26 Глава

1.4K 72 28
                                    

Старая, слегла потертая повозка, украшенная древними росписями тихим ходом движется по сырой земле,но самое интересное находится внутри её, два самых сверепейших врага,неустанно прожигают взглядами друг друга, пытаясь разорвать противника изнутри,испепеляя огнём ненависти.
Слова были излишне, ведь каждый понимал и чувствовал на себе убийственный и кроважадный взгляд противника.
Но тут повозка резко останавлилась и яркий лучик света проник в эту темную обитель зла и тут как плавный ручеек в повозку нырнула Эмилия,сразу же прильнув к любимому,-Я так соскучилась,Леви, какого хера ты разъезжаешь по городу, а к нам даже не явился,-В ту же секунду девушка грубо начала осыпать обвинениями капитана.
-Извини,но моё задание ещё не кончилось,-С неимоверной тяжестью проговорил капитан,ласкового прикоснувшись к животу блондинки, который было уже довольно большой.
-Эмилия,ты...-Сделав томную паузу,наконец подал голос Зик.
-Да,в этой повозке находится 3 Аккермана, поэтому я на твоём месте не на шутку бы напрягалась,-С едким акцентом пропела девушка, с лицемерием одарив брата взглядом.
-И как назовёте?
После на первый взгляд безобидной фразы,лицо девушки тут же исказилось в злобном оскале, а в глазах загорелся не добрый огонек, но все же из её уст послышался ответ,-Эрвин,-Будто прыснув ядом ответила девушка,слегка наклонившись к мужчине,-Прекрасное имя, не так ли?
-А откуда ты знаешь, что это будет мальчик?-Поинтересовался тот.
-Я знаю....-Не сводя своего сверепого взгляда с бесстыжих глаз Зика, ответила девушка.
-Эмилия, не нужно каждый раз с таким взглядом смотреть на меня, это была вынужденная мера и я не мог поступить иначе,-С тяжёлым вздохом проговорил Йегер,в непринуждённой форме опрадав себя.
-Как же? Можно было сдохнуть самому, выход всегда есть,-Уже более яростней произнесла девушка,ухватившись за руках Капрала.
-Этот вариант мне меньше всего подходил...
-Да заткнись ты уже,-Неожиданно томным и спокойным голосом проговорила девушка,-Или ты хочешь не доехать до своего временного места проживания целым и не вредимым?
-Нет, нет,-Сразу начал отнекиваться блондин, судорожно поправив свои побитые очки.
-Вот и правильно,-Довольно протянула девушка,уткнувшись в шею любимого,-Левиии,а ты привёз мне арбуз?
-Эмилия я же объяснял тебе, что я не смог бы тебе его достать,-Тихо прорычал брюнет,с уставшим видом,закатив глаза.
-Всё понятно,малыш, папка нас не любит,-Фыркнула блондинка,обиженно насупив нос,сразу же отпрянув От Капрала.
-То есть ты мне будешь высказывать, зато что во время военных действий, я не выделил время на покупку этого гребаного арбуза?!-Уже в не себя от возмущения проговорил Капрал.
-Именно..
И вот же миг, повозка вновь оставилась и в неё кубарем ввалился запыханый Жан, с огроменным арбузом,-Я думал сдохну, пока его дотащу,-Изнывался парень, завалившись рядом с обомлевшим Йегером.
-Да вы все ахренели что ли тут? Где ты взял арбуз, мать вашу?-Пылая от возмущения,заговорил Леви.
-У торговца по дороге стащил,-С гордостью произнёс Жан, за что сразу получил подзатыльник.
-Вот видишь, ему не сложно было арбуз мне принести...
-Естественно, ты меня шантажировала,сказав, что если не найду арбуз, крестным буду не я, а какой-то старый запившийся дед,-Тихо пробубнил, обиженный Жан.
-А вот этого можно было и не говорить,-Сквозь зубы прошипела Эмилия,-Блин, я уже не хочу арбуз,-Неожиданно выдала та, выкинув его из повозки.
-Не,ну ты и мразь, конечно,-Закричал Жан,с шоком схватившись за голову, вспоминая, сколько сил и нервов он потратил на поиски этого арбуза.
-Естественно, поэтому мы с тобой и друзья,Жануууусииик~
-Знаешь что, беременных женщин не бьют, но если ты ещё рааааз...
-Жанууууууусик,-Вновь пропела блондинка,едко улыбаясь, понимая, что он ничего ей не сделает.
-Сейчас вы оба закрываете рты и идете в корпус, ты под присмотр медсестры, а ты.... Куда хочешь,-Выдохнув,распорядился капитан, открыв дверь повозки,он аккуратно ухватил Эмилию за руку,помогая ей выйти из повозки,-Сидишь ниже травы, тише воды, поняла?
-Но....
-Без но, я все сказал,Жан отвечаешь за неё, и запомни, милая, если ты накосячишь, плохо будет не тебе, а ему,я все сказал,-Грубым, но обеспокоенным голосом произнёс Капрал, поцеловав блондинку в лоб.
-А когда ты вернёшься?-Уже менее весёлым тоном,поинтересовалась та.
-Скоро,-Кротко ответил Леви, снова усевшись в повозку,отвернувшись от Эмилии.
Он хорошо понимал, в каком положении сейчас находятся они и что Эмилия с малышом сейчас в не безопасности и он сейчас не может быть рядом с ними.
Утопая в своих мыслях размышлял Капрал, направляясь вместе с Зиком в чашу леса.
***
А в то время двое друзей уже сидели в палате и томно наблюдали в окно,-Я и правда сейчас для вас, как балласт?-Хриплым и немного расстроенным голосом проговорила девушка,непроизвольно касаясь живота.
-Ну так-то ты и до беременности не подарок была,-Усмехнувшись,пошутил Жан,легонько толкнув ту в плечо.
-Ебать спасибо, друг,-Фыркнула та, столкнув парня с кушетки.
-Ауч, да че сразу руки распускать, женщина, ты как воспитывать ребёнка будешь, ты его нахер забьешь!!!!!
-Слыш, святая благородица, за моего малыша переживать не надо,у него отменные родители,-Съязвила та,показав фак парню.
-Ну да, полоумный, рукожопый и вечно пьющий гном и жёсткий тиран, прям великопленные родители,-Тихо пробубнел тот.
-Нет, я так не могу, я хочу к Капралу, срочно вези меня к нему!-Неожиданно выдавала та,направляясь к выходу.
-Ты совсем с дуба рухнула, если я тебе сам лично к нему привезу, я там заживо погребенный и останусь, нене, я на это не пойду!
***
Спустя некоторое время Жан и Эмилия уже подъезжали к месту, где сейчас находился Леви с его отрядом.
-Всё мне конец, все Жан,все-таки ты промрешь девственником, так ещё и мучительной смертью, все,-Нервно проговаривал тот, качаясь из стороны в сторону.
***
-Капитан Леви, к нам подъезжает неизвестная повозка,что прикажете делать?-Запыханно разъяснил обстановку один из солдат.
Взгляд капитана тут же покосился на повозку, а его скулы напряглись настолько, что походили на лезвия ножа,-Не дай бог, Эмилия,ты сидишь в этой повозке,-Тихо произнёс Леви.

50 оттенков ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя