11 Глава

2.8K 118 11
                                    

-Рррр,-Фомильярным жестом усмехнулся Капрал,аккуратно покусывая за плечо ещё не проснувшуюся Эмилию.
На что та только нелепо ворочилась, пытаясь спрятаться от капитана,с головой зарываясь в спасательное одеяльце.
-Ну уж неееет,-Расплывшись в злорадной ухмылке, промолвил с утра пораньше возбужденный брюнет,занырнув под одеяло, безпощадно покрывая хрупкую и пленяющую шею блондинки влажными поцелуями.
-Капитааааан,-Изнывала бедная девушка,беспомощно вжимаясь в ещё тёплую кровать, не в силах противостоять Капралу.
-Ммм? Опять чаю хочешь? На этот раз я не поведусь,-вальяжно прошептал брюнет, занырнув под ночнушку сонной девушки,бесцеременно прильнув к ее нежной, обваражительной груди, которая медленно приподнималась под ритм её умиротворенного дыхания.
-Неееееет, я хочу кушать,-Сладостно простонав, выпалила извивающиеся от приятных ласок блондинка.
-Я против,-Язвительно пропел тот,одурманивая пленицу своим ловким языком.
-Я буду жаловаться,-Завопила Эмилия, не в силах сдерживать свои прорывающиеся стоны,которые так зачаровывали Леви.
-И кому же? Своему капитану? Ну давай, я тебя внимательно слушаю, - Одарив блондинку, ихидным взглядом, проговорил Аккерман.
-Капитан Леви, до меня тут домогаются,-Наиграно хныкнув, пролепетала измокшая блондинка.
-Ммм, это я разрешил, поэтому, не вреднечай,-Победно улыбнувшись,пропел брюнет, изнутрительно медленно спускаясь своими страстным поцелуями вниз по её миленькому животику.
-Леви, щекотно!!!-Вскрикнула та, пытаясь удержать наступающего Капрала за его массивные плечи,что было не очень удачно.
-Молчать, женщина,-Строго приказал Аккерман,вырисовывая влажные узоры на бархатисто форворовой коже Эмилии.
-Если ты сейчас не прекратишь, я буду стонать на весь корпус твоё чертово имя, чтобы каждый услышал, чем мы с тобой тут занимаемся,-Изнемагая от преступного наслаждения ворковала раскраневшаяся до предела девушка.
-Ух, даже так, да ты меня провоцируешь, при чем в не очень хорошую сторону,-Рассмеялся оскалившийся Аккерман,плавно притянув девушку за соблазнительно-притягающие бедра,одним лёгким манервом разридвив её стройные ножки, так что девушка оказалась прижата свои интимным местом к паху парня.
Или ты сейчас утопаешь в моих непристойных ласках, либо ты быстро собираешься и мы идём в одно место,-Загадочно одарив заинтересованную блондинку своим коварным взглядом, промолвил Аккерман.
-Надеюсь это место-столовая?-Рассмеялась мелкая, повалив своего капитана на себя,так что губы Аккермана оказались у алых лепестков девушки.
-Ты как всегда,-Иронично закатив глаза,пробухтел тот,звонко одарив девушки мимолетным поцелуем.
-Давай, вставай, быстро позавтракаем и в путь,-Протароторил брюнет, энергично встав с кровати,мимо ходом натягивая на свое мускулистое тело аккуратно выглаженную белоснежную рубашку.
-А куда мы?-Растеренно пробурчала мелкая, не хотя поднимаясь с уютной кровати.
-Узнаешь,-С некой издевкой промолвил Леви, снова надев на себя маску полной суровости и безразличия.
-Как быстро твоё лицо меняется, Кааапитан,-Протянула недовольная Эмилия, бесцеременно сняв с себя ночнушку Аккермана,она томительно начала натигавать свою рубашку, не скрывая ихидства от похабного взгляда Капрала, который точно не намеревался отварачиваться от такой обваражительной картины.
-Челюсть подбери,-Язвительно тоном выкинула блондинка, хлестнув капитана своими златовласами прядями по его довольной физиономии.
-Сучка,-Усмехнувшись, прошептал тот, захватив девушку в свои сильные руки, которые по хозяйки обхватили аккуратную талию блондинки, пальцами нежно впиваясь в её холодную плоть, на что та страсно извернулась в его объятиях, упираясь своими широкими бёдрами к дружку Капрала.
-Ну как без этого,-Раслабленно пролепетала та, будто дурманом обвалакивая слух капитана.
***
-Что-то я нашей клоунихи не вижу, чтобы она и пропустила обед, не верится, либо опять получает от капитана,-Задорно изложил Жан, оглядывая всех пресутствующих в столовой.
-Её и в комнате вчера ночью не было,-Угнетающе пробубнил хмурый Райнер, смотря в одну точку.
-Чего?! А ты откуда это знаешь?-Воскликнул парень,оживлено повернувшись в сторону напряжённого блондина.
-Знаю,-Пробухтел тот, опустив свой взгляд в тарелку, будто обдумывая какие-то догадки с своей голове.
