Лицо Капрала просто изнывало от жгучей злости и раздраженности, которая разъедала его изнутри.
Повозка же в свою очередь аккуратно остановилась и из неё пулей вылетела Эмилия, которая тут же бросиралась на разъеренного Капрала,начиная плакать,-Я так переживала, я чувствую что-то страшное, я не хочу тебя оставлять одного,-Тихо всхлипывая, тараторила беловолосая,прижимаясь к груди Леви.
В тот же миг, вся злость и желание крушить все во круг будто погрязли в небытие и Капрал разплылся в улыбке, снова увидев любимую,-Ты такая дура!
-Ты что лыбишься! Я тебе правду говорю, я чувствую что-то не ладное!!!!-Стуча по груди брюнета, Эмилия тараторила без умолку.
-Успокойся, все под нашим контролем, Эрен и Зик находятся далеко друг от друга и нам ничего не угрожает,-Взгляд Эмилии тут же покосился на Зика, который точно не ожидал увидеть её тут, его лицо искажало смешанные эмоции злости и грусти, что точно не предвещало ничего хорошего.
Поехали отсюда,я хочу, чтобы ты был со мной!-Шёпотом молвила Эмилия.
-Нет,если хочешь, останься со мной,но у меня есть задание, которое я должен выполнить,-Все также мотонно и спокойно шептал Капрал, убирая непослушную прядь волос за ушко блондинки, ласково целуя ту в лоб.
-Л-ладно,-Раслываясь в объятиях Леви,промолвила Эмилия.
Взгляд Капрала тут же упал на Зига, который сидел в полном недоумении и сметении, как ему поступать дальше.
-"Черт, что-тот тут не чисто, его поведение тут же изменилось когда появилась Эмилия, он ей точно не навредит, значит у него был какой-то план, который был сокрушен её появлением".
Немного отойдя от истерики,Эмилия кинула взгляд на вино, что-то смущало её в этом напитке, она аккуратно подошла к одному из солдатов и забрала бутылку, но она ускользнула тут же из её рук,-Совсем с ума сошла?! Ты о себе не думаешь, подумай хотя бы о ребенке, полоумная!!!!-Орал на блондинку, Жан.
-Тшшш, придурок, с этим вином что-то не так, только я не пойму что,-Шепотом пробормотала та, затыкая рот другу.
-То что оно не выпито тобой?
-Да нет!!!! Дебила ты кусок!!!!
Зик же в этот момент бегло оглядывал обстановку вокруг и обдумывал свои дальнейшие действия.
-Эмилия зачем тебе вино? Оно может плохо повлиять на здоровье малыша,-Слегка раздраженный голосом промолвил Зиг, подойдя к блондинке.
-Ну я думаю от одного глотка ничего не будет,-Идя во банк, произнесла блондинка,собираясь сделать глоток, но Зик в миг выбил бутылку из рук блондинки и стеклянная поило в дребезги разбилось об землю.
На шум тут же собрался народ.
-Что с этим вином?-Тихо прошипела Эмилия, схватив того за рукав.
-Ничего такого,просто расслабляющий напиток для солдат, мне откуда знать, просто я не хочу, чтобы бы из-за твоей халатности побиг невинный человек, который даже не успел родиться,-Рассплываясь в ухмылке, ответил Зик,поймав взгляд Капрала,-Я не прав, капитан?
-Эмилия это уже перебор, что с тобой происходит? Сначала срываешься в гущу леса, пугаешь меня и солдат своим появлением, а сейчас пытаешься злоупотреблить вином, это через чур, может вообще не надо было все это начинать с тобой, я думал ты исправишься, но нет, ты ведешь себя как пьяница,поэтому как появится малыш, он останется со мной и ты можешь выпивать сколько тебе влезет,а сейчас ты собираешься и уезжаешь отсюда, видеть тебя не желаю,-В своей манере хлоднокровности промолвил Капрал, не смотря на Эмилию.
-Капитан вы чего?! Ребёнок должен быть с матерью, просто немного гармоны шалят, она и не такое выкидывала, зачем ввы так? Она будет прекрасной матерью,-Уже вмешался ошарашенный словами капитана Жан,который в первые накричал на старшего.
-А ты вообще помолчи, щенок, я дал тебе указ, следить за ней и не пускать её сюда, но нет ты сам лично её сюда привёз,-Тихо прорычал Капрал.
-Я тебя поняла, только вот не задача, хрен ты получишь, а не моего ребёнка, понял? Всея могущество нашёлся,Жан увези меня отсюда,-Усевшись в повозку, Эмилия продолжила,-И кстати, я тебе больше скажу, дорогой, я уйду туда, где ты не меня,не моего сына не найдёшь!-Со всей злобой и ненавистью прокричала та,хлопнув дверью повозки.
-Ещё посмотрим,-С ухмылкой выдал Капрал, восхищаясь наивностью и всплычивостью Эмилии.
Проблема Зика рассочилась сама собой и он довольный уже сидел на траве, дожидаясь пока Эмилия покинет лес.
-Солдаты, выбросите все вино!-Скомандовал Капрал, но было уже поздно, почти все бутылки были пусты.
-Да чего ты, Леви, пусть отдохнут ребята, или ты решил сегодня на всех распылить свой гнев,-Усмехнувшись, начал разговор Зик,-А знаешь, я так и знал, что ты из рода Аккерманов не сможешь никого полюбить и сегодня я в этом убедился.
-Угрожать будущей матери,что отнимешь её ребёнка, это самые жёсткие слова, которые я слышал от тебя.
-Потому что я ненавижу безолаберных матерей и не потерплю, чтобы какая-то холатная девка воспитывала моего ребёнка,-Спокойным тоном произнёс Леви,прикусив губу от своих сказанных слов в сторону Эмилии.
-Бедная сестрёнка,связала свою жизнь с таким как ты,ну ничего, я то точно знаю, что ты не сможешь отобрать у неё ребёнка,-Залившись смехом, выпалил Зик.
-И с чего такая уверенность?-Поинтересовался Капрал, боясь, что он раскусил его.
-Мёртвые не могут приходить к живым!-Выкрикнул Зик и побежал в гущу леса, начиная издывать истошные вопли.
Немного опешив, капитан не понял этого спектакля, но обернувшись на солдат, он увидел сияние и как его верные люди превращаются в огромных гигантов,-И Капрала тут же осинело, ведь он прекрасно слышал разговор Эмилии и Жана и знал, что она решила поймать Зика с поличным, но не смогла, ведь её беременность была отличным прикрытием для его отмазки, значит он боялся, что оно вызовет проблемы и он теперь знал какие. Капрал намеренно выпроводил Эмилию, ведь хорошо понимал, что ей опасно тут находится и, конечно, она бы не уехала без него, поэтому пришлось идти на кардинальные меры.А ситуация с вином отлично сыграла ему на руку, ведь Эмилия больше всех переживала за ребёнка и за его здоровье,во время беременности она не разу не прикоснулась к алкоголю и об этом знал только Леви, что сыграло отличную сцену для Зика.
-Вот ты сукин сын!!!-Выкрикнул Леви,кинувшись в погоню за Зиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?