Глава 6

2.8K 130 6
                                    

Лучи солнца уже плавно начали проникать в уютную комнату блондинки, озаряя  все на своём пути , приоткрыв глаза от пронзающего света,перед взором Эмилии возник спящий Капрал,лицо которого находилось слишком близко к ней,а его сильные руки властно прижимали девушку к своей массивной груди.
Блондинка очень хорошо чувствовала медленное,до жути  спокойное биение его сердца , чуть содрагаясь от такого резананса, происходящего между ними.
Слова, сказанные Капралом, привели блондинку в чувства, а в её не совсем умную голову пришла очень интересная мысль.
Аккуратно выбравшись из крепкого хвата капитана, девушка удачно нашла в своём рюкзаке чёрный маркер, а её пухлые губы расстянулись в зловещей ухмылке.
***
Чуть позже проснулся и сам Леви,встав с кровати,он с некой осторожностью огляделся вокруг, девушки уже не было, а сам он чувствовал себя лучше некуда, за столько месяцев ему наконец удалось выспаться.
Лениво подойдя к серебристому зеркалу, капитан поднял взгляд на свое сонное отражение и мягко сказать ахринел.
-Я ТЕБЯ ЗАДУШУ, ПОГАНАЯ ТЫ СВИНОВАТА!!!!!!!-Очень громко раздался вне себя от бешенства голос капитана,как сирена, промачвашийся по всему корпусу.
***
-Ого, я смотрю кто-то у нас сегодня голодный,-С усмешкой высказался Райнер, весело смотря в сторону блондинки.
-Не то слово, сейчас бы быка съела,-Препиваюче болтала Эмилия с набитом ртом, неуклюже улыбаясь.
-А вот у меня один к тебе вопрос, как ты умудряешься, так жёстко косячить перед Капралом и оставаться в живых?-Шутя поинтересовался Жан, положив свою руку на спинку стула, на котором вальяжно развалилась мелкая.
-Рождённый бегать, пизды не получит,-Громко рассмеялась та, задорно толкнув Жана плечом.
Но и не пришло и 10 секунд, как по всей столовой разведкорпуса, прозвучал изнутрительно устрашающий крик капитана Леви,-ГДЕ ОНА?-Перед взором всех солдат восстал запыхающийся разъеренный Капрал,на лицо которого виднелись нарисованные гитлерские усы и толстая чёрная монобровь, а на щеке красивым подчерком красовалась подпись:"Эмилия".
И наконец найдя своим испепиляющим и полным гневом взглядом Эмилию, брюнет плавно начал сокращать расстояние между ними,показывая всем видом,что её ждёт мучительные наказания и неминуемая смерть.
Весь отряд же разом закатился в истерическом смехе, не в силах сдержать его.
А блондинка сразу смекнула, что пора делать ноги, иначе это был последний завтрак в её жизни.
-Эмилия, скажи мне, что это была не ты,-С некой надеждой Райнер посмотрел в сторону мелкой, но той уже и след простыл.
-Я думаю она ответила на твой вопрос,-Спокойным, как всегда тембуром проговорил Бертольд, продолжая свою трапезу.
Но не успела девушка скрыться из столовой, как властная рука правосудия настигла её, схватив блондинку за пряди волос.
Придвинув смазливую мордушку Эмилии к себе, Аккерман ядовито прошипел ей на ухо,-Доигралась.
Услышав то того сексуальный и хриплый голос капитана,та сразу содрагнулась, а по телу пробежал неистовый дурман.
-Ууу, что отшлепаешь меня?-Сладко пропела блондинка,подняв свои завораживающие измурудные глаза на капитана.
-Неееет, я придумал, кое-что поинтереснее.
***
-Ты серьёзно,помыть лошадь?  - М-да, видимо фантазия твоя совсем кончилась,-Насмехалась над Капралом блондинка, взяв ведро с водой.
-Оу дорогуша, не простую лошадь, этот жеребец капитана Леви и он никого не подпускает к себе никого, поэтому пожелаю только удачи,-Влез в разговор солдат, отвечающий за лошадей.
-Хах, тут даже удача не поможет, вперёд мисс отважность,-Довольно проговорил Капрал, с интересом наблюдая за действиями Эмилии.
Аккуратно подойдя к жеребцу, блондинка робко протянула к нему руку, тот же в свою очередь громко заржал, угрожающе встав на дыбы.
Отпрянув от лошади,мелкая испуганно посмотрела на Капрала, а тот же пожал плечами, ихидно наблюдая за этим шоу.
-ПФ, два сапога пара.
Сделав глубокой вдох, девушка подошла снова, самооуверенно зайдя в стоило жеребца,та с гордо поднятой головой встала перед ним.
Тот же с опаской наблюдал за блондинкой, готовясь в любой момент нанести удар.
Блеснув своими обворожительными глазками,Эмилия ласково дотронулась до животного, а губы девушки расстянулись в дружелюбной улыбке.
-Привет маленький,не бойся меня,я не тот страшный тиран, стоящий не подалеку.
Оторопев от поступка блондинки,глаза Леви ошарашено округлись,а к сердцу подступила едкая паника.
Понаблюдав за мелкой , жеребец удолитворено склонил голову,поддаваясь ласкам блондинки,которая нежными движениями водила по шелковистой шерсти животного,рассчесывая его красивую гриву.
-Ты, чччто?-Проговорил еще более ошарашеный Капрал,с растеренностью разинув рот.
-Какой красивый, какой ласковый, полная противоположность своего хозяина,- Язвительно лепетала Эмилия,взглянув на расстеряного капитана.
Капрал в это же время уничтожал девушку в своих грязных фантазиях, которые мгновенно заняли его разум, а его взгляд не предвещал ничего хорошего.
-Ты будешь балоболить или мыть его?-Раздражённо проговорил Леви,не сводя своего пронзающего взгляда с блондинки.
Ловко справившись со своей задачей, та победно вышла из конюшни, с чувством удолитворения смотря в сторону капитана.
-Это все, мой капитан?-Пытаясь более колко произнести свою речь, прошептала девушка.
-Тц, да,-Монотоно ответил Аккерман ,сжав кулаки от наступающей злости поражения.
Не растерявшись Эмилия звонко шлёпнула по заднице Капрала мокрой тряпкой, направившись к корпусу.
-Пойдёмте, я знаю как смыть сие творение.
Злобно стиснув зубы,чтобы не наорать и не убить Эмилию, брюнет покорно пошагал за ней.
***
Бледный луч фонаря медленно обвалакивал уютную обитель девушки и умиритвореное молчание дурманом нависало над капитаном и его подчиненной.
Её нежные руки аккуратными движениям дотрагивались до грубой кожи Капрала, убирая свое утреннее творение.
Аккерман же с любопытсвом наблюдал за нахмуренными глазками девушки, которые пытались не пропустить не одной ненавистной линии, красовавшейся на его лице .
-Тебе не чем было утром заняться,-Нарушил витавшую в комнате тишину капитан.
-Нууу,-Невинно протянула девушка, виновато закусив свои алые губы,которые так слаблазняюще двигались в такт её дыхания, а холодные пальцы ласково поглаживали скулы Капрала.
Быстрым и молниеносным движением рука блондинки оказалась в сильном хвате брюнета.
-Ну-это не ответ,-Промолвил парень, тактично наблюдая за каждой эмоцей, проявляющейся на ее смазливом личике.
-А если я скажу, что хотела нагадить тебе-это будет ответ,-Хихикнула блондинка.
-Уже более менее,-Расплывшись в манящей ухмылке, проговорил Аккерман.
Завидев реакцию Капрала на щеках девушки невольно появился нежно-розовый ремянец, чего не мог не заметить капитан.
-Ты так убого краснеешь,перестань,-Отвернувшись от Эмилии грубо выразился тот.
-А ты убого целуешься,-Грозно выпалила блондинка и едкая обида расползлась по её горлу.
-Могу отметить тоже самое в ваших "умениях", Э-м-и-л-л-и-я.
Злость блондинки нарастала ещё больше, с каждым сказанным словом, её терпению приходил плачебный конец.
-Поэтому ты бедный сотресался, как последняя сука, которая не могла даже привести свое дыхание в баланс и вымолвить хоть одно разумное объяснение главнокомандующему?-Уже на повышенных тонах выпалила свою речь Эмилия,сдерживая себя, чтобы не вмазать по его грозной физиономии снова.
-ДА ТЫ САМА, КАК ПОСЛЕДНЯЯ ШЛЮХА НАВИСЛА НА МЕНЯ И ОБЛИЗАВАЛА ВСЕГО, УБОГАЯ ТЫ СВИНЬЯ,-Сорвавшись на крик ядко выплюнул Аккерман, яростно жестикулируя перед лицом девушки.
И в один миг на щеке капитана уже красовался красный и адски жгучий след от сильной подщечины блондинки, которой уже не оказалось в комнате.
Не обращая внимания на удар, тот лишь схватил своим смертельным хватом стул, который в мгновенье ока оказался в щебки разбит об стену.
-Капитан Леви,-Успуганным голосом пролепетал солдат, боясь даже вздохнуть под таким напором и аурой, исходящими от Аккермана.
-Что!?-Послышался Голос брюнета от которого исходило неимоверное хладнокровие, пробивавшее до глубины души.
-В-в-ас вызывает главнокомандующий,-Уже чуть не падая в обморок проговорил солдат.
Тот же только раздражённо кивнул, показывая подчиненному, чтобы тот скрылся немедленно.
***
-НЕТ, Эрвин, я не выпущу её за стену!-Яростно отстаивал Аккерман,пытаясь всеми силами отговорить главнокомандующего.
-Это приказ.-Холодно ответил тот.
-Мы должны пожертвовать её и жизнями других ради человества.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя