Последующие утро началось для девушки не самым наилучшим образом,так как Капрал попросту не бросал своих слов и поэтому ,чуть дышащее и немного подрагивающее,от вчерашней пьянки тело блондинки уже стояло с тряпкой в зубах ,а умирающий от жуткой головной боли Жан уже во всю вылизывал пол,с невероятной дотошностью вытерая каждое чуть меркающее пятнышко.
-Я смотрю ты без дела стоишь,ты уже протерла стол?-С довольно заметным ихидством поинтересовался капитан,вальяжной походкой направившись к столу.
-Ага,-В своей привычной манере рыкнула та.
И вот Леви неторопясь подошел к столу,легким движение руки провел под низом стола и вдруг его взгляд упал на пыль ,которая осталась на его ладони,-И что это?
-Если ты не знал это пыль,странно вроде еще не старый,а уже плохо видешь?-С новой порцией язвительности,как змея прошипела блондинка.
-И что значит?-Начиная повышать голос,довольно грубо спросил капитан,почти тыкая рукой в лицо девушке.
-То что свинья везде грязь найдет,-Довольно колко ответила девушка,с ярой демонстрацией закатив свои невыспавшиеся глаза.
-Ой,дураааа,-Тихо произнес Жан,отчаяно схватившись за голову.
-Ну все,вы договорились,рядовой,-Всластно ухватив за тонкое запястье сонной девушки,капитан тут же увел ее в свою комнату,ловко затворив за собой двери.
-Я смотрю у кого-то с утра язык через чур длинный стал?-Прижав девушку к столу,тихо проговорил Капрал,доминантно нависая над ней,а его обоянение снова обуял сладостно манящий запах клубники,-Тц,кого черта?
-Что?
-Почему ты так обворажительно пахнешь,-На выдохе ответил капитан,уткнувшись в тонкую шею Эмилии,вдыхая пленительный шлейф ее тела.
-Понятие не имею,-Запустив руку в чуть взъерешенные волосы брюнета,проволковала та,ласково массируя загруженную голову парня.
-Я так устал,-Тихо выдал Леви,еще сильнее вжимая девушку в стол,а его пульс заметно ускорился,что было замечено Эмилией.
-У тебя последнее время сильно колотится сердце,-Шепотом проговорила Эмилия,нежно обхватив своими стройными ножками стан Капрала,еще сильнее сбилившись с ним.
-Может потому что один комок проблем не дает мне покоя и постоянно попадает в неприятности?-Чуть усмехнувшись,заметил тот,трепетно прильнув к шее блондинки влажным поцелуем.
-Прости,-Пискнула та от неожиданной ласки капитана.
-Да шучу я,ты никогда не приносишь мне проблем,наоборт,с тобой они будто испраются,просто...сейчас очень тяжело без Эрвина,как бы я не хотел этого признавать,мне его не хватает,-Закусив губу от безысходности,проговорил Леви,аккуратно убирая златовласые локоны волос девушки за шею,постепенно наматывая их себе на кулак.
-Главнокомандующего сейчас всем не хватает,тем более Ханжи,сейчас на нее взволилась немалая ответственность за всех нас.
-И то верно,-Плавно стянув блондинку чуть пониже,грубым басом проговорил брюнет,одним легким движением освободив ее тело от рубашки.
-А как же уборка?-В насмешливой форме задала вопрос Эмилия,расстенувшись в хитрой улыбке,от чего на ее щеках сразу проглянулись ямки на чуть розоватых щеках.
-Она немного подождет,-Прошептал капитан,нежно прикасаясь губами к оголенной ключице Эмилии,обводя языком каждый проявляющийся контур,а его руки уже постепенно освобождали ее от брюк.
Оставив уже возбужденую девушку в одном нижнем белье,которое безупречно подчеркивало все ее прелести,Леви аккуратно расположил ее на столе,с хищным оскалом раздвигая стройные и миниатюрные ножки,а его холодная и властная рука спустилась к животу,ловко вырисовывая непонятные узоры на белоснежной коже, чуть содрагаясь девушка начала плавно изгибаться под его сильнейшем напором,вытворяя своей талией что-то невообразимое.
Всего один мимолетный миг и капитан уже оказалась в ней,давая привыкнуть Эмилии к нему,на что блондинка трепетно произнесла имя Капрала,пытаясь захватит,как можно больше воздуха,а ее руки сами потянулись к масивной и крепкой спине,оставляя на ней свои кровавые следы.
-Ай,ай,Эмилия,а на этом столе я пишу отчеты,-С явной усмешкой протянул Леви,плавно овладевая телом девушки,делая стремительные толчки.
-Больше такого не повторится,-Тихо простонала та,умопомрачающее выгибаясь на на встречу его пленительным движениям.
-Еще как повторится,-Самодовольно прорычал тот,чуть сдавливая тонкую шею Эмилии,впиваясь пальцами в ее нежную и гладкую кожу,даря ей незабываемое наслаждение,вгоняя в омут страсти и желания.
***
-Оо,Жан,смотрю уборка в самом разгаре?-Злорадно рассмеялся Конни,положив руку на плечо парня.
-Да пошел ты,я весь корпус один выдраил,я больше никогда бухать не буду,-Взвыл Жан,упав на холодный пол,жадно заглатывая воздух.
-А Эмилия где?
-Она доязыкалась с капитаном и он ее увел,уже как часа 4 ее нет,-С тяжетью в голосе проговорил белобрысый.
И только он закончил свой монолог,как в их комнату вспархнула счатливая и улыбающаяся девушка,-Оо Жан,я смотрю уже все?
-Я не понял,а че ты такая счастливая приперлась?-В ярости прокричал Жан,готовившись накинуться на нее,если бы у него остались силы.
-Да так,-Еще шире улыбнувшись пропела та,порхая от радости.
-Ах ты,то есть я тут все драил,а ты с капитаном кувыркалась?
-Ахах,ну если ты так хочешь,я могу потом за тебя поубираться минут 5,хотя нееее,5 сильно много для тебя,3 достаточно,Эрен будет безумно рад этой идеи,-Проворковала та с невероятной порцией токсичности в сторону парня.
-Какая же ты сукааааа,-Простонал от усталости парень,закрыв лицо рукой.
-Жан,ну не обижайся,-Проговорила блондинка,плюхнувшись на пол рядом с парнем,толкая того в плечо,-Ну прооостиииии
-Ага,попалась!-Неожиданно крикнул Жан,одарив Эмилию ударом тряпкой по лицу.
-Ах ты конь блохастый!-Рассмеявшись,блондинка нонесла удар тому в пресс,от чего парень не хило согнулся.
-Скоро ужин,попёрли,так уж и быть,булка с корицей сегодня твоя,-Хихикнула девушка,подавая парню руку в знак примерения.
-Еще и чай,-С довольной миной,внес свое слово Жан.
-Не нагляй,рожа лошадиная!
***
-Ой,Леви да ладно тебе,я ее на немного заберу,как ты не понимаешь,она может...-Чуть не проборталась Ханжи,но капитан резко прикрыл ее рот.
-Никто не должен об этом знать,-Довольно строго проговорил капитан,направив взгляд на шумную пару,влетевшую в кухню.
- Я не понял,тебе что жалко чая,вот значит как?-На повышенных тонах возмущался Жан,ловко уворачиваясь от пинков девушки.
-ДА ТЫ АХРЕНЕЛ,Я ТЕБЕ БУЛКУ СВОЮ ОТДАЮ,ЛЮБИМУЮ,ПРЯМ ОТ СЕРДЦА ОТРЫВАЮ,А ТЫ СВИНОВАТА ЕЩЕ ВОЗМУЩАЕШЬСЯ?-С ярой возмущеностью орала блондинка,гордо усевшись за стол.
Парень последовал ее примеру,но шустрая рука Эмилии скользнула к стулу и пятая точка Жана грохнулась на пол.
-Вот же сука!!!-Заверещал парень,быстро соскачив с пола,он на глазах у девушки замял за обе щеки все булки с их стола и залил это все любимым клубничным чаем Эмилии,-Вот так поняла!!!!
-Ты чмо камазовское!!! Ну сейчас ты узнаешь,как можно в луже утонуть,-С звериным оскалом прошипела обескураженная такой наглостью девушка,накинувшись на парня.
-Смотри,она его сейчас задушит,-некультурно тыкнув пальцем в дерущихся ребят,высказался новенький.
-А мне говорили,что они лучшие друзья.
-Так и есть,просто они так по особому выражают свою любовь к друг другу,-Посмеялся Конни,любуясь эпичной картиной,как Жан хлещет Эмилию салфетками.
-А еще я слышал,что у нее был роман с предателем и она самовольно сбежала вместе с ним,а потом ее силком вернули,-Вдруг начал еще один новобранец,ловля на себе яростный взгляд капитана.
-Что ты сейчас сказал?-Скрипя зубами от гнева, переспросил Капрал,резко встав из-за стола в направление парня.
-Леви,да не слушай ты его,глупый и разносит нелепые слухи,-Сразу за Акерманном соскочила Ханжи,удерживая парня за плечо.
-Откуда ты это слышал щенок?
-Ну я...яяяя..
Но бедный парень не успел придумать оправдание и его челюсть в один миг была снесена кулаком капитана.
-Леви!!!!-Вскринула испуганная блондинка,с силой оттаскивая озверевшего Капрала от парня.
-Эмилия,отпусти!
-Нет!
-Я сказал отпусти меня,я с ним не закончил!-На грани срыва кричал Аккерман,но единственное,что его останавливало-это обнявшая его сзади девушка,которая очень крепко вжалась в его сильную спину.
-Эмилия уведи его,а Конни и Жан тащите того в медпункт,-Молниеносно скомандывала Ханжи,посмотрев в след удаляющейся девушки и парню.
-Что случилось,чем он тебя так вывел?-Схватив озлобленное лицо парня в свои маленькие ладони,начала свой распрос блондинка .
-Хочешь знать? Он сказал,что Эмилия Клаус в тайне встречалась с Райнером Браус и намерено сбежала с ним!
-Но ведь знаешь,что это вранье,-сглотнув,прошептала та,аккуратро поглаживая парня по щеке.
-А вдруг,нет,может ты с ним за моей спиной крутила и сбежала самовольно,а потом просто испугалась,-Неожидано грубо скинув руки девушки с лица,выплюнул раздраженный до предела капитан.
-Что жа бред ты несешь,я люблю только тебя и весь тот месяц я только и желала увидеть т-е-б-я,а ты сейчас кидаешься такими нелепыми обвинениями?-Таким же тоном ответила вскипающая девушка.
-Дада,постоянно около тебя ошивался,а там ему никто не мешал,-Постепенно сжимая простынь на кровати,рычал брюнет.
-Он всегда меня поддерживал в сложных ситуациях и потому был рядом!
-Ох,даже так,что же ты с ним тогда не осталась? Может вооьще тебя спасать не надо было?-Уже перейдя на крик,брюнет начал махал перед лицом Эмилии руками.
-Знаешь что,я могу сказать лишь одно,мой дорогой,если бы я только захотела,я бы сейчас была не здесь с тобой,а в сильных и манящих руках Райнера,-С невероятной порцией ядкости,чуть сексуально наигранным тоном высказалась девушка,демонстративно захлопнув за собой дверь.
-Вот же дрянь!-Будто слетев с катушек,крикнул брюнет той в след,снося все в своей комнате,разбивая об стены свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Леви
FanfictionПравда ли, что от ненависти до любви один шаг? Или же это пустые красивые слова?