Запнулся тот,не обнаружев блондинку за собиранием своих вещей.
-Кого хрена? И вот где она?-Тяжело выдохнув,сматюгнулся недовольный брюнет, отправившись на поиски своей подчиненной.
-Не дай бог, она что-то успела вытворять, я её живьём закопаю,-Рычал себе под нос Леви, выбегая на улицу.
И вот перед его взором возникла интереснейшная картина, в обнимку шли 3 Качающихся тела, которые пели неизвестную Капралу песню.
-РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕЕЕЕЕЕЕЕ, ВЕТЕР ВОЕЕЕТ ЗА ОКНОМ!!!-Вопили трое друзей, не замечая в своём пьяном кураже пришедшего капитана.
-Я вам не мешаю, юные певцы,-Низким и до жути пронзающим голосом проговорил Капрал, гордо возвышаясь перед этими клоунами.
-Капитаннн, мы трезвые честно,-Запинаясь на каждом своём слоге, пытался оправдаться в зюзю пьяный Жан, удерживая при этом, ещё сильнее шатающуюся Эмилию, которая еле еле стояла на ногах.
-Я верю, а теперь живо в свою комнату и чтобы завтра написали отчёт, кого вы решили, что вам позволено нажираться, как свиньи, плюсом уборка всего корпуса.
-Капитан,можно я только отведу Эмилию в её комнату, она сама точно не дойдёт,-Вмешался более менее трезвый и хорошо стоящий на ногах Райнер.
-Нет, не дойдёт сама, значит доползет, меня не калышет, живо в корпус,-Уже на повышенных тонах выразился Леви,не сводя своего гневного взгляда с пьяной, икающей блондинки.
На что парни аккуратно посадили девушку на землю, соболезнуя, удалились.
-Ну что, алкашина, сама поползешь или тебя подопнуть?-Издевательски усмехнувшись, произнёс брюнет,аккуратно подняв девушку на руки.
-Капитан, а тебе можно доверить секрет?-Дурковатым тоном лепетала уже засыпающая на ходу блондинка.
-Ну давай, удиви,-Тихо прошептал капитан, направляясь в комнату девицы,прижимая этот маленький пьяный комочек к себе.
-Мне нравится Капрал, токо Тшшшш,-Хихикнула Эмилия, идеально устроившись в сильным руках парня.
-Не бойся, он об этом не узнает,-Задорно оглядев свою пьяницу,рассмеялся Капрал, обезкураженно наблюдая за такими мягкими и влажными губами девушки, которые не давали ему покоя, он снова хотел ощутить их сладкий вкус и одурманивающий аромат.
Девушка же уже нежно посапывала в его объятиях,уткнувшись своим маленьким и остреньким носиком в шею, одаривая его кожу своим жгучим и горячим дыханием.
-Господи,сколько же с тобой морок,-Выдохнул Леви,усевшись вместе с блондинкой на кровать, прижав её ещё сильнее к себе.
-Почему именно ты...
Только успел проговорить, Капрал, как спящая девушек заныла,-Леви мне плохо, тащи таз!!!!
-Ну ептттт...
И Леви тут же сорвался за тазом, быстро сматавшись за ним он ласково усадил невменяемую Эмилию на кровать, собирая её золотистые локоны  в аккуратный хвостик, а девушка в этот момент извергала остатки своего достоинства.
-Ну как твой уход, красиво вышел?-Измывался капитан,поглаживая Эмилию по голове.
-Иди в жопу,-Прокрехтела мелкая, делая глубокий вдох.
-Легче?
-Неееет,-Разнылась та, хватаясь за свой живот.
-Сейчас, подожди,-Проговорил Леви, взяв со стола стакан воды и  протянув таблетку маленькой Алкашки.
-Фууууууу.
-Не фу, а выпила,-Рыкнул тот, впихнув таблетку ей в рот.
Девушка кое-как заглотила эту противную гадость, прополаскав рот.
-Знаешь, мы так романтично с тобой вечер проводим,-Язвительно выпалил Леви, не думая отводить своего ихидного взгляда от умирающей девушки.
-Завалиииись,-Протянула та, укладываясь на своей мягкой кроватки.
-Ну что ты, это такой шанс вымотать тебе нервы за все эти 3 месяца,-Пропел оживленный Капрал, укладываясь рядом с блондинкой, надмено проводя своими до жути холодными и тонкими пальцами по талии Эмилии.
-ПФ, решил перед моим уходом позлорадствовать?-Грубо выплюнула та,демонстративно отодвигаясь к стене.
-К сожалению ты остаёшься,-Наигранно вздохнул капитан, снова пододвинувшись к мелкой, губами прижавшись к ее острому плечику, робко покрывая его мимолетными поцелуями.
И тут девушку будто прошибло внезапным током,и нотка радости закралась в её сердце, заставляя его темп увеличится в 30 раз.
-Ой, я несильно то и рада, придется снова тебя терпеть,-Громко хмыкнула та,строя недовольную гриммасу.
-Взаимно,-Фомильярно процедил тот, снова поднимая девушку, убирая с её измученного белого личика волосы,нежно пряча их за ушко, чуть ближе пододвинув таз.
-Надеюсь для тебя это будет уроком...

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя