-Эй,ешь не так быстро,я ж не отберу,-Обеспокоено оглядев блондинку,буркнул Леви, аккуратно убирая крошки с её довольного лица.
-Да, да, последнее у ребенка отберешь.
-Хах,все договорилась,-С хитрой миной заулыбался тот, начиная поедать завтрак девушки.
-Неееееет, не смеееййй!-Сразу завозмущалась та, накинувшись на капитана,Эмилия опрокинула его и всю еду на пол,а сама уволилась на него, с ребячиским взглядом слизнув с губ капитана джем,-Мяу.
-И как это понимать?-С довольно грозным видом проговорил Капрал,нахмурив брови.
-Я любя,-Все не прекращала мелкая, медленно водя пальчиком по бледной коже парня, вызывая у того лёгкую дрожь.
-Я любя, заставлю тебя сейчас полы здесь драить,в обнажённой виде,-С коварной улыбкой пропел Леви,плавно стягивая с блондинки рубашку.
-О неееет,капитан, вы сильно жестоки,-Хихикнула девушка,нырнув своими холодными пальцами к ремню парня,мастерски растегивая его.
-А то, за время нашего расставания ты в край распоясалась, нужно это исправлять,-С игривостью в голосе прошептал Капрал,ловко ухватив полуобнаженную девушку за верхнюю губу, притянув её к себе, он страстно овладел губами блондинки.
-А что ты делала весь тот месяц на стене?
И тут в голове Эмилии всплыли картины где она беспросветно бухала, валялась пьяная на стене, дралась с Зиком и херачила Бертольда палками,-Старадала!-Сделав старадьческий вид, проскулила мелкая.
-А ты скучал по мне?
-Неееее, знаешь, так тихо было без тебя, аж слух радовало,-Фомильярно пропел тот, ухватив обиженную блондинку, которая уже успела надуть губы,за талию,-Да шучу я, я безумно скучал.
-Врешь!!!!-Воскликнула девушка, пытаясь оттолкнуть капитана,который точно не думал куда-то её отпускать.
-Пф,я никогда не вру.
-Ахахах, ага-ага, пиздун!!!!
-Ну все,-Злорадственно рассмеялся тот,плавно спускаясь к изгибам её тела, властно впившись в них пальцами.
***
-Не ну это по фигне, я один могу вообще всех титанов одной левой завалить,-Все восхволял себя перед друзьями Жан, эмоциально жестикулируя.
-О неееет, не ешь меня,я ещё так молод,-Неожиданно громко послышалось позади парня.
-Вот же сучка!!!
-Ахаха,Оооо, нет, я не хочу умирать девственником,-Всё не останавливалась Эмилия, до жути смешно парадируя испуганого парня.
-Вот без тебя так тихо было, нахуя мы тебя вообще спасали, бестия белобрысыя!-Грубо выплюнул Жан, не сводя разъеренного взгляда с блондинки.
-Я на лощадином не понимаю, дорогой, хотя погоди, Игогого,-Рассмеялась мелкая,ловко уворачиваясь от подзатыльника парня,мастерски взрезав ему по сухожилием.
-Я тебя прикончу,-Корчась на полу от боли, прокрехтел тот.
-Ну давай попробуй, попробуй,-Воинственно встав в позицию прокричала заряженная Эмилия,готовая на жёсткий махач.
-Ну все, тебе хана,-Молниеносно вскочив с пола, парень повалил девушку на пол, накидывая удары сверху.
-Ебать ты толстый,неее, ты не конь, ты кабан блохастый,-Проревела блондинка,перекинув парня через себя,уже успевая, в ответ накидать тому по лицу,она сжала ногами тому корпус, медленно ломая кости.
-Ээээ, ребят,ребят, может решим все как культурные люди?-Вдруг вмешался Конни,пытаясь снять Эмилию с Жана.
-И как?-В один голос поинтересовались те.
-Устроим алкомарафон!!!!!
***
-Ханжи,пригляди за Эмилией пока меня будет,-С тяжестью в голосе обратился брюнет к девушке, тактильно окинув её взглядом.
-А что с ней может случится? Она разумная девочка,-Рассмеялась та от своих же слов.
-Зная её,с ней точно случится,у неё очень высокое давление последние дни, ей пить вообще нельзя, поэтому я надеюсь ты, как старшая проследишь.
-Не переживай,спать её в 10 уложу, сказку прочитаю и в лобик поцелую,-Ихидно ответила Зое,подмигнув Леви, который уже был предельно раздражен.
-Целовать не обязательно...-Все также в своей манере ответил тот, собрав все ему нужные документы.
-Ой, да не ревнуй,-Чуть толкнув того плечом,пролепетала Ханжи.
-Тц,-Недовольно цыкнул тот, ничего не ответив девушке, капитан громко захлопнул за собой дверь.
***
И вот спустя часа 3, после того как капитан Леви покинул корпус, все солдаты собрались на улице, ожидая невероятного состязания между Эмилией и Жаном.
-И так смотрите, вот полоса препятствий, вы должна пройти все, при этом не переставая пить содержимое бытулки, до последнего этапа вы должны выпить все, плюсом на конечном этапе будет 10 стопок содержимого сюрприза, кто первый допьет последнюю стопку, тот и становится победителем!!!!!-Во все горло прокричал Конни,разъяснив всем суть состязания.
-Что в стопках?-Поинтересовался парень из пришедшей толпы.
-А вот это интересный вопрос, мы сами не знаем, это смешала Саша.
-Я все что нашла, все туда и смешала,-Гордо ответила та,запрокинув голову вверх.
И вот двое обезбашенных друзей встали на старт,взяли по уже открытой бутылки, приготовившись ринуться вперёд.
-Ну что, НА СТАРТ, ВНИИИИМАНИЕЕЕ...... МАРШ!!!!-Дал команду Конни, опустив ярко-красный влаг к земле.
Девушка тут же вырывается вперёд, а её волосы изящно развиваются на верту, придавая этой картине невероятную притягательность и опасность.
И вот они с лёгкостью справляются с шатающимся бревном, а содержимое бутылки стремительно уменьшается.
Но вот Жан обгоняет блондинку и вырывается вперед до последнего испытания,уже еле как удерживаясь на ногах.
Но Эмилия уже осилила бутылку и бросила её в шатающегося Жана, быстро сократив расстояние,та начала поглащать стопки с "сюрпризом".
-Слыш, белобрысая коза, кидаться бутылками было не обязательно,-Взвыл парень, еле-как доползая до последнего этапа.
-Fack, you сука,-Вдруг закричала мелкая, допив последнюю стопку, с ихидной гримассой подмигнув Жану своими пьяненькими глазками.
-Вот же..-Но парень не успел договорить, так как все выпитое им пошло на ружу.
-Ахахах, лошара!!!
Но Жан только продолжил извергать все плохое, что есть в нем и показывать фак мелкой.
-Ахахв, да есть,я победила,-Прыгала от счастья та, наворачивая круги во круг парня, радостно подпинывая того.
Но веселье девушки длилось недолго, так как в её глазах начало темнеть, а ноги будто перестали преднадлежать ей и она резко рухнула вниз, пытаясь прийти себя.
-Эээ, ты чего?-Обеспокоено подбежав,начал трести блондинку Конни.
-Всё ок, но сука я не вижу нихуя!-В истерике прокричала испуганная Эмилия, пытаясь понять,откуда исходит аура злобы.
-И что здесь происходит?-В самом что не на есть холодном и озлобленном тоне проговорил сзади стоящий капитан.
-Капитан!!!!!-Воскликнули все, сразу покинув место преступления, оставив только 2 преступника и Конни, держащего ослепшую Эмилию за плечи.
-Капитан, она ничего не видит!
-Отойди, что она приняла?-Грубо отодвинув парня, сразу начал свой распрос Капрал, осторожно оглядывая покрасневшие глаза блондинки.
-О-на,нууу,-Сразу начал мямлить Конни,немного отходя назад.
-Говори!!!!
-Вино, коньяк, настойку и какой-то самогон,-Неожиданно послышалось из кустов.
-Что ты сейчас сказала?-Прошипел Леви,яростно скрипнув зубами.
-Это не я!-Визгнула в испуге Саша,сразу скрывшись за дерево.
-Ну поздравляю,все,она потеряла зрение навсегда,-Иронично пропел свой жуткий приговор капитан в сторону бедной девушки.
-Ч-что?!-В панике пропищала та, сжав рукав Аккермана.
-Ну все,допилась, родная,-Пытаясь скрыть свой злорадный смех, проговорил Леви.
-А что с ним?-Повернув голову в сторону полудохлого Жана, поинтересовался брюнет.
-Тоже самое, только он не пил самогон, не добрался, так сказать.
-Вот же придурки,-Закрыв лицо рукой, буркнул Капрал, подняв дрожащую блондинку на руки,аккуратно убирая пряди волос с её напуганного личика.
-Всё хорошо, завтра уже все пройдёт, и ты будешь все видеть,-Наклонившись к уху Эмилии, тихо прошептал капитан,целуя ту в лоб.
-А вы утащите это тушу в комнату.
-Есть!
-Завтра, ты бестолочь мелкая, вместе со своим дружком будешь драить весь корпус,-Зловеще сказал раздраженный Капрал,прижимая икающую и почти сонную девушку к своей груди, так что Эмилия хорошо чувствовала быстрый ритм его сердца.
-П-ррости, но я уделала его,ты бы видел, он даже до стопок не добрался, слабак,-В победном тоне изложил та, довольно потянувшись, как котенок в сильных мужских руках.
На что уставший брюнет только тяжело вздохнул, закатив свои глубокие синие, как морская пучина, глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?