-КАК ВСЕГДА И КАК ОБЫЧНО В ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР В ТОТ ЖЕ ЧАС, МЧИТСЯ К ВАМ ЭЙДИЛЬСКИЙ СКОТОБАЗ,-Разорив все помещение своим криком, ввалилась возбужденная Эмилия, за которой вальяжно походкой шёл капитан.
-Хах, вспомнишь и всплывёт,-Рассмеялась Саша,зазывая развеселенную блондинку к ним.
Завидев уже родную компанию, девушка направилась к ней, но её тут же остановил Леви,за руку усадив за своей стол.
-Мы должны быстро поесть и уйти,-В приказом тоне проговорил тот,продолжая удержать запястье блондинки.
-Да-да,-Закатив глаза, как маленький ребёнок, проворчала, та, демонстративно надув свои пухлые губки.
На что Леви только расплылся в какой-то странной улыбке, потрепав свою подчиненную по волосам.
-Что это с ними?-Недоуменно промолвил Жан, не сводя взгляда с той парочки, которые слишком близко общались между собой.
-От ненависти до любви один шаг,-Рассмеялась Саша,уплетая за обе щеки кусок хлеба.
И тут раздался очень громкий удар по столу из под которого вылетел Райнер, неимоверно быстро покинувший столовую.
-Я что-то не так сказала?-Пропищала непонимающая девушка.
-Нет, просто наш малыш Райнер ревнует нашу Эмилию к капитану,-Закатившись,предположил парень.
Эмилия тут же хотела побежать за своим другом,завидев эту картину, но сразу села обратно под гнятущим взглядом капитана.
-Пошли,-Как-то быстро проговорил капитан, вытащив девушки из за стола.
-Леви!!! Давай не так быстро? Тем более у тебя же нога-Пищала блондинка, не успевая за разгореченным капитаном.
-Не важно,-Выплюнул тот, направившись с девушкой в город, не переставая крепко сжимать руку Эмилии.
Они шли быстро, перед взором девушки мелькали торговцы,озарные детишки со своими мамами и всякие пьенюги, играющие в карты и вот они дошли до какой-то двери, которую охраняли два солдата.
Завидев Капитана с блондинкой они тут же отошли и эти двое вошли внутрь.
-Что эта за лестница и куда она ведёт?-Как-то испугано промолвила недоверчивая девушка, поглядев на Аккермана.
-Туда, где я родился,-Тихо сказал тот, ещё сильнее сжав крохотную ладонь блондинки в своей.
Услышав слова Капрала разум девушку одарил некий шок.
-Если боишься, мы можем вернуться обратно,-Пронизывая свою спутницу глазами, еле слышно прошептал Капрал.
На что та отрицательно махнула головой, уверено ступая за ним.
И вот они ступили в подземный город, в нос сразу же ударил запах отвратительной гнили и плесниватой сырости.
Немного скривившись,девушка неловко насупила нос, уткнувшись в плечо Леви.
-И вот здесь прошло все моё детство и моя некая юность,-Грустно усмехнувшись,проговорил растерявшийся Леви,прижав Эмилию к себе.
-В этих грязных и опасных улицах, я сам лично избивал людей, воровал еду и вёл довольной разгульный образ жизни,-Продолжил капитан, ведя Эмилию по этим тошнотворно мутным улицам.
-Я ни чем не отличался от всех этих людей и, Эмилия,ты считаешь такого человека, как я родным?-Угрожающе взглянув на блондинку прошипел оскалившийся Капрал,взяв личико девушки в свои ладони, утопая в изумруде её глаз.
-Меня?!
-Да,-Спокойным тоном пролепетала блондинка, ещё сильнее вганяя того в глубокую бездну.
-Дура,-Тяжело вздохнув, выругался тот, окутав блондинку своими объятиями.
-Но знаешь, даже в таком отвратном месте, есть частичка хорошего,-Тихо хриплым тембуром проговорил Капрал,лицо которого отражало непонятные для девушки эмоции, раньше не изведанные ею.
Они направился в неизвестном ей направлении, она видела голод, окутавший большую часть этого ни в чем неповиного населения и гнетущий запах гнили, но тут в глаза Эмилии ударил яркий луч солнца, окрасивший её бледное личико.
Это было настолько прекрасное место в этом мёртвом царстве, что сердце девушки замерло в радостной агонии счастья,упав на зелёную траву на искренне рассмеялась, сама не ожидая от себя того.
Леви же наблюдал за этим кадром, утопая в её невинности, и в прошлых воспоминаниях.
Усевшись рядом с беззаботной Эмилей, он положил свою голову на животик блондинки, наблюдая за белоснежными облаками, плывущими по ярко-голубом небу.
-Как красиво,-Ахнула мелкая, влажно прикусывая свои пухлые губки.
-Не то слово,-Вымолвил брюнет,пытаясь отогонять душераздирательные мысли, терзающие его изнутри.
-Знаешь, Эмилия, я решил, что ты будешь отстранена от службы,-Грубо выпалил тот, ожидая реакции блондинки.
-Чего?!?!??-Вскрикнула та, неимоверно быстро закипая наступившего возмущения.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя