Глава 3

3.4K 134 15
                                    

Нежный ветерок играется с златовласами  прядями волос Эмилии, а та только тихо посапывает, забыв обо всех проблемах и тревогах, которые так окутали её и загнали в тупик.
Но тут в эту сладостную атмосферу спокойствия врывается высшее зло-Леви Аккерман.
-Я же тебе говорил не опаздывать, тупое ты создание,-заорал Капрал, выбив с ноги дверь.
Соскачив с кровати, девушка, как маленький провинившийся ребёнок, начала быстро носиться по комнате, запинаясь об собственные ноги, в поисках вещей.
Я даю тебе 3 минуты, чтобы привести себя в порядок, хотя,-Леви оглядел сонное состояние девушки, которая только что распахнула глаза и её опухшие веки от усталости выглядели на лучшим образом, а бледная почти белая кожа вызывала жалость .
-Тебе ничего не поможет,-с ноткой ихидности проговорил Аккерман, захлопнув за собой дверь.
-ПФ, паскуды кусок.
-Я все слышу, Эмилия.
-Я ЗА ТЕБЯ РАДА!
Приведя немного свое лицо в порядок, протерев его холодным полотенцем, кожа обрела некую лёгкость и свежесть, которая сразу вызвала на лице Эмилии детскую и совсем невинную улыбку.
-З минуты прошло,-крикнул Леви через закрытую дверь.
-Свой рекорд уже умеешь точно засекать? Хотя 3 минуты для тебя много, дыхалочки наверное не хватает, 1,5 минуты не больше,-пропела Эмилия, выпархнув из своей  комнаты.
Оскалившись, Аккерман припечатал мелкую к стене, запустив свои длинные пальцы в пряди её волос,с силой оттягивая их назад .
-Мои рекорды тебя точно не касаются,если тебя хотели только скорострелы,то это твои проблемы, Эмилия.
-Ааааа ты девственник, понятно.
-Чего блять?
Не ответив на вопрос капитана, девушка впилась в его губы жадным поцелуем, обхватив его острый и длинный язычок  своим , будто гипнотизирия его своими властными и доминурующими  движениями.
Леви же, не удержавшись над таким соблазном, вбился в бешеный такт девушки,будто хозяи парень начал изведывать  Эмилию, покрывая её пухлые и слаблазняюще-сладкие губы своими, не думая отстранятся от неё.
Сливаясь в этом сладостном поцелуе они и совсем забыли о времени, месте и обстановке, окружающей их.
Аккерман же совсем перестал понимать, что творит, он снова почувствовал то самое неизведанное и опасное чувство бушующие внутри себя.
Он  медленно начал  ослаблять хватку, играясь с её золотистыми локанами,как лучик солнца в этой кромешной тьме,властно прижимая Эмилию к стене,не думая разрывать их запретную близость.
Аккерман не понимал что им двигало в данный момент, но и  не хотел думать об этом.
Девушка же только вздрагивала от наступающего возбуждения, покусывая доминирующие губы капитана.
Сердце Аккермана билось в  бешеном тепме, что выдавало его нарастающее желание и буйный интерес к этой особе.
Ему хотелось сломать её, завладеть всеми её мыслями и её хрупким и совсем юным ,но таким соблазнительным и аккуратным телом, которое опьянело Капрала.
Его пальцы впивались в  тонкую талию девушки, оставляя на нее белоснежной и холодной коже,свои властные и очень заметные  следы.
Но тут эту искру безумия развеял голос из тени, - Леви, я имел ввиду немного другое обучение.
Голос Эрвина будто вернул Аккермана в реальность.
Парень оторвался от губ Эмилии, на мгновения  почувствовав,будто он потерял что-то важное и греющее его, но он сразу оттолкнул от себя девушку, встав перед Смитом, он приставал кулак к своему сердцу,пытаясь показать свое безразличие к этой ситуации, но его быстро вздымающая грудь и тресущиеся руки, что точно не подабало Капралу, говорили сами за себя.
-Эрвин, я,-Начал Капрал.
-Не надо объяснений, тренировка сама себя не проведёт.
Кивнув, Леви развернувшись пошёл в сторону выхода,взглядом дав понять девушки, чтобы та без лишних слов и действий пошла за ним.
Девушка мигом последовала за капитом, только мельком взглянув на Эрвина, она уловила на себе взгляд главнокомандующего,в котором откровенно читалось ихидство и интерес к этой ситуации,медленно поглащающей их с Леви.
Наконец покинув поле зрения, девушка оказалась впечатана в ту же стену,теми же сильными и мускулистыми руками, на которых красовались вздымающиеся венки, что очень завораживало Эмилию.
-Что ты твою мать творишь?-С рыком  произнёс капитан,находясь в сантиметре от лица Эмилии,схватив ту за подбородок,он монотонным и пугающим до мурашек голосом произнёс,-Ещё раз ты посмеешь сделать так, я сам лично выпотрошу тебя, как скот.
-Хм, а мне показалось тебе явно понравилось,-злорадно заулыбалась блондинка,опустив руку на открытый участок кожи Аккермана,водя пальчиками по  пульсурующей венке на его шее .
Яростно отбив руку девушки, парень мощным ударом вломил той поддых.
-Я предупредил,-Без каких либо эмоций проговорил капитан, направившись к выходу.
-Ссскотина, сволочная,-Прошипел девушка, провожая того своим испепеляющим взглядом.
-За мной, живо!
-Да, да, лечу блять.
Второй раз повторять не буду,считаю до пяти,-Раздражено Проговорил Капрал, даже не удасужевшись посмотреть в сторону девушки.
-Раз.
-Соси хоть сто раз!
-Два,-Леви начал медленно приближаться к девушки, будто хищник к своей жертве, направив на ту свой разражительный и адски злобный взгляд.
-Три, - Леви начал ускоренно сокращать расстояние между ними, меняясь в лице с каждым шагом в сторону Эмилии.
И тут девушка быстро соскочила и вмиг оказалась у выхода, пытаясь не задеть Капрала.
-Вот так намного лучше,-С чувством удолитворения прошептал Аккерман.
Тренировка Эмилии прошла не лучшим образом, Капрал измывался над бедной девушкой разными и изощеренными способами,что та освободилась только к ужину, валясь с ног.
***
В столовой разведкорпуса каждый занимался своим делом, кто-то оживлено вёл беседы, кто-то просто молча ел,но были ещё 2 кадра, которые валялись на полу и из последних сил избивали друг друга до безобразного состояния, пытаясь отстоять свою жалкую точку зрения.
Девушка же не двигаясь, лежала на столе, не в силах даже взять несчастный кусок хлеба.
Гребаный утырок, ненавижу, да чтоб ты сдох!!!
И вообще я хочу домооооой, в тёплую постельку без всяких орущих пиздюков.
Пока девушка материла Капрала, на её жутко ноющее плечо упала чья-то тяжёлая  рука.
-Эй, с тобой все хорошо?,-Послышался низкий мужской голос  за спиной Эмилии, такой успокаивающий и добрый, что на душе мелкой стало чуть легче.
Ммм?
Кое-как распахув веки, её глаза цвета отливного изумруда, такие большие и  завораживающие, сразу пленили парня, забрав у того дар речи.
-Всё хорошо, просто устала,-Мило улыбнулась Эмилия, добив парня своими впавшими ямочками на щеках.
-Яяя Райнер!!
"Ой какой мужчина-высокий, мускулистый, а его сексуальные скулы,ммм что-то с чем-то"
Оценивающе осмотрев его, на лице Эмилии расплылась ихидная    ухмылка,-А разве сюда берут настолько сексуальных парней, если так, то я не зря здесь.
Услышав слова девушки, лицо Райнера сразу вспыхнуло от смущения,а его тело пробила мелкая дрожь.
Девушка же, только задорно посмеялась, подмигнув блондину,-А я Эмилия, рада познакомится.
-Я тоже рад, - чуть запнувшись высказался парень.
-Столовая выделена не для того, чтобы свои лясы точить,-Послышался до того тошнотворный и знакомый голос позади девушки.
-Прошу прощения,-С ноткой раздражения проговорил Райнер, обратно сев за свой стол.
-А для чего, чтобы слушать твои нудные поучения?,-Язвительно ответила Эмилия,даже не поворачиваясь в сторону уже закипающего от злости Капрала.
- Я так понимаю ты сегодня хочешь провести  ночь в темнице?
-Лучше там, чем слышать твой нудный и до того противный тембур,-С пофигизмом вздохнула блондинка,откинув свои шелковистые волосы назад.
-Допизделась,-С хищным оскалом прошептал Аккерман, схватив ту  за шиворот,он сразмаху впечатал ее в каменный пол,не забыв пропнуть поддых,Леви поволок Эмилию к выходу, поддавая смачных подзатыльников.
Все же в столовой просто замерли и смотрели за этим зрелищем и только Райнер хотел встать,чтобы помочь девушки,но его резким движением остановил брюнет,-Райнер, не привлекай внимание и ненужные проблемы, она того не стоит.
***
Крамешная темнота медленно обвалакивает стены темницы и только слабый огонёк фонаря капитана виднеется в этой тьме.
-Я научу тебя манерам, грязная девчонка,-Грозно рычал Капрал, небрежно тащя девушку за собой.
Та же только молчала и попросту игнорировала угрозы брюнета, так как её силы уже были на пределе и ноющее тело не могло сопротивляться неравной ей силе Аккермана.
Открыв первую попавшуюся темницу, Леви впихнул в неё Эмилию, сбив мелкую с ног, тот вальежно присел рядом,без чувства жалости схватив ту за волосы.
-Ты либо смелая, либо настолько тупая,-Вздохнул Капрал.
                 Pov:Эмилия
Ничего не вижу, только резкая и пронзающая боль проносится по всему телу, будто по нему пустули электрический ток.
А в камере стоит вальяжный и нежный запах смородины, исходящий от тела Капрала.
Он что-то говорит, но я уже не слышу, я будто медленно проваливаюсь в сладкий  сон,окунаясь с головой в умиротворенное спокойствие и наслаждения.
Но резкий удар по  сухожилиям вернул девушку в жёсткую реальность.
-Ты все уяснила?,-С монотоным спокойствием спросил капитан,схватив девицу за лицо,он медленно начал сдавливать  её  скулы.
Я тебя ненавижу, Капрал!

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя