29 Глава

794 33 16
                                    

–Нет,ведь Эмилия настолько любила вашего капитана Леви и не смогла смириться с его  смертью,-Хладнокровно произнёс солдат, окинув Жана неприятным взглядом.
–Погоди, так это ты, тот ублюдок, который был с Флоком, ты сукин сын,убил Эмилию, Я ТЕБЯ ЖИВЬЁМ ЗАКОПАЮ!!!-Разъеренно кричал Жан, пытаясь вырвать холодные железные прутья решётки.
–Вы же понимаете, что когда Зик узнаёт об этом, вам не жить!-Вмешался в разговор Армин, оглядывая всех присутствующих.
–Мы работаем исключительно на Эрена,а не на Зика,-Засмеялся Рыжеволосый парень,удалившись.
–Ну все, мы сидим за решеткой, капитан мёртв, Эмилия, Саша тоже не с нами, Эрен вообще ударился головой,что нам делать дальше?-Вздохнул Конни, который опустил взгляд в пол, утопая в отчаянии.
–Для начала нужно выбраться от отсюда, а потом уже решим,-Промолвила Микаса.
–Эмилия назвала меня самым страшным кошмаром в её жизни,-Неожиданно начал Жан, усмехнувшись, вспоминая все моменты,связанные с беловолосай.
–Она спасла меня, когда я был на волоске от гибели,а я не смог даже предотвратить её смерть, хотя капитан велел мне следить за ней и защищать, я самый никчемный друг,-На грани истерики начал кричать Жан, все чаще и чаще ударая по прутьям клетки.
–Жан, успокойся, твоими истериками её не вернуть,-Пытаясь успокоить Жана, Армин тормошил друга за плечи.
***
–Ведите себя нормально и не выдавайте  себя, поняли?-Нравоучал Леви, косившись на солдат, которые были под впечатлением нового, неизведанного места.
–Дада,-Дружно ответили те, но тут же сорвались с места,как дикари, рассматривая все вокруг.
–Хм, знаешь, я даже удивлен, что ты не бежишь за всеми,-С ноткой сарказма произнёс Леви, нежно приобняв рядом стоящую девушку, которая смотрела куда-то в даль.
–Потому-что я не вижу ничего особенного здесь,-Тихо промолвила Эмилия,вспомнив свою прошлую жизнь.
–Ты хочешь обратно?-С комом в горле прошептал Капрал,окинув девушку озадаченным взглядом.
Слова мужа тут вернули Эмилию в реальность, её губы расстянулись в хитрой улыбке, а глаза заблестели не добрым огоньком.
–Да капитан, я ухожу от вас,-Разразившись звонким смехом, закричала блондинка, убегая от Капрала в толпу, захватив под руку Жана и Конни.
–Ребят, я вам сейчас такое покажу!!!-Все также смеясь, девушка приволокла парней к ларьку с мороженым.
Леви же стоял в недоумении от поступка Эмилии, что очень не понравилось ему, и парень бросился в догонку за ними.
–Боже мое почему оно такое холодное, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТАКОЕ ВКУСНОЕ,-Плача от гастрономического экстаза,вопили парни, протягивая продавцу деньги за добавку.
–Это дорогие мои "мороженное"-Умиляюсь с парней, ответила блондинка,мокнув Жана носом в рожок.
–Слыш, женщина!-Начал орать тот, пытаясь догнать убегающую в попых Эмилию.
–Всë, всë, Жан, етить твою мать,-Умоляла девушка,лицо которой уже все было измазано в холодном десерте.
–Вот так вот,-Удолитворенный своей работой Жан отпустил белобрысую, но та тут же вытерлась об новый пиждак парня, скрываясь в толпе.
–Вот ты сука!-Закричал Жан в след Эмилии, пытаясь пульнуть в ту рожок.
Капитан же в этот момент пытался найти миниатюрную девушку в огромной толпе, оглядывая каждого прохожего.
Но тут к нему со спины подбежала блондинка, вручив парню рожок мороженного, мило улыбаясь, смотря в его озадаченные глаза.
–Смотрю ты быстро вернулась ко мне, блудная жена,-С сарказмом хмыкнул тот,приняв угощения.
–Прошу простить меня и принять обратно!-Подыгрывая этому прекрасному спектаклю,ухмылялась девушка.
–Ну это будет зависеть от вашего поведения, женушка, точнее пока женушка,-Неожиданно грозным тоном произнёс Леви,вручив мороженное Эмилии,капитан схватил девушку на руки,перемещаясь в менее шумное место.
Найдя тихое место,Капрал поставил блондинку на ноги,аккуратно притянув её к себе, он медленно начал вдыхать ягодный аромат её немного растрепанных волос.
–От меня ты точно никуда не денешься,-Манящим голосом прошептал тот, убирая непослушную прядку волос с щеки Эмилии,накрывая её слегка приоткрытые губы своими.
–Я и не...-Но не успела смущенная девушка закончить фразу, как из ниоткуда вышла странная женщина,схватив за руку блондинку,она отдернула Эмилию от Леви и занялась рассматривать её ладонь.
–Давай,молодая девица,погадаю тебе на судьбу,-Немного хрипловатым голос пробухтела та,рисуя как-то узоры на ладони Эмилии.
–Вы вообще ополоумели?-Не выдерживав такой наглости, вмешался Аккерман, но девушка тут же остановила его,-Пусть расскажет.
–Так-так, ну поглядим,что же ждет тебя, красавица,-Хмурясь, произнесла гадалка,внимательно всматриваясь в руку взбудораженой Эмилии, которая будто-то завораженная,следила за каждым движением странной женщины.
Та долго разглядывала ладонь блондинки и в один миг, она с силой сжала руку Эмилии, смотря в её напуганные глаза.
–Девочка, ты не должна находиться тут, твоё место не здесь, это огромная ошибка, что сейчас ты стоишь перед мной, тебе срочно нужно возвращаться в свой мир, иначе тебе и твоему сыну грозит огромная опасность,и если ты ослушаешься меня, тебя ждет печальный конец,-Будто сумасшедшая молвила та,продолжая все сильнее сжимать ладонь Эмилии.
–Что за бред вы несете?-Уже в не себя от ярости прорычал разъеренный капитан, пытаясь оторвать сморщенную руку женщины от своей любимой.
–А это касается и тебя, мой дорогой, ты погибнешь первым, если не отпустишь ее, ты не сможешь уберечь их, твоя смерть будет куда мучительней, а покончишь ты с собой своими же руками,-Закончила та, откинув ошаламленную Эмилию в сторону Капрала, тут же растворившись в темном переулке.
–Я..я..я,-Шептала Эмилия, пытаясь унять дрожь в голосе.
Слезы сами скатывались по её щекам,она посмотрела на Леви, который сам не мог отойти от произошедшего,он молча смотрел на девушку, пытаясь предательски выдавить из себя хоть одно никчемное слово.
В головах обоих стоял только один вопрос, как та сумасшедшая могла знать о происхождении Эмилии и ребенке,ведь они сами узнали об этом недавно.
–Не смей воспринимать слова незнакомой мошенницы в серьез,-Взяв всю свою волю в кулак, наконец, произнёс капитан, прижимая напуганную девушку к своей груди,трепетно касаясь её талии,вырисовывая невидимые узоры на её платье.
–Если верить всем подряд,можно жить в страхе вечно,-Пытаясь выдавить смешок,продолжал Капрал, приподняв лицо Эмилии вверх,надеясь, увидеть в её глазах веру в его слова.
–А если это правда?-С растерянностью прошептала та,устремив свой взгляд в небо.
–Даже не думай об этом,-На отрез произнёс Аккерман,схватив ту за руку, он поволок растроенную девушку к прилавку, где красовались неземной красоты украшения.
–Сэр, можете показать нам вон то кольцо,-Капитан указал на самое красивое кольцо, что было на прилавке,оно невообразимо прекрасно переливалось на свету, а драгоценные камни в цвет глаз Эмилии сразу приковывали к себе взгляд.
–Конечно, самый лучший выбор!-Радостно воспел усатый старичок, протягивая кольцо паре.
Тут же заплатив за него,Капрал встал на одно колено, протягивая драгоценность непонимающей Эмилии.
–Хоть мы уже и женаты,но я делаю совершенно другое предложение, готова ли ты связать наши имена со словом вечность?-С серьёзностью в голосе произнёс тот,внимательно вглядываясь в распахнутые глаза Эмилии,которые отвечали сами за себя.
–Вечность-это долго,-Сморозила девушка,что первое пришло ей в голову,прокраснев,она приняла кольцо,-Конечно, я согласна!
Лицо капитана тут же расплылось в улыбке,что было очень большой редкостью, он в спешке подхватил блондинку на руки, удаляясь в неизвестном направлении.
–И нам он ещё говорил не привлекать внимания,-Ворчал Конни, наблюдая со всеми за этой картиной.
–Да заткнись, ты, придурок!-Выпалила возмущенная Саша,пропнув тому под зад.
–А куда они пошли?-Озадаченно произнес Армин.
–На 2 брачную ночь,ахах,-Заржал Жан,восхваляя свою "бесподобную" шутку.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